PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с вентилятором отопителя, управлением вентилятора.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26

briancev
13.01.2013, 14:11
Я на 34-ке примерно неделю разбирал/собирал от старости всякие усики, защелки, крючки ломаются тока так, поэтому пришлось дважды на разборку ездить то блок климата покупать, то всю печку в сборе, как донора.

Валерий П.
15.01.2013, 10:16
Подскажите, у меня на Е39 в блоке управления отопителем всегда (и при отключенном зажигании) работет вентилятор воздухозаборника из салона.

Валерий П.
15.01.2013, 10:49
Утром завел, все работало. Немного погодя отказала дуть печка. Нашел на форуме сведения: "чтоб проверить работает еж или нет надо на фишке замкнуть контакты!Значит вот какие береш фишку два гнезда чтобы были сверху и замыкаеш толстые провода верх низ НЕ ЗАПАРТЕСТЯ ТОНКИ НЕ ТРОГАТЬ В ХУТЧЕМ СЛУЧАЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВЫЛЕТИТЬ 40 АМПЕР.А он находится между бардачком торпедом".

Сделал как указано, но у меня коротнуло. Заменил предохранитель, печка стала работать. Теперь не могу понять в чем причина, или в еже или в блоке управления отпителем

Валерий П.
15.01.2013, 10:54
Что делать ???

Corrosia
15.01.2013, 12:48
упс... ошибся адресом

Ross_Brawn
16.01.2013, 06:00
Вопрос по печке. Включаем обдув в лоб и ноги, в ноги дует хорошо в лоб - практически нет. Включаем только в лоб - дует отменно. Это тоже ёжик или может быть что-то другое?
З.Ы. Ёж у меня точно барахлит, жду замену.

falcon
16.01.2013, 06:37
Вопрос по печке. Включаем обдув в лоб и ноги, в ноги дует хорошо в лоб - практически нет. Включаем только в лоб - дует отменно. Это тоже ёжик или может быть что-то другое?
З.Ы. Ёж у меня точно барахлит, жду замену.
это заслонки мудят ищи проблему либо в заслонках(эл.мотор, редуктор, механическое заедание) либо в блоке управления печкой
ежик отвечает только за обороты обдува печки

Ross_Brawn
16.01.2013, 07:57
falcon, думается, если бы это были заслонки (механическая проблема) то при включении обдува только в лоб проблема бы оставалась, нет?
А вот с блоком вообще не понятно куда копать, что смотреть, это нужно панель климата снимать?

falcon
16.01.2013, 08:09
по интернету диагнозы ставить вообще неблагодарное дело
надо диагностировать, разбирать и искать проблему, затем устранять
а через интернет машину не вылечишь
печка на е39 это кучка моторчиков, куча шестеренок, куча пластмассы которая елозит туда сюда и умудряется заедать в таки феерично невероятных местах и композициях что диву даешься

Ross_Brawn
16.01.2013, 09:51
Сейчас ещё раз протестировал проблему. Если обороты поставить на максимум (лоб+ноги), то в лоб дует достаточно хорошо, но ощутимо слабее, чем если просто в лоб (что логично).
Просто я езжу на 3-5 делениях вентилятора (20-30% мощности), и на таком режиме из патрубка в ноги дует хорошо, а в лоб еле еле. Не знаю, может я зря заморачиваюсь и так и должно быть?

falcon
16.01.2013, 10:05
а в лоб это какая именно кнопка нажата: верхняя кнопочка(defrost vent) или кнопочка посередине(face vent) ?

Ross_Brawn
16.01.2013, 10:10
В лоб - я имею ввиду обдув лобового стекла, т.е. верхняя. Там четыре кнопки в лоб, центр, ноги и авто.

falcon
16.01.2013, 10:12
откуда я знаю про какой лоб ты имеешь ввиду, может ты про свой лоб который на твоей голове :)
прикольно наверное если кто из незнающих русский будет через переводчик читать, ни в какую не поймет, что про лобовое стекло речь шла :)
судя по описанию ты усложняешь себе жизнь, с печкой все нормально :)

Ross_Brawn
16.01.2013, 10:21
Ладно, заменим езжа, покатаемся понаблюдаем. Ещё у друга на 39ке протестирую его печку, там видно будет. Отпишусь. Спасибо!

falcon
16.01.2013, 10:37
фильтры салонные надеюсь чистые ?
а то многие недооценивают насколько их видимая "чистота" влияет на нормальный проход воздуха и соотвественно силу обдував особенно в режиме средне-малых скоростей
рециркуляцию включи или фильтра временно достань если сила обдува существенно увеличилась то надо фильтра менять
ну и тот же ежь может некорректно работать и садить на себе напряжение больше чем допускается , а скорость вращения вентилятора печки напрямую зависит от подаваемого напряжения на клеммы мотора печки
даже падение напряжения на 2 вольта очень хорошо слышно на слух по скорости вращения моторчика печки

я это все к тому что сравнивать надо не тупо дует не дует, а в целом систему и анализировать всю ситуацию, почему дует по разному дует

Ross_Brawn
16.01.2013, 11:00
На счёт фильтра идея тоже посещала. Проверил, оба очень грязные, я снял их и проверил обдув без них, вроде бы всё так же.
Думаю основные выводы делать уже после замены езжа.
Кстати вопрос про рециркуляцию, там два режима с буквой "а" и просто. Что они означают? Я так понимаю - это режим забора воздуха из салона, буква А - автомат, т.е. он сам как-то определяет с улицы брать или с салона, а просто стрелки в круговую без "а", это забор с салона всегда. Если кнопку не нажимать вообще, то будет забор с улицы. Я правильно понимаю?
Сам езжу с не включённой кнопкой этой.

falcon
16.01.2013, 11:03
все правильно понимаешь

Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)


Газоанализатор вредных веществ автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха устанавливается на впускном сопле дополнительного вентилятора. Электронный блок обработки сигналов этого датчика встроен в ЭБУ системы кондиционирования.

Фаза запуска
Функция AUC активизируется путем нажатия на клавишу рециркуляция/ система AUC. Готовность системы к работе подтверждается с помощью функционального светодиода над символом AUC.

Из-за нагрева датчика AUC при запуске автомобиля в течение 90 сек всегда подается наружный воздух.

Как правило, при отсутствии наружного воздуха в режиме рециркуляции повышается относительная влажность воздуха в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стекол. Поэтому время рециркуляции при функционировании системы AUC строго лимитировано в зависимости от того, включен режим отопления или кондиционирования.

Время при включенном режиме отопления: 3 мин

Время при включенном режиме кондиционирования: 12 мин

По истечение этого времени воздуховод автоматически переключается на 1 мин обратно на подачу наружного воздуха (заслонки наружного воздуха открыты). Через 1 мин система AUC активизируется снова.


Датчик AUC находится: моторный отсек, спереди справа на корпусе вентилятора сист.охл.двиг.

crazyrider174
17.01.2013, 15:00
Помогите!калининградка без климата с крутилками просто, не дует печка,купил ежа нового воткнул 2 мин подуло,и опять тишина, попробывал запустить вручную,крутанул вентилятор закрутился,ставлю на ноль потом опять запускаю ничего,снова рукой крутану работает и очень очень медленно! и какойто звук идет оттуда??замена печки??нашол печку с климата подойдет??:dash:

KKK
17.01.2013, 15:33
Ross_Brawn, вентилятор обдува один, тут как с водой, если ты весь воздух направляешь в одно русло, то поток сильнее, если ты его раздваиваешь, то при сохранение оборотов печки обдув через сопла будет меньше, ну это так, из школы. А из практики если проблемы с интенсивностью обдува, то это ЁЖ, если с температурой то не ЁЖ.

KKK
17.01.2013, 15:34
crazyrider174, вентилятор печки может на последнем перед Богом :)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26