PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с вентилятором отопителя, управлением вентилятора.


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

СТАСЯН
20.11.2009, 11:58
подскажите пожалуйста! климат водителя работает нормально, а пассажирский тупит ( стоит на 32 градуса, а дует холодным)! и ещё дует с разной скоростью! все глюки эти периодические!!! если кто знает подскажите в еже дело или это что то другое!!!!!

kesha
20.11.2009, 12:18
с разной скоростью это йож ! а что холодный воздух, может даже клапан печки, их всего 2, один заклинило, можешь проверить его, по стучать чем ни будь !

СТАСЯН
21.11.2009, 22:56
с разной скоростью это йож ! а что холодный воздух, может даже клапан печки, их всего 2, один заклинило, можешь проверить его, по стучать чем ни будь !

а где находятся эти клапаны?

CooperOFF
22.11.2009, 21:37
Такая же беда. Теплый начинает дуть спустя минут 20 после полного прогрева. С пассажирской стороны продолжает дуть холодным... Где клапаны смотреть???

умка
22.11.2009, 21:51
тему не осилил, но Ёж однозначно при делах!

умка
22.11.2009, 21:52
Такая же беда. Теплый начинает дуть спустя минут 20 после полного прогрева. С пассажирской стороны продолжает дуть холодным... Где клапаны смотреть???

как вариант, помпу посмотри!

kesha
23.11.2009, 09:56
Водяной клапан печки. Диагностика, ремонт, замена.
Проблема: Слишком мала мощность отопителя:

Проверяем уровень охлаждающей жидкости, если мало - доливаем;
Проверяем заслонки, например, тяжелый ход механизмов управления печкой, либо они неисправны - заменяем, если необходимо тросы;
Дополнительная водяная помпа приказала долго жить
Забился радиатор отопителя, или наоборот он течет;
Не открывается, либо заклинил электромагнитный клапан отопителя в моторном отсеке у левой стойки передней подвески(читайте дальше);
Либо отопление не отключается:

Проверьте приводы управления печкой, если необходимо - замените тросы;
Проверьте электромагнитные клапана печки, может их заклинило в открытом положении (читайте дальше);

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Диагностика: Снимаем разьем с клапанов, выключаем зажиганние.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Переводим регуляторы температуры на холод в крайнее положение. Включаем зажигание. Тестером или пробником проверяем питание на клемах. Верхняя клемма плюс, две нижние - минус. Если питание присутствует, то двигаемся дальше.

Ремонт, замена клапанов нового образца (с 1989 года).

Снимаем пластиковую крышку (смотрите 1-ое фото).
Отключаем разьем от дополнительной водяной помпы.
Если делать по уму, то необходимо слить охлаждающую жидкость.
Выкручиваем 3 гайки с крепления демпферов крутильных колебаний (амортизирующих подушек).
Отсоединяем 3 патрубка (ВНИМАНИЕ! Если охлаждающая жидкость нагрета до рабочей температуры примите меры предосторожности).
Аккуратно вынимаем клапана, двигая их в сторону мотора, потом вверх.
Выкручиваем 6 винтов торкс или филипс, из крепления корпуса.
Разбираем клапана.
Осматриваем провода, идущие на катушки и посадочные места латунных конусов. При обнаружении износа, или корозии резиновых уплатнителей, меняем клапана в сборе (Я покупал новые в Автодоме за 5670 рублей).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Взято с [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

CooperOFF
25.11.2009, 18:49
как вариант, помпу посмотри!

Сегодня двигатель начал греться. Оказалось все банальнее чем ожидалось...
Утекло куда то 5 литров антифриза. Долили. В машине ташкент...

Осталось только узнать куда он делся. Визуально протечки не найти. Выхлоп дымит. Возможно ли такое что антифриз уходит в камеру сгорания??? Смотрел масло, эмульсии нет.

kesha
27.11.2009, 13:00
5 литров, это да БУЯ, и было бы видно если он куда то ушел ! а так как врянт в камеру сгорания и ушел

van4ik
14.12.2009, 16:18
подскажите..
вентилятор жил своей жизнью.. то дул то не дул.. иногда вообще не дул иногда включался не зависимо
не от чего... надоело все ето..
заменил ежа.. всвё равно не дует...
так вот вопрос: нужно ли ему какоето время чтобы прочитать етого ежа?? или сразу дуть должен начать??
или что еще могло навернуться с такими симптомами?

wolfusor
24.12.2009, 23:38
Takoi vopros: Segodnea zmenil "Еж", imelisi clasiceskie simptomi ego neispravnosti. Posle zameni vrode ventiliator rabotaet poslusno, no stal duti toliko holodnii vozduh. :eek: . Do etogo hotea i s pereboiami, no dul odnako goreacii vozduh. Mojet mne ne tu detali dali? Vrode krome eja nicego ne trogal.
Spasibo i izvinite za otsutsvie kirilitsi.

умка
25.12.2009, 01:43
деталь скорее всего ту дали, а вот симптомы указывают более на доп. помпу, она по теплу...
возможно стечение, и сразу аполся ежа и она устала,
диагностика рулит в данной ситуации

wolfusor
25.12.2009, 04:18
Vot nepovezlo-to. A vedi toliko vcera teplo bilo, pravda vremenami. Poprobuiu esce poezditi, mojet proidet...

Delo vot v cem : Ranishe u menea bili dve problemi - ventileator dul nepostoeanno, a inogda dul toliko hlodnii. Posle zameni EJA duet postoeanno. Odnaco cerez neskoliko sekund v salone nacianet voneati paleonim plastmassom i goreacii vozduh iscezaet, duet toliko holodnii. Pdoskajite kto znaet, gde iskati problemu?

zeka
16.01.2010, 13:40
а у меня РЕЛЕ вентилятора ерундила.хотя многие утверждали что ее в принципе не существует(оказывается все таки есть) и ее роль выполняет ЕЖ.симптомы были все те же то дует то не дует.грешил сначала на мотор печки.скинули всю панель.напрямую проверели его.все Ок.как выяснилось на него не подается питание.так как схем никаких нет.пошли по проводам которые привели к реле стоящей глубоко под бардачком.заменили реле проблема исчезла.

Tar
08.02.2010, 21:27
+1
Обычная "болячка"! Потом кондёр начинает "жить" своей жизнью - обороты гуляют, начинает дуть на всю, либо вообще не дует :aaa: Щас вот движку поставлю и тоже "ёжика" поменяю! Выходной каскад вентилятора примерно 2000 - 2500 (VEMO) руб.
а ты сам его ...это менял, если сам хоть в общих чертах не расскажешь?неужто всю переднюю панелку разбирать или еще там чо похуже фашисты придумали?

Tar
08.02.2010, 21:28
а у меня РЕЛЕ вентилятора ерундила.хотя многие утверждали что ее в принципе не существует(оказывается все таки есть) и ее роль выполняет ЕЖ.симптомы были все те же то дует то не дует.грешил сначала на мотор печки.скинули всю панель.напрямую проверели его.все Ок.как выяснилось на него не подается питание.так как схем никаких нет.пошли по проводам которые привели к реле стоящей глубоко под бардачком.заменили реле проблема исчезла.
подскажи пож, как скидавали,оч нужно!

bandit_095
08.03.2010, 14:46
Здравствуйте! Перечитал много тем, но свою ситуацию как то не смог подставить под описанные... Ситуация: печка работает, вроде как даже отзывается на регулировку температуры, но дует очень слабо. Снизу дует, в центре по-слабее, но если включить верх, то из центра почти не дует! На регулировку скорости вращения не реагирует. Когда включил и скорость и температуру на максимум (32 градуса), обдув на ноги идет, а если руку подставить под воздух, так прям обжигает! Но вентилятор медленно крутится.. Писали на др. форумах про то, что забились микрофильтры, я их снял, пропылесосил корпуса, включил печку без фильтров, толку нету... :eek: Подскажите, мне еж менять, или вентилятор, или это панель климата не пашет?:no2:

545irbis
08.03.2010, 15:09
Попробуй взять у кого-нить на время ЁЖИКА и переставь.Скорее всего дело в нём.

bandit_095
08.03.2010, 15:36
мм.. возможности нету.. а его нельзя прозвонить? есть указания?

serg-e39
10.03.2010, 16:36
А ты сам от куда если из москвы могу дать!

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26