PDA

Просмотр полной версии : 528--->530 99 г.в.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Corrosia
21.08.2011, 23:10
О... кто-то исправил тему. Кому-то спасибо.

Guga
21.08.2011, 23:36
Из 523 м52ту 2,5л 170л.с. можно 231л.с. выжать?
Мне думается тока 192 получится, при переделке в м54...

Александр М60
21.08.2011, 23:43
Из 523 м52ту 2,5л 170л.с. можно 231л.с. выжать?
Мне думается тока 192 получится, при переделке в м54...
диаметр цилиндров если память не изменяет, одинаков. так что можно:)

Corrosia
21.08.2011, 23:49
Guga, не очень понятно, что ты собрался делать.
оставить железо без изменений и поменять софт грубо говоря?
Или строкер без софта?
Или все вместе?

Corrosia
21.08.2011, 23:51
На 2.5 моторе другая компрессионная высота, кольца на другой высоте расположены. Поэтому при установке строкера в 90% случаев требуется убрать ступеньку тем или иным способом.

Guga
21.08.2011, 23:57
оставить железо без изменений и поменять софт грубо говоря
такой вот вариант..

Александр М60
22.08.2011, 00:03
оставить железо без изменений и поменять софт грубо говоря
такой вот вариант..
в ms42 софт от ms43 не лезет:)

Corrosia
22.08.2011, 00:13
под словом "софт" я имел в виду мозги, проводку, коллектор, расходомер, форсунки.
Но все это чушь. Ничто не дает такого эффекта, как железо, то есть строкер 3.0.

Guga
22.08.2011, 00:35
строкер - дорогое удовольствие...,
а вариант с "нетроганьем" нижней части движка я так понимаю эффекта не даст
вот на 46 клубе нашел:

Александр М60
22.08.2011, 00:38
строкер - дорогое удовольствие...,
а вариант с "нетроганьем" нижней части движка я так понимаю эффекта не даст
вот на 46 клубе нашел:
ты хош чтоб из 170 лыс вышло 231 и при этом поменять только электронику???!!!!:D если это дорого для тебя - то живи по мере своих возможностей и не строй иллюзий......восприми это не как насмешку (которой тут вовсе и нет), а как правду-матку

Guga
22.08.2011, 00:46
да уже успокоился....

Corrosia
23.08.2011, 00:14
Ну, если поставить навеску от м54 2.5 на 523, то получится 192 скорее всего.
Если от 530 мозги, коллектор в сборе, выпуск в сборе... наверно будет больше, но машина поймет, что переливает, да и воздуха меньше всасывается и тогда она адаптируется.
Возможно мощность перевалит за 200, но я не встречал отчетов о таких экспериментах. :)

yurikss
23.08.2011, 00:21
Возможно мощность перевалит за 200, но я не встречал отчетов о таких экспериментах.
Без коллектора и вапще без всего железа заливал себе прошивку от 530 на 525.Через кадые полчаса - аварийный режим,постоянная ошибка КХХ,что то по ошибке связи с блоком АВС :confused: ну и перелив есессно.Но ехала лучше даже на лысой прошивке поскоку ДИСА работала как на 530.

Corrosia
23.08.2011, 00:45
Ну, это ж наглое хакерство. Ты б хоть расходомер с форсункаме поставил от 530. Правда... для расходомера нужен свой особый корпус фильтра...
Да и дроссель там свой...

Corrosia
28.08.2011, 21:46
Сделал пробную поездку на 200 км от МКАД. Валил на все баппки - пока никак себя передняя крышка не проявила. Антифриз и масло не подтекают.
Опять оплавилась черная накладка на задний М-бампер. Сцуко! 2600 за новую отдал, а она опять оплавилась. В прошлый раз я ездил без выхлопной трубы вовсе.
В этот раз все приварил и поставил накладку новую. Все равно оплавилась.
Видимо, надо скромнее ездить.
Еще наблюдение - колея не ощущается вовсе. То есть, я на другой е39 с шинами 205/65 в колее еду и трясусь от страха, а на этой вообще широченные лапти, а колея почти не заметна. По крайней мере на 140 км/ч я могу спокойно перестроиться через нее без неприятных ощущений.
Однажды валил за дорогим авто километров 150 в час. Внезапно он свалил вправо.
Вроде и камер нет, а он как-то слился позорно. Потом я понял, от чего они все вправо свалили - колея же!
Для себя объясняю этот феномен тем, что с моим адским занижением делаю сх/развал по параметрам М5. Возможно, возникает некое сочетание, дающее преимущество на колее.

Александр М60
28.08.2011, 21:55
как едет 530 на палке с углами колес как у м5?))) результатом переделок доволен? стоило оно того?

Corrosia
28.08.2011, 22:40
Ну, я конечно понимаю, что мой восторг вызовет улыбку у владельцев 540 и м5, но 530 едет божественно. Часто бывают моменты, когда я с удивлением обнаруживаю, что педаль газа еще не полностью нажата и мы можем ехать быстрее. На 530 с автоматом так вопрос не стоял никогда - там только в тапку пол и ждем, когда же она выйдет на проектную мощность. Хотя... наверно она просто устала.

Алекс2.8
28.08.2011, 22:43
На вднх приезжай письками мериться :spiteful:

Corrosia
28.08.2011, 22:52
Это в е30-клубе письками меряются. А тут все серьезные взрослые дяди. Например, Кеша.

ChipX
29.08.2011, 17:56
испугался кеши?:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47