PDA

Просмотр полной версии : 528--->530 99 г.в.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Corrosia
24.05.2011, 23:15
процесс пошел

Corrosia
31.05.2011, 22:37
Коробка установлена. Мотор собран.
Собрал из новых частей педальный узел. Новая магистраль до рабочего цилиндра, новый шланг до главного, вся кулиса новая, новый кожаный чехол на рычаг, набалдашник тоже новый м-тех, весь крепеж и подвес глушителя к коробке новый, даже болты крепления дроссельной заслонки - и те новые заказал.
Новую проводку для м54 женил со старой кузовной частью от м52ту.
Заказал концевик на педаль сцепления - без него м54 не заводится.
Прокачал сцепление согласно инструкциям ТИС - все быстро и легко.
Когда ж , наконец, поедет это все...
Вбухал денег в машину столько, что даже считать страшно.
С экономической точки зрения я просто идиот, но если посмотреть на это дело шире, то я просто получаю удовольствие. Мне нравится творить, а не пользоваться плодами чужого труда.
Отдельно хотелось бы сказать о сцеплении на е39 - оно очень легкое. Вообще непонятны стоны людей, которые устают в пробке левой ногой работать. От чего там уставать-то? Усилия на педали для девочек.

///MaxSP
31.05.2011, 23:50
Когда ж , наконец, поедет это все..

так что осталось? :)

Corrosia
01.06.2011, 07:08
осталось изменить центральный кодировочный ключ.
Осталось перепрограммировать MS43 от праворульной англичанки с АКПП на нормальную с МКПП.
И концевик на сцепление поставить.

Corrosia
01.06.2011, 07:09
Ну и EWS надо уболтать на сотрудничество.

Александр М60
02.06.2011, 15:17
осталось изменить центральный кодировочный ключ.
Осталось перепрограммировать MS43 от праворульной англичанки с АКПП на нормальную с МКПП.

Ну и EWS надо уболтать на сотрудничество.
сам делать будешь?

Corrosia
02.06.2011, 18:49
нет. Для этого есть энтузиасты.

evo666
04.06.2011, 02:57
Нормальная бибика=)

Corrosia
04.06.2011, 09:46
спасибо

Corrosia
06.06.2011, 10:33
Вчера была вторая сессия с подключением желтой головы.
Новая проводка прижилась. Уже хорошо.
DME с английской праворульки перекодировали. Теперь это е39 м54 для Европы с евро-4 и ручной коробкой.
При этом в мозг внесли мой старый вин (528 с АКПП) :))))
Пробег скручивать не стали. Он и так небольшой.
После трех часов наконец вычитали ISN из DME и из EWS. Но изменить его там или там не смогли. Время было уже 2 часа 30 минут ночи.
В итоге, так и не завели машину, но добились того, что стартер разблокирован, все блоки отзываются, ошибок нет.

Александр М60
06.06.2011, 22:15
Развязка близка:)

Corrosia
06.06.2011, 22:47
да нет. надо будет еще топливную рейку заменить на безобраточную.
Вначале я думал, что регулятор давления и обратку они сделали на фильтре для того, что бы топливо не грелось под капотом, но оказалось, что это не главная причина.
На м54 быстрее отклик на газ, чем на м52 по по причине переделки обратки.
Насколько быстрее я не знаю :))) , но обязательно переделаю.

Александр М60
06.06.2011, 22:51
ну я думаю что отклик на газ не из за этого быстрее

Corrosia
06.06.2011, 22:53
перенесу старые фото сюда.

Corrosia
06.06.2011, 22:54
ну я думаю что отклик на газ не из за этого быстрее

а он быстрее? Я просто не пробовал еще :)

Александр М60
06.06.2011, 23:02
ну то что там зависимость нажатия на педаль газа и работы АКПП (я знаю что у тебя механика) отличается от MS42 это точно. возможно тупиковая рампа сделана из-за того чтобы минимизировать наличие воздуха в ней....это предположение...

Corrosia
06.06.2011, 23:09
Да нет. Они ради евро-4 это сделали. Бензин не идет под капот, не греется и гораздо меньше испаряется из бака. Евро-4 - это не только выхлоп, но и испарение бензина в атмосферу.
Решение о применении тупиковой обратки было принято одноременно у большинства европейских производителей.
В любом случае я сначала поезжу с обычной обраткой, а потом посмотрим как оно с тупиковой.
Но с S50 по отклику на педаль м54 не сравнится.

Александр М60
06.06.2011, 23:25
ну пары из бака в адсорбер идут (ведь не просто так он там есть), что на евро 4 что на евро 3. мне кажется что температура топлива баке на этих системах не сильно отличается, если вообще отличается

Corrosia
06.06.2011, 23:34
отличается. И еще как!

Александр М60
06.06.2011, 23:37
ну не знаю, не мерил))) и эксперименты не ставил))) сведений у меня нету по этому вопросу, а на слово доверяю не всем:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47