PDA

Просмотр полной версии : 528--->530 99 г.в.


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

ChipX
10.02.2011, 21:40
Сам красил или купил уже покрашенную?

киса
10.02.2011, 23:44
ммммммм какая машина супер

Corrosia
11.02.2011, 00:15
Сам красил или купил уже покрашенную?

Машина частично была перекрашена до меня по КАСКО. За время владения ею я тоже красил ее несколько раз потому, что не испытываю комплексов по поводу родной краски. Лучше раз в 2 года капот красить, чем смотреть на сколы и царапины. При продаже адекватный спец поймет, что машину не били, а неадекватный идет семимильными шагами на центральную часть скульптуры Давида.

Парни, заканчивайте флудить про пластик. Оставьте место для рассказа про мотор :gimme2:

Модератор, это на каждой странице серия фоток снова и снова появляется автоматически? Жесть какая....

Тракторист
11.02.2011, 00:18
вообщем ждемс продолжения....

Добавлено через 1 минуту
Машина частично была перекрашена до меня по КАСКО. За время владения ею я тоже красил ее несколько раз потому, что не испытываю комплексов по поводу родной краски. Лучше раз в 2 года капот красить, чем смотреть на сколы и царапины. При продаже адекватный спец поймет, что машину не били, а неадекватный идет семимильными шагами на центральную часть скульптуры Давида.

Парни, заканчивайте флудить про пластик. Оставьте место для рассказа про мотор :gimme2:

Модератор, это на каждой странице серия фоток снова и снова появляется автоматически? Жесть какая....

а ты их немножко меньше сделай.

Александр М60
11.02.2011, 00:28
дык я ж спрашивал, мотор теперь трешка?))))

Corrosia
11.02.2011, 00:35
Развод на рассказ. Ок, ждите.

Александр М60
11.02.2011, 00:46
я просто по названию фотоальбома твоего понял что такая движка стоит?

Corrosia
11.02.2011, 00:58
Пробег у машины был на момент покупки 140 000, сейчас 156 000 :)
Мотор я действительно переделал немного. Купил строкер 3.0 в состоянии нового. Правда, один поршень был сломан. Пришлось новый купить.
Разобрал мотор и отвез по частям к своим братьям по разуму. Там все отмыли в щелочной ванне и начали мерить.
Блок при 145 000 км как новый. Колено и поршни тоже. До меня человек менял масло мобил 1 раз в 7000, чего и вам желаю.
ГБЦ разобрали, отдефектовали. Особо ничего не нашли. Клапана поправили, седла, заменили сальники клапанов, отфрезеровали. Все относительно бюджетно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


С блоком тоже ничего делать не пришлось. Там даже не было ступеньки на зеркалах - это очень хорошо, когда строкер устанавливаешь.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поршни в сборе с шатунами я уравновесил на электронных весах.
Собрал.
Бюджет улетел за сотню, хотя работа по сборке и с/у моя. Покупал все новое - отсюда и цена.
Собрал, обкатал. Стало скучно. Теперь делаю полноценный 3.0. Купил впуск от 530, каты. Установил распредвал от 3.0
Процесс идет.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Тракторист
11.02.2011, 01:02
Corrosia а подскажи зачем взвешивать поршня в сборе с шатунами?
интересно просто)
отчет нормуль.

Corrosia
11.02.2011, 01:07
Вот , кстати, еще фото из архива:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На машине стояло китайское крыло. Другой бы забил, но я не смог - купил оригинал. На фото видно девственность автомобиля.

Добавлено через 2 минуты
Существует поверье, что если подогнать шатуны с поршнями к общему знаменателю, то хуже не будет. И действительно - хуже не стало. Иногда я не понимаю работает ли мотор или завести надо.

Александр М60
11.02.2011, 01:10
что значит зачем??? представь с какой скоростью (6000 об\мин предположим) вращаются детали с разным весом.......это ж не есть гуд!!!

Добавлено через 1 минуту
систему на MS43 переделывать тоже будешь? или только железо?

paulayner
11.02.2011, 01:13
вообщем ждемс продолжения....

Добавлено через 1 минуту


а ты их немножко меньше сделай.

проще фотки вторым (третьим) постом отделить.. ну это уже к модераторам..

Развод на рассказ. Ок, ждите.

Ждем :hello:

Тракторист
11.02.2011, 01:13
всегда такие эксперементы удивляли)))и какова погрешность между весами бывает?
сомневаюсь я что можно разность веса увидеть)))
конечно не спорю факт что они должны быть одного веса...это не обсуждаемо.

Александр М60
11.02.2011, 01:18
возьми весы как в детстве - чаши с носиками, как носики друг напротив друга встанут - вес предметов одинаков значит......ведь можно электроникой и не пользоваться
ЗЫ. кстати у меня такой же золотистый нагар под клапанной крышкой как и у автора на фото был.....не знаю на чем уж бывший владелец ездил (но ему всетаки надо отдать должное что на масле не экономил), но сейчас на мобиле езжу

Corrosia
11.02.2011, 01:20
Погрешность исключена. В процессе снятия лишнего металла каждый поршень взвешивается по пять раз. Да и весы в конторе какие-то хайтековские...милиграммы какие-то вычисляют.

Тракторист
11.02.2011, 01:24
проще фотки вторым (третьим) постом отделить.. ну это уже к модераторам..



Ждем :hello:

привет Татьян!
а с розочками на аваторку даже пойдет)

Добавлено через 2 минуты
Погрешность исключена. В процессе снятия лишнего металла каждый поршень взвешивается по пять раз. Да и весы в конторе какие-то хайтековские...милиграммы какие-то вычисляют.

ну это если только для успокоения души)
я просто к чему впорос задал...может ли быть вообще разные веса поршней с 1 по 6 одного ряда....думаю врядли...если только они не шерпотреб какой нить:facepalm:

Corrosia
11.02.2011, 01:31
да, они все имеют разный вес с завода. Тем более, что я покупал новый поршень.

Тракторист
11.02.2011, 01:39
;)согласен взвесить б/у поршня,там действительно....с другого блока работающий на другом режиме* и пробегом,износом и т.д...
а что касается новых ...ну не знаю даже):o

Добавлено через 2 минуты
у тебя были б/у я правильно понял и купил один новый....неужели сошлось?)

Corrosia
11.02.2011, 01:41
Еще раз - они все имеют разный вес с завода. Новые.
"Б/у поршни" - понятие растяжимое. Если измерения по всем параметрам в допусках, то какая разница -б/у они или нет?
Пробег поршней хорошо виден по "черным квадратам" на юбках. Это сильно облегчает выбор на разборке.

Александр М60
11.02.2011, 01:42
монетка на ребре стоит на работающем моторе?))))

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47