PDA

Просмотр полной версии : 528--->530 99 г.в.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Corrosia
11.02.2011, 01:44
не задавался целью. Могу попробовать.

Александр М60
11.02.2011, 01:47
ну а че ж не попробовать))) а на счет ms43 че?

Тракторист
11.02.2011, 01:50
Еще раз - они все имеют разный вес с завода. Новые.
"Б/у поршни" - понятие растяжимое. Если измерения по всем параметрам в допусках, то какая разница -б/у они или нет?
Пробег поршней хорошо виден по "черным квадратам" на юбках. Это сильно облегчает выбор на разборке.

;)ну спорить не будем

Corrosia
11.02.2011, 01:50
временные финансовые затруднения тормозят развитие процесса. Кроме того, у меня есть еще два спиногрыза под окнами. Им колодки-диски-масло и прочие сальники нужны.

Александр М60
11.02.2011, 01:56
да не, я не про то что - когда?!))) а про то что ты и электронику от м54 ставить будешь?

Corrosia
11.02.2011, 02:04
А как можно этого избежать? Дроссель от м52ТУ не ставится на коллектор от м54. Вот и думай дальше по цепочке.

Александр М60
11.02.2011, 02:10
ну какой нибудь рукастый фрезеровщик решит мож проблему? а так вложения не кислые еще будут........

Corrosia
11.02.2011, 02:14
план-шайбу точить? На м52 дроссель прямоугольный и , пардон, очко узкое. На 3.0 дроссель квадратный и диаметр заметно больше.
Но самое главное - на м52 ДЗ смещена вбок из-за ЕМЛ слева.

ChipX
11.02.2011, 07:17
;)согласен взвесить б/у поршня,там действительно....с другого блока работающий на другом режиме* и пробегом,износом и т.д...
а что касается новых ...ну не знаю даже):o

Добавлено через 2 минуты
у тебя были б/у я правильно понял и купил один новый....неужели сошлось?)

нужно этого все для того что бы не было дисбаланса,
например как то брали поршня на УАЗ)))) так там,отколнение между самым "легким" и "самым" тяжелым доходило до 100грамм. вот и предтсавь что будет с мотором когда это все начнет вращатся с бешенной скоростью.
я про фрицев не говорю,у них конечно такого безобразия нет,но тем не менее чтобы идеально все отбалансировать разница должна быть на уровне сотых долей.

коррозия,молодец,вот такие отчеты радуют!расскажи побольше про мотор ещё.

Johann
11.02.2011, 10:14
респект автору... не дает скучать автомобилю.. :)

Corrosia
11.02.2011, 19:54
Да... наши руки не для скуки.
Выехал из Солнцево в сторону Каширки одним летним деньком. При выезде с Боровского шоссе на МКАД услышал странный ритмичный звук, похожий на шарканье чего-то о пыльник тормозов. Остановился - тишина. Поехал дальше. Доехал до Бирюлево восточного. Открыл капот - помпа вся перекошена, но не течет, ремень распустился на нитки, но все еще работает, от крыльчатки осталась только сердцевина. кожух радиатора прострелен в двух местах и так далее.
Поехал обратно в таком виде. Дотянул только до пересечения с Ленинским. Помпа потеряла герметичность. Вот и считайте сколько можно проехать на мертвой помпе.
Было ощущение, что я лечу на подбитом самолете и надо хоть как-то линию фронта пересечь, а там и прыгать можно.
Произошло все это несчастье на моей зимней машине. Она высокая - на ней на дачу удобно ездить.
Дотащил меня приятель несколько км на тросе до гаража.
На глазах у изумленных дедков я быстро снял с бежевой помпу, ремни, шкив, кожух радиатора, крыльчатку. Все это говно за полчаса поставил и продолжил свой путь на дачу.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Может я странно выгляжу, но мне заменить всю эту мелочь проще, чем ползать брюхом по деревенским ухабам.
Поэтому теперь на данном авто новый радиатор, шкив, помпа и так далее :)

------
11.02.2011, 19:57
Есть фотки поближе как сетки стоят на дверях?
А,по ходу допёр,вот решение моей проблемы:nice:

Corrosia
11.02.2011, 20:06
нет. Фоток нет. Не до фоток тогда было.

------
11.02.2011, 20:08
надо бы вживую взгляуть как нибудь

Corrosia
12.02.2011, 23:12
Сегодня был снегопад. Грязи и слякоти не было и мороз небольшой - отличная возможность дать поработать автомобилю и при этом обойтись без соли и грязи и усиленного износа.
Выехал. Спереди летний данлоп 235/40-18, сзади слева лысая шина на 15, справа новая шиповка на 15.
Самоубийство? Ничуть. Что бы не убраться с дороги надо просто наоборот провоцировать заносы :)
Все хорошо. Все целы. Дал поработать механизмам почасика.

Тракторист
12.02.2011, 23:16
Сегодня был снегопад. Грязи и слякоти не было и мороз небольшой - отличная возможность дать поработать автомобилю и при этом обойтись без соли и грязи и усиленного износа.
Выехал. Спереди летний данлоп 235/40-18, сзади слева лысая шина на 15, справа новая шиповка на 15.
Самоубийство? Ничуть. Что бы не убраться с дороги надо просто наоборот провоцировать заносы :)
Все хорошо. Все целы. Дал поработать механизмам почасика.

отчаянный:hello:;)

///MaxSP
12.02.2011, 23:20
то бы не убраться с дороги надо просто наоборот провоцировать заносы

на скорости?

40? :)

Corrosia
12.02.2011, 23:25
Ну не буду врать. 60 всего.
Я сам удивлен, что эта машина настолько управляема. Все, чем она отличается от собратьев - адски низкий дорожный просвет и стабы от мэпять. Теоретически стабы наоборот должны ухудшать управляемость на снегу, но в жизни практика часто дает по е_лу теории.

Тракторист
12.02.2011, 23:45
Ну не буду врать. 60 всего.
Я сам удивлен, что эта машина настолько управляема. Все, чем она отличается от собратьев - адски низкий дорожный просвет и стабы от мэпять. Теоретически стабы наоборот должны ухудшать управляемость на снегу, но в жизни практика часто дает по е_лу теории.

попробуй на резине без шипов и в снег по трассеи на 90-100 хотя бы))))поймеш что управляемость выражаться в виде пота на лбу)

Добавлено через 1 минуту
так что без шипов и беха в управление не КА - 700_)

Жека
13.02.2011, 00:11
Сегодня был снегопад. Грязи и слякоти не было и мороз небольшой - отличная возможность дать поработать автомобилю и при этом обойтись без соли и грязи и усиленного износа.
Выехал. Спереди летний данлоп 235/40-18, сзади слева лысая шина на 15, справа новая шиповка на 15.
Самоубийство? Ничуть. Что бы не убраться с дороги надо просто наоборот провоцировать заносы :)
Все хорошо. Все целы. Дал поработать механизмам почасика.

ну нет все-таки, лучше пусть механизмы работают в более штатной ситуации

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47