Просмотр полной версии : Какую летнюю резину ставить на БМВ?
Да я никого переубеждать не собираюсь,считаете их лохами,да без проблем,..
ща еще 1945ый вспомнят :facepalm::)
Лишний раз убеждаюсь, что национальные чувства задевать нельзя:biggrin: Ну а по резине: согласен, что на данный момент Мишлен лучшие колеса (сам за них голосовал в старом опросе) но...Цена неоправданно завышена и по соотношению цена/качество они уступают многим брендам.
Добавлено через 15 минут
Потому что я ни разу не видел и не слшал,чтоб ету резину ставили на бмв 5 серии
Андрюха, обоснуй, почему Тойо Т1 Спорт нельзя ставить на 5-ю серию.
кстати а почему в опросе не учавствует federal?
Андрюха, обоснуй
Обязан?
Хочешь ставь,никто ж не запрещает
Я почитал и у меня сложилось впечатление, что меня не совсем поняли, в том смысле, что когда я говорил о факторах влияющих на выбор немцев, то имел ввиду, то что описал дальше. Наверно не очень связанно получилось. Так вот, немец, с присущей ему экономией смотрит на резину с той стороны, что ему нужна маленькая цена, но ему не важны особо свойства, т.е. на резину он смотрит через фильтр экономики, а там как раз представлены те бренды которые так нам преподносятся, но в нашем понимании это полное говно. Почему? Да потому, что мы тоже смотрим на цену, но нам еще важны куча качеств, причем качества эти, в угоду наших дорог, которые мало того что корявые, так еще и более агрессивные к резине, так вот покупать фуфло мы не будем, нам нужно сбалансированное качество резины. Те кто побогаче могут купить бридж, но в тоже время они понимают, что резина то всего лишь будет им доставлять удовольствие при сухой езде, да и то при определенном ее прогреве, но допустим в дождливую осень при температурах в районе 10 и ниже она уже никакая, например как лысый Данлоп, который впринципе тоже не ахти, но всю предыдущую жизнь вполне нормально работал до такого состояния, да и стоил копейки. Поэтому когда берут ту же Тойку и видят, что она в разы тише Данлопа, да еще и ходит дольше, то просто в восторге.
А качество асфальта? Вроде все ровно, но почему то тут резина гремит, а тут тихо. А берешь другую и тихо и там и там. И Это у нас например встречается каждые 20 метров дороги, я имею ввиду переходы, можно даже мелодии от шин собирать и складывать в песни. Я не встречал в Германии особых разновидностей асфальта.
Обязан?
Хочешь ставь,никто ж не запрещает
Андрюха, здесь по-моему никто никому ничем не обязан. И меньше всего я хотел общаться с тобой в такой манере, а тем более задеть.:) Вопрос вроде безобидный: обосновать почему ты не представляешь себе эти колеса на 5-й модели. Или я чего-то не понимаю?
bad_karma
28.05.2012, 15:12
А пробовал кто Yokohama ADVAN Neova AD08?
AndrewKing
31.05.2012, 00:13
+1 к Hankook, сегодня опять купил Ventus V12 Evo :) Хотел попробовать S1, но как выяснилось более старая модель...EvO 2 пока нет в нужном размере:( Надеюсь будет опять радовать рулежкой, комфортом и тиииишиноой:) Даж после PS3...:facepalm:
Езжу на Мишлене.
Дорого,конечно. Но надо же на чём-то ездить...:)
Добавлено через 10 минут
А пробовал кто Yokohama ADVAN Neova AD08?
Эта шина класса EXTREME Performance,т.е. не совсем гражданская шина. Кроме достоинств в виде хорошего сцепления с асфальтом,имеет и свои недостатки,и это не только низкая устойчивость к аквапланированию.
На Е39,да еще со стандартной подвеской,считаю,вообще не нужна.
523, два сезона откатал MARSHAL KH 35 срочно нужна была резина, вот и взял, тем более что цена была никакая (1200 р. колесо) ОЧЕНЬ доволен, о воде на скорости вообще забыл, никакого шума, корт не лезет, прошла около 40 т.км и всё, а жаль. Искал не нашел в продаже. Поставил NOKIA MPV жестковаты вроде, а так и сказать то больше нечего, хороши, нравятся (если о цене не вспоминать).
bad_karma
19.06.2012, 12:13
А кто что скажет про индекс веса: 94 или 97?
поставил ханкук ево,резина-супер:nice:
А кто что скажет про индекс веса: 94 или 97?
А в чем вопрос? Ты боишься, что тебе какого-то не хватит? :biggrin:
А кто что скажет про индекс веса: 94 или 97?
97 больше,чем 94! :biggrin:
Joss, замечательно, но даже в первом случае с 94 запас по нагрузке 2-х кратный. Я не понимаю в чем вопрос? Думаю лучше на характеристиках ходовых озадачиваться.
bad_karma
20.06.2012, 10:47
Ну при торможении - на передние колеса давит же сильнее. А машина сама по себе полтораху весит. А если в ней еще 3 чела кроме водителя и сумки в багажнике - уже под 2 тонны. По сабжу - взял себе данлоп спорт махх, но пока подвеску не сделаю ставить не буду.
Cherto95
20.06.2012, 10:51
а если еще и бензина полный бак:facepalm:
Я к сожалению не знаю развесовку по осям на Е39, но подозреваю, что она близка к идеальному 50/50. В любом случае при весе машины в 1600 кг, на переднюю ось приходится около 800-900 кг, каждое колесо в первом случае выдерживает по 670 кг, в сумме это 1340 кг. Даже при интенсивном торможении нагрузка на шины будет далека от этого показателя. Да и тормозишь ты не только передом :)
alex_tiras
06.07.2012, 15:38
Взял диски 66 стиль на резине Michelin Pilot Sport 3 (235x45x17)
По ямам не летаю, но уже 2 грыжи заделал на переднем правом. На вулканизации говорят слишком мягкая.... Думаю что взять взамен
Калямба 525
06.07.2012, 16:15
Возьми 245/45 R17.Будет чуть выше,ход чуть мягче...
alex_tiras
06.07.2012, 16:23
так и сделаю, ато как то опасно с заделаной грыжей на больших скоростях
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot