PDA

Просмотр полной версии : 528--->530 99 г.в.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

oldboy
30.01.2013, 17:02
Хорошо, хоть с конями разобрались - отбойники по ошибке были от в8
странно, b8 перевернутые и отбойники там внутри находятся.;)

Corrosia
30.01.2013, 17:09
ты не в теме. В8 бывают двух типов

oldboy
30.01.2013, 17:17
Corrosia, :D
может кто-то другой не в теме. ну да их два вида, один лоховской развод двухтрубный, вторые нормальные перевертыши однотрубные. только по мнению самих билштайн лоховской вариант не выпускают уже лет 5 как.

Corrosia
30.01.2013, 17:27
Понтанулся? Молодец.
Ну пять лет не выпускают и что дальше?
Они должны самоликвидироваться через три года?
Эта машина у меня с 2007 года. Амортизаторы эти я поставил году в 2008-м.
Ты чего хотел сказать-то? В чем смысл твоего поста?

oldboy
30.01.2013, 17:29
для меня вы столп в мире познания бмв и поставили лоховские амортизаторы:). ничего не хотел сказать:dntknw:

Corrosia
30.01.2013, 21:37
Я сказал, что ты просто не в теме, а ты напрягся и начал не то стебаться, не то просто рычать. Нафига? Почему не разговаривать нормально?
Когда я покупал "лоховские в8" перевертышей не существовало в природе.
Не скажу точно по какой причине. Не то в России их не было, не то не выпускали в этот год, но их физически не было.

KKK
02.02.2013, 21:43
Ребят, вы о разном помоему, Миша изначально говорил, что у него отбойники от V8, а не то что аморты В8.

Corrosia
03.02.2013, 01:25
Отбойники от в8 на Бильштайн БЭ-8 стояли

Макс113
03.02.2013, 01:28
Corrosia, просвяти насчет бильштайнов. Б4 планировал поставить в е60, мнения разнятся о них.Плюс еще пишут, что они выше немного. Ты вроде на этом "собаку съел"

KKK
03.02.2013, 01:31
Ага, он один из тех у кто Биль погнул :D и взял Коней. Я Биль людям заказываю только под их ответственность, ну их нахрен.

Макс113
03.02.2013, 01:37
каяба, монро?

Булат77
03.02.2013, 01:39
богэ.

KKK
03.02.2013, 01:39
Монро еще хуже Биля, Каяба если хочется дешевле стоковых Боже.

Макс113
03.02.2013, 01:40
богэ.
в моем списке их не присутствует. как и Сакса)

Макс113
03.02.2013, 01:41
так в чем минусы биля-то? как коррозия его погнуть смог ваще? он за год на машине 2 или 3 тыс проехал вроде

Corrosia
03.02.2013, 01:46
Corrosia, просвяти насчет бильштайнов. Б4 планировал поставить в е60, мнения разнятся о них.Плюс еще пишут, что они выше немного. Ты вроде на этом "собаку съел"

Макс, это не та тема, где разговоры разговаривают об амортизаторах.
Но раз уж написал, то отвечу.

На е39 передние В4 ставить вообще нельзя. Машина с ними становится похожей на моторную лодку с задранным носом. Причем, левая часть может быть выше правой. Нет желания разбираться с этим массовым явлением. Просто не покупайте В4 и все тут.

Погнул я не В4, а В8-спринт. Попал в приличную яму. Ход подвески был слишком мал и корпус амортизатора согнулся. Пришлось повернуть его относительно тарелки на 90 градусов и дальше благополучно ездить.

Бильштайн В6 отличается неплохими характеристиками, но у них свой косяк - поперечный люфт штока в "теле". Иными словами, как пестик в ступке болтается.

В итоге я завязал с бильштайном.
Если и поставлю, то только "перевертыши" (речь выше шла только о простых).

KKK
03.02.2013, 01:46
Макс113, Ну Сакс и Боге это одно и тоже, поэтому твое негодование понятно. А то что Биль гнется не говори что в первый раз слышешь об этом :)
А я как человек через которого люди берут Коней про Биль наслушался достаточно, а так как еще по совместительству являюсь проводником между форумом и запчастями наслушался еще больше. А минусы Биля в том, что он просто как Жигули, 90% брака, а 10% ПРОСТО В ЭТОМ НЕ ПРИЗНАЕТСЯ :D

Булат77
03.02.2013, 01:47
я тоже биль гнул))) большая яма или бардюр- вот и погнулся. если таких моментов избегать- все будет нормально)))

Макс113
03.02.2013, 01:58
ПРОСТО В ЭТОМ НЕ ПРИЗНАЕТСЯ
:D

что Биль гнется не говори что в первый раз слышешь об этом
никогда не ставил данного производителя, поэтому не в теме бильштайна вообще.

Машина с ними становится похожей на моторную лодку
вот этого как раз и не хочется вообще.

Короче, ответы на свои сомнения по поводу билей я получил, всех благодарю!

oldboy
03.02.2013, 10:27
Бильштайн В6 отличается неплохими характеристиками, но у них свой косяк - поперечный люфт штока в "теле".
я может опять лишнее скажу, но B6 все перевернутые, однотрубные, а нормальные B8 это тот же B6 только с укороченным штоком. и страдает B8 точно такой же проблемой с поперечным люфтом, который с течением времени и после наших дорог очень усиливается. про пародию B8 на B8 двухтрубную прямого действия вообще говорить излишне.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47