Просмотр полной версии : 528--->530 99 г.в.
Corrosia
13.07.2012, 22:03
Отбросив стереотипы просто взвесил все за и против.
Сравнил Б8 с аналогом /И-тех по Boge.
Б8 стоит 6-7 тыс
Боге - 3 тыс
Биль из железа
Боге из дюрали.
Оставим тему облезания желтой краски и появления ржавчины - гораздо интереснее тема неподрессоренных масс. Особенно, когда стоят широкие катки на 18 дюймов.
Кроме того, может быть так совпало, но я не видел гнутых boge, а биль гнется на раз.
Да и шток у них болтается "в стакане" часто.
Если поставить их рядом, то окажется, что шток у boge короче, чем у именитого короткоходного в8.
ПРоисходит это от того, что конструкция амортизаторов разная. На boge шток подпружиненный. Он втягивается, а биль - простая болванка без изысков.
Остальное потом допишу.
Corrosia
14.07.2012, 21:46
Вот, решил поменять исправное на новое:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Исправный суппорт на еще более исправный:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и до кучи сделал антикор скрытых полостей. Качество обработки контролировал специальной гинекологической лампочкой:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
14.07.2012, 22:34
Вот фото бильштайн b8 и boge
Ну и у кого шток короче?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Corrosia
18.07.2012, 00:55
Мой автомобильчик сродни автомату Калашникова - разобрал/собрал, разобрал/собрал. На подвеске даже грязь не успевает собраться.
Потратил сегодня день на тесты.
Сначала боге собрал с м-тех. Мде... не, ну для неторопливой езды сойдет.
Но размягчение морды привело к тому, что машина перестала "плужить" носом на тестовом круге. Правда, езить на мягкой морде и жестком заде невозможно.
В итоге был найден компромисс:
Перед: HR + Boge + стаб мт-2
Зад: HR + блинштайн + стаб м5
При таких странных сочетаниях удалось добиться относительно нейтральной управляемости.
Правильно что взял Boge.
Я уже 30 тыс. проехал на Boge turbo (близкий аналог амортизаторов М-техник 1). Брал по 5500 за штуку. Все говорили что и 20 тыс. не проживут. Езжу в основном летом на 18-х катках, да и то в большинстве на дачу...дорога всегда разная в т.ч. грунт. По комфорту трудно что то сказать - привык уже.
Corrosia
22.07.2012, 19:47
Поездил сегодня.
Да, установка более мягких амортизаторов на перед положительно сазалась на управляемости. На бильштайнах в8 я просто не вписался бы в поворот и ушел на бордюр. Вот вам и бильштайн-спорт-спринт-и т.д.
С пружинами HR от него один вред.
Corrosia
22.07.2012, 20:33
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стандарт, 704, HR...
Corrosia
24.07.2012, 17:50
В начале весны один раз и вчера один раз обгонная муфта стартера дала осечку. Пустяки? Нет, только не на моей священной машине.
Да, я имел грех "отвезти ребятам" стартер, что бы они провели профилактические работы. Как барин, я отдал им агрегат и забрал утром типа отремонтированный.
Не верьте этим жуликам. Они поставили китайский бендикс.
Подозревая, что меня наеппали, мной заранее был куплен бендикс бошевский.
Снял стартер, все промыл, продул компрессором, набил новой смазки... приятно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ikreneka
24.07.2012, 17:54
Блестит как новый. Молодец
Corrosia
24.07.2012, 21:35
Я тут посчитал... в этом году я проехал на этой машине 100 километров. А может и меньше.
Corrosia
27.07.2012, 21:47
Покрасил порог.
Сука-муха села. Ладно, перекрашу.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Хорошо, когда не надо платить за работу.
///MaxSP
28.07.2012, 01:59
краску тоже сам мутишь? :eek:
Заааалааатой ты человек, Юрий Венедиктович! :biggrin:
Corrosia
28.07.2012, 10:08
Нет, краску покупать приходится. 250 р за 100 грамм.
ПРи таких затратах можно хоть каждый день перекрашивать, но времени немного жаль.
я может чуть не в тему, но задам таки вопрос свой-из 523 как сделать 528? подходит время похоже двигу, раз уж капиталить, то заодно и мощей прибавить))))), тем более что есть другой, разобранный 528 двиг. с него чего надо будет забрать? клапана, колено, шатуны. или еще чего?
Corrosia
31.07.2012, 15:18
Колено, поршни с шатунами. ГБЦ одинаковые.
Проблема в том, что когда ты воставишь поршни от 2.8 в блок от 2.3 у тебя кольца станут елозить там, где никогда не были. Компрессионная высота поршней другая.
Тебе надо будет ступеньку убрать с зеркала.
Тебе надо будет ступеньку убрать с зеркала.
в остальном без проблем? перешивку мозгов я не считаю. или все же можно будет с 523 прогой ездить? и вообще, Миш, что можно оставить от моей, в что от 2.8 поставить, чтоб поинтересней была?
Булат77, поменяй МСК и не мешай хорошо отлаженному механизму работать:nice:
Corrosia
01.08.2012, 00:35
Хорошо, мы так и сделаем.
Спасибо за совет.
:(ладно, извини, Миш, что влез в твою тему со своим обозом.:drinks:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot