PDA

Просмотр полной версии : Какую летнюю резину ставить на БМВ?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Alexzon
22.04.2011, 12:46
Michelin Pilot Sport самые писк 17 радиус!!

pashaspartak
22.04.2011, 13:06
Firenza 17R лето, не помню модельку но очень популярная) а зима Bridgestone Icecruiser R15 205-65 шипы. очень доволен)

GUN
25.04.2011, 16:12
Видов Potenza дохрена, я про ту самую бюджетную, которую еще любят в салонах ставить на новые машины.

HerzLos
25.04.2011, 16:25
Да уж, Yokohama уходит просто влёт.
У меня стоят Dunlop SP 9000, полулысые уже, но на ней четвертый сезон машина стоит. R16 225/55
Не менее шумная чем зимняя шиповка, дорогу держит просто супер. Жесткая, руль ней просто деревянный. Из колеи кидает будь здоров. Но я доволен)

S3R10US
25.04.2011, 16:28
ставил бридж sport tourer MY-01 вполне доволен, достаточно тихая и прошлый сезон на ней откатал в дождь и на влажной ведет очень хорошо

Expert
25.04.2011, 22:57
Sport contact 3:yes1: r17

Alex9718
26.04.2011, 18:18
Да уж, Yokohama уходит просто влёт.
У меня стоят Dunlop SP 9000, полулысые уже, но на ней четвертый сезон машина стоит. R16 225/55
Не менее шумная чем зимняя шиповка, дорогу держит просто супер. Жесткая, руль ней просто деревянный. Из колеи кидает будь здоров. Но я доволен)
+1, резина очень жесткая, чувствуется каждая трещина в асфальте, в колее машина вырывает руль из рук (235/45R17). За прошлый сезон задние колеса стерлись в ноль, передние еще лето поездят. Причем не стартую как угорелый и в дрифт не пускаю, нормальные условия эксплуатации. У знакомых раньше тоже стояли на разных машинах - проблемы те же, ресурс на сезон-полтора. Но управляемость на хорошей дороге - супер. Сейчас докупил два колеса Купер ЗПТ, рисунок практически такой же, стоят по 5 тыров вместо 7 за Данлоп, сказали долговечней и мягче.

raingt
26.04.2011, 18:21
поставил Falken очень доволен

ПС350
01.05.2011, 08:41
Катал активно Ёку (ушла с машиной после двух сезонов в очень приличном состоянии) свои деньги (весьма скромные) отработала ещё у меня. Пересел на Нокиан i3; пожестче Ёки, но был доволен. Характерная особенность - не боится весенне-осенних утренников(перепадов температуры). Финансовые ограничения весны 9 года привели к покупке Маршал КХ35 уложился в 9 т. руб. Очень не стыдная резина. Комфортная, воду на дороге на сотне не замечает, хорошо идет по грунтовке, но ресурс маловат (2 сезона) и в продаже встретишь не часто.

SashaE46
04.05.2011, 18:00
Ханкук k100 и Сонтикспортконтакт 3:gimme2:

MMS
11.05.2011, 21:20
Ездил на мишлен пилот-супер!Сейчас стоит нокиан Z которая ещё японская-тоже вроде отличная!

craz
27.07.2011, 21:36
Сегодня прикупил Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 Посмотрим как поведет себя

Калямба 525
01.08.2011, 16:54
Прошлый сезон катался на таком размере.Я не поклонник спортивного стиля езды,поэтому мне показалось жестковато и низковато...
На этот сезон взял Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 225/50 R17.Доволен как слон.:bayan:

volnovik
05.08.2011, 12:37
Резину вообще надо обкатывать или обул и поехал...?
Что посоветуете по размеру 225\60\R15 для зимы и лета? С таким размером тяжело найти резину, в некоторых магазинах вообще никагда такого не слышали, ослы. Или говорят: "а, вам на бмв.. не, такой нету", при том, что я даже не говорил на какую машину))
Зимой, говорят, надо уже, но не понимаю зачем? Вроде бы пятно котакта больше и тормозить эффективнее должно быть, хз.

bad_karma
05.08.2011, 12:46
узкое пятно контакта с тем же весом авто будет сильнее продавливать снег, чтоб тереться об асфальт. как пример - снегоступы на ноги чтоб не проваливаться.

bad_karma
05.08.2011, 12:54
А резину обкатывать нужно вот так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:D

Калямба 525
05.08.2011, 16:11
Ваще,полный абзац!

Калямба 525
05.08.2011, 16:37
Резину вообще надо обкатывать или обул и поехал...?
Что посоветуете по размеру 225\60\R15 для зимы и лета?
Знаю,что зимнюю-надо.С завода резина идёт с гладким протектором.И надо проехать километров 500 по асхфальту,,чтобы на протекторе появились микроцарапины.По сравнению с новой,такая резина лучше ведёт себя на гололёде.Поэтому НОВУЮ зимнюю резину лучше ставить пораньше,и покататься примерно 500-800 км без снега.И не выше 100 км/ч,если шипы.
Такой размер лучше ставить на лето.Зимой-205/65 R15.Резины такого размера-умататься.

volnovik
05.08.2011, 19:19
узкое пятно контакта с тем же весом авто будет сильнее продавливать снег, чтоб тереться об асфальт. как пример - снегоступы на ноги чтоб не проваливаться.
спасиб. теперь понял.
А резину обкатывать нужно вот так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:D
нормально каклы дают:cool:
но [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] здесь вроде быстрей
Знаю,что зимнюю-надо.С завода резина идёт с гладким протектором.И надо проехать километров 500 по асхфальту,,чтобы на протекторе появились микроцарапины.По сравнению с новой,такая резина лучше ведёт себя на гололёде.Поэтому НОВУЮ зимнюю резину лучше ставить пораньше,и покататься примерно 500-800 км без снега.И не выше 100 км/ч,если шипы.
Такой размер лучше ставить на лето.Зимой-205/65 R15.Резины такого размера-умататься.
спасиб, просветил :)

VMiB
05.08.2011, 19:33
Я за Ханкук 110-ый
Сейчас стоят Данлопы 9000 (17", 235 и 255), в колее не заметил чтоб кидало (подвеска вся новая), но что-то в них не нравится. До этого был Ханкук - очень понравились. Думаю продать Данлопы, да купить Ханкук, но так лень заморачивать под конец лета :-)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62