PDA

Просмотр полной версии : 528--->530 99 г.в.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Corrosia
19.02.2011, 00:06
Поставил монетку на двигатель. Не падает. Если кому интересно, то помогите выложить 3gp в сеть.

Александр М60
19.02.2011, 23:52
на ютуб залей.....какие проблемы?

Corrosia
19.02.2011, 23:58
В этом и проблемы. Как?

Александр М60
20.02.2011, 00:10
ты там зареген?

Тракторист
20.02.2011, 12:01
там все просто...регишся дело пяти минут и потом закидываешь видио...причем без разницы в каком формате...Ютюб все равно перелопатет и запишет...и ссылку сюды)

Александр М60
20.02.2011, 12:19
если проблема с ютубом, могу в личку мыло отправить, туда скинешь видос, я выложу

Corrosia
21.02.2011, 20:58
Спасибо. Я хочу записать нормально. Камерой. Тогда и выложим :)

Александр М60
21.02.2011, 21:01
как скажешь. а ты с мотором то сейчас что-то сделал? или пока запчасти собираешь?

Corrosia
21.02.2011, 21:28
В данный момент это м52 3.0 с распредвалом от м54 3.0
Ищу выпуск для 3.0 и расходомер с проводкой и дросселем.

Александр М60
21.02.2011, 21:57
в отличие от старого 2.8 сейчас разница заметна? программа ведь старая осталась, потому как в MS42 от MS43 не зальешь?

Corrosia
21.02.2011, 22:39
А еще диаметр дросселя не зальешь :))))))
Да нет. Не заметна. Я слишком редко на ней езжу, что бы что-то заметить. Вал поставил и неделю не подходил к авто. Даже пробный выезд не сделал. Скучно все это. Делаю скорее для галочки... по привычке.
Вот из 523 сделать 528 - это заметно. Еще как.
Особенно, если оставить прошивку под 523.

Corrosia
23.02.2011, 22:10
Все нормально. Поездил сегодня по сухому асфальту на ней. Поездил минут 40, что б адаптации набрала.
Теперь могу сказать с уверенностью, что 528TU 3.0 с распредвалом от 3.0 и катализаторами от 3.0 опережает простую 528 со строкером 3.0. Разница заметна. Не знаю что там прибавилось - момент или мощность, но похоже момент на низах. Хотя и верх тоже веселее.... Хрен его знает.
Разница по части тормозов тоже заметна: чистые диски и колодки от 540 эффективнее, чем просоленные штатные тормоза 528.
Заметил это, когда выехал из гаража и стал неспеша тормозить перед светофором. Ощущение, как после установки новых колодок, когда они еще не притерлись - педаль жмешь, как обычно, а тормозит слабо.
Через минуту привыкаешь, но первые нажатия на тормоз как раз дают почувствовать разницу.
Соль отрицательно влияет на колодки. Летом такой большой разницы между тормозами нет.

Александр М60
23.02.2011, 23:20
Хорошо отписал))) А ты другие свои машины показать народу не хочешь?

Corrosia
24.02.2011, 00:15
Что там показывать-то? ОБычные е39, кожа, рожа, телек в одной. Во второй майфун с рожей-кожей.
Все как у всех

Добавлено через 30 минут
Вот в этом объявлении изложил, что ищу. А вдруг кто-нибудь прочтет? ;)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Бильштайны б/у на другие протезы.

Александр М60
24.02.2011, 00:18
с редуктором нет желания поэкспериментировать? кстати у тебя какой? поставить от 528 американки (правда хрен найдешь походу) 4.1

Corrosia
24.02.2011, 00:27
с шлицами там все хорошо будет? а фланец? Гайки м6?

Александр М60
24.02.2011, 00:33
с какими шлицами? тыж привода и кардан открутишь, они ж на шестигранниках (если память не изменяет) не думаю что кроме передаточного числа в креплениях самого редуктора что-то отличается. можно в етк заглянуть и взятьодно и тоже авто для разных рынков

Corrosia
24.02.2011, 01:03
диаметр фланца переднего у редуктора быват разным. Соответственно, диаметр ШРУСа кардана тоже разный. И другой ШРУС ты не поставишь на старый кардан - 24 шлица против 30 что ль... как-то так.
Возможно и с приводами аналогичная карусель.

Александр М60
24.02.2011, 19:34
мне кажется что это зависит от мотора R6 или V8 а на американце 528 самый короткий редуктор - 4.1

Corrosia
24.02.2011, 21:22
Это зависит от года выпуска. См ЕТК

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47