Просмотр полной версии : Проблемы с вентилятором отопителя, управлением вентилятора.
рано тьфукал, опять мандить начала печка. причем работает, и на секунду две выключается и сразу включается.
может все таки фишка? почистить заменить?
наиболее вероятно ежик умирает снова
ну либо гдето контакт провод/разъем(осмотри разъем ежа, если веришь в смысл то подогни лепестки, но думаю там с контактами все будет отлично)
наиболее вероятно ежик умирает снова
ну либо гдето контакт провод/разъем(осмотри разъем ежа, если веришь в смысл то подогни лепестки, но думаю там с контактами все будет отлично)
в фишке есть только один момент - она прокручивается достаточно легко, кажется за счет тонкого провода.
если я не ошибаюсь, этот проводочек идет на панель управления климатомю
Cashback
30.01.2018, 11:47
Dicorp, у меня тоже были подозрения на этот провод, тоже легко прокручивался. Лучше найти другую 39ку и опробовать на ней свой ёж, чтобы исключить его из поломок.
Dicorp, у меня тоже были подозрения на этот провод, тоже легко прокручивался. Лучше найти другую 39ку и опробовать на ней свой ёж, чтобы исключить его из поломок.
а ты в итоге что сделал? фишку поменял? ежа поменял?
Cashback
30.01.2018, 12:57
Dicorp, фишку чистил-чистил нашатыренным спиртом, концы (колечки в фишке) подгибал, провода все попередергал))) потом снял свои оба ежа и проверил на другой машине, один совсем не работал, второй как и на моей машине при включении ближнего света %) на 15-30 секунд крутил пока был холодным. Блок климата менял, ставил от реста с полной кодировкой под свою машину. Не лез к моторчику, только потому что замыкая 4 контакта он раскручивался как сумашедший без каких-либо посторонних шумов. Решилось заменой ежа, до сих пор все исправно.
П.с. Как тут у многих бывает, аккумулятор не высаживал.
Не лез к моторчику, только потому что замыкая 4 контакта он раскручивался
ну многие говорят что это не показательный способ. ибо его клинит а тут напруга напрямую и он оживает.
хотя, я тоже склоняюсь к ежу. тот который стоит, уже 4 года отжил,
дешевый Мейле 314 880 0000, который я с трудом подобрал в экзисте.
думается что и правда странно ожидать от китайской запчасти больше 4х лет работы и 100 тыс пробега.
просто когда умер предедущий, моторчик просто на скорость не реагировал. а крутился на минималке.
а тут вообще не крутится.
вот в чем засор...
Всем добра!
Проблема заключается в следующем:
Однажды сажусь в машину - не работает вентилятор.
Думал каюк мотору печки. Снял по капотом воздуховод, просунул руку и крутанул лопасти вентилятора - заработал.
Оставил эту проблему пока зима.
Но периодически начал замечать, что скорости оборота обдува затихают
Ставишь на максимум - дует вроде норм, на два деления ниже - еле-еле вращается, и по шуму обдува на максимуме слышно , что обороты самого мотора работают неравномерно (то чуть быстрее, то тише - а скорость максимальная)
Грешил на сам моторчик - щетки стерлись, контакт стал плохой, и поэтому чтоб его запустить делал это рукой через воздуховод под капотом - словно хирург .
Во время езды не выключался, пока не заглушишь машину и не сыграешь с ним в "русскую рулетку" в очередной раз при заводе автомобиля - то ли заработает, то ли нет.
Проездил почти всю зиму, но симптомы повторяются всё чаще, а за окном еще -.
Изучив тут 13 страниц - все грешат на ежа, так ли это в моем случае?! Или всё таки мотор?
Accelero
17.03.2018, 16:54
Ёж, как правило, либо на всю молотить начинает, либо вообще тишина, но бывают и другие признаки. Если от руки мотор стартует, то тут скорее щётки. Ежа подкинуть проще, поэтому я бы с него начал. Признаки похожи на обоих.
есть еж и мотор - с климата печки 525tds , у меня 530i - подойдут ли они?
мотор - 64.11 - 8 372 493.9
еж - 6 931 680
Здравье!
Короч проблема такая. Иду в машину денюжку взять, вкл автозапуск ибо мне так удобно, но слишком быстро, не выждав достаточно времени обычно это около 5 секунд(недостаток сиги) сига глушит мотор. Сажусь в машину беру деньги и слышу моторчик печки набирает скорость и так до максимума, при этом все выключено и зажигание и климат выключен соответственно! Я с начала шары открыл шире чем нужно, но вспомнил про ежика ибо было на прошлой е36 похожая проблема. На е36 Во время жаркой погоды включал кондиционер и климат был выше среднего оборота вентилятора, Ёжик нагревался и когда выключаешь климат полностью вентилятор крутился на тех же оборотах, снял ёжик, Разобрал пропаял контакты ездил ещё год с этим ёжиком похож был на оригинал .
Как думаете это тоже ёжик может но Е 39, или ещё есть какие транзисторы или система таже самая?
Корочь вот чо я проверил! у меня есть старый(родной с поломанными кнопками) климат, я его ставлю, проблема исчезла, буду блок климата проверять... с "новым" проездил без проблем 6-7 месяцев, он как новый!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot