Просмотр полной версии : Проблемы с вентилятором отопителя, управлением вентилятора.
Sector2005
10.08.2012, 20:22
други у меня не работает кнопка rest. в чем проблема может быть
в том что счас температура выше чем +15 и есно он работать небудет
Mafia 64
10.08.2012, 20:48
понял спасибо.а она вобще что даёт?
Sector2005
10.08.2012, 20:56
понял спасибо.а она вобще что даёт?
функция остаточного тепла
приезжаете допустим в магазин выключаете двигатель,достаёте ключ из зажигания,нажимаете клавишу рест,выходите из авто,а в салоне продолжает дуть тёплый воздух,чтобы когда придёте сесть в теплую машину.
Sergey59
10.08.2012, 21:56
функция остаточного тепла
приезжаете допустим в магазин выключаете двигатель,достаёте ключ из зажигания,нажимаете клавишу рест,выходите из авто,а в салоне продолжает дуть тёплый воздух,чтобы когда придёте сесть в теплую машину.
Ага...! Был уменя такой печальный опыт с этой клавишей "рест".... Я так же как советует Sector2005, нажал и ушел в магазин, да загулялся малость... Пришел, а АКБ посажен в ноль :facepalm: Так что греться пришлось наматывая круги вокруг машины в поисках "прикуривательных" проводов и "донора". С тех пор на понты с разными там кнопками не залипаю :biggrin:
Sector2005
10.08.2012, 22:13
Ага...! Был уменя такой печальный опыт с этой клавишей "рест".... Я так же как советует Sector2005, нажал и ушел в магазин, да загулялся малость... Пришел, а АКБ посажен в ноль :facepalm: Так что греться пришлось наматывая круги вокруг машины в поисках "прикуривательных" проводов и "донора". С тех пор на понты с разными там кнопками не залипаю :biggrin:
всё верно злоупотреблять ей неследует,так же как и вебастой,нужно быть уверенным что у вас всё ок с акб,генератором и нет утечек тока.
программа должна сама отключить работу функции определив низкий заряд акб
Sector2005
11.08.2012, 18:15
программа должна сама отключить работу функции определив низкий заряд акб
вот именно что должна,а по факту лучше самому контролировать заряд(по сути это просто)
p/s если у вас в момент заводки притухает мафон или загораются на приборке жёлтые значки(абс и аск-что означает что напруга при заводке падает ниже 9в)то у вас либо дохловатый акб либо есть утечка тока.
совсем нет. узнать можно только померив, но в ежедневной эксплуатации это ведь нереально. в том случае просто акб реально был дохлым
Sector2005
11.08.2012, 20:00
совсем нет. узнать можно только померив, но в ежедневной эксплуатации это ведь нереально. в том случае просто акб реально был дохлым
всё реально узнать и даже без замера,достаточно просто зайти в 9й тест и смотреть сильная ли просадка в момент запуска и какой напряжение после поездки,и всё можно без проблем понимать посадит акб запуск реста или нет
при слабом заряде - рест сам должен отключаться. если акб дохлый то даже и при отключении "реста" двигатель не заведешь
Sector2005
11.08.2012, 20:53
при слабом заряде - рест сам должен отключаться. если акб дохлый то даже и при отключении "реста" двигатель не заведешь
дохлый акб и без всяких рестов виден сразу
Добрый день.
Прошу помощи по диагностике неисправности.
Авто: e39 1999 m52tu мкпп кондей с крутилками
заменен антифриз, промыт радиатор, заправлен кондей и тд.
Проблема: в любом положении крутилки интенсивности обдува салона - дует с одной скоростью (слабой). при этом и отопление и кондиционирование корректно работают. так же работает направление потока обдува. в сервисе сказали что скорее всего ёж. снял, никаких повреждений не видно, контакты не окислены. Прежде чем его разбирать и пропаивать контакт хотелось бы исключить другие причины. Из за чего ЕЩЁ может не регулироваться сила обдува, но работать отключение обдува (крайнее положение против часовой стрелки). то есть сейчас обдув вкл и выкл (=
под спойлером фото моего ежа.
...[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Pavluxa12345
13.08.2012, 00:12
а кнопка просушки стёкол (не знаю на климате с крутилками она есть или нет) тоже на максимум обороты не включает и дует с такой же скоростью?
короче - есть мнение что у тебя сдох вентилятор кондея - проверь он должен сразу включаться вместе с ним
приветствую.
в 46ой у меня климат, там эта кнопка есть. на механике её нет, вместо этого переключается направление потока - на стекло, сила обдува - на максимум.
за подсказку спасибо - проверю.
ниже привожу картинку из интернета, "крутилки". три кнопки - это обогрев заднего стакла, рециркуляция и кондей.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это 100 % выходной каскад вентилятора (ёж). Можно для проверки бу какой нибудь поставить, от др машины.
спасибо! чувствую надо ехать на встречу и попробовать чейнить ёжик у себя (=
Абсолютно такая же ситуация как у меня была в начале лета. снял свой, поставил на встрече спёрты у М60 ёж и всё заработало.так что дело в Еже.
Меняй
спасибо. попробую своего по инструкции раскурочить, пропаять.
я так же, пропайкой, радиомодуль чинил.
А че еж без болтов крепится разве? или у меня их просто нет?
да, без болтов. там защёлка пластмассовая со стороны водителя только его держит
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot