PDA

Просмотр полной версии : 528--->530 99 г.в.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Corrosia
01.08.2012, 09:51
Да нет, я не в обиде.
Из 2.5 (2.3) сделать 2.8 просто.
1. Коленвал
2. Поршни с шатунами
3. Кольца новые, вкладыши, прокладки, фрезеровка ГБЦ, МСК
4. Программа для 2.8. Хотя, субьективно, с этой программой машина хуже едет, чем с прогой для 523.
Вот и все.
Вот и вся переделка.
Но это при условии, что зеркало цилиндров живое

Александр М60
01.08.2012, 10:02
фрезеровка ГБЦ
зачем? просто плоскость выровнять? если поршни другие вставлять (новые), разве не надо эллипс в цилиндрах убирать?

Corrosia
01.08.2012, 10:05
зачем? просто плоскость выровнять? если поршни другие вставлять (новые), разве не надо эллипс в цилиндрах убирать?

Эллипс надо убирать там, где он есть.
Когда я делал мотор, то эллипс был в допусках, если был вообще. Не помню.

Голову фрезеровать из-за передней части. Она всегда приподнята и может потечь антифриз после установки на блок. Ни разу еще не было, что бы голова была ровная после сотки пробега

Александр М60
01.08.2012, 10:09
мне когда кольца меняли и мск - ничего не фрезеровали. по сей день - нормально все.
тьфу-тьфу-тьфу

Corrosia
01.08.2012, 10:13
Саш, фрезеровка стоит 1500 рублей.
Стоит ли рисковать?
Повезло тебе - отлично. Пронесло.

Александр М60
01.08.2012, 14:06
та не....я ж не в укор. просто не думал что они кривые, даже без перегрева

Corrosia
01.08.2012, 18:07
Вчера притер бампер передний об коробку, которая приготовлена для второй машины. Тесно в гараже, знаете ли... Особо не расстраиваюсь теперь потому как всего полгода экспериментов понадобилось для того, что бы научиться красить светлыми металликами. Теперь и глянец полноценный, и база ложится ровно.... :)
Теперь уже не понимаю, как раньше отдавал такие бабки за покраску :-\

Булат77
01.08.2012, 19:33
а кольца делятся на ремкомплект 1...2...3 как на ТАЗах? или нет?

dmytrich
01.08.2012, 20:00
Вчера притер бампер передний об коробку, которая приготовлена для второй машины. Тесно в гараже, знаете ли... Особо не расстраиваюсь теперь потому как всего полгода экспериментов понадобилось для того, что бы научиться красить светлыми металликами. Теперь и глянец полноценный, и база ложится ровно.... :)
Теперь уже не понимаю, как раньше отдавал такие бабки за покраску :-\

Модельку краскопульта может подскажешь

Corrosia
01.08.2012, 20:42
Да говно тайваньское. Марку не помню, тип - HVLP.
Как я понимаю, если привыкнуть в пистолету, то можно научиться и им хорошо красить. Вопрос только в расходе краски и еще мелочах всяких.

Пока балуешься в гараже расход краски мало волнует, но если ставить это все на коммерческую основу, то тут уже надо покупать профоборудование.

У меня были большие проблемы с давлением, но я никак не мог понять вот-зе-фак?. То есть оно было слишком низким и база ложилась мокро. После покупки второго манометра выяснилось, что вообще-то странно, что до этого я вообще как-то красил :)))

В планах перекраска двух машин и частичная покраска этой машины.

Добавлено через 1 минуту
а кольца делятся на ремкомплект 1...2...3 как на ТАЗах? или нет?

Да, типа того. ЕТК кури.

Гасан
01.08.2012, 20:47
Вчера притер бампер передний об коробку, которая приготовлена для второй машины.
По-моему не в первый раз:)

Corrosia
01.08.2012, 20:49
Да нет. На этой машине в первый раз.
Да хрен с ним. Это в самой нижней боковой части. Покрашу с переходом.

Гасан
01.08.2012, 20:57
Пардон, я имел ввиду твою рабочую машину, а ты оказывается тюкнул свой музейный экспонат ))) Жаль, но хорошо что не сильно.

dmytrich
01.08.2012, 21:03
Да говно тайваньское. Марку не помню, тип - HVLP.
Как я понимаю, если привыкнуть в пистолету, то можно научиться и им хорошо красить. Вопрос только в расходе краски и еще мелочах всяких.

Пока балуешься в гараже расход краски мало волнует, но если ставить это все на коммерческую основу, то тут уже надо покупать профоборудование.
Да какое проф, просто то там скол, то тут задели-хочу попробовать, машина не того уровня, чтобы раз в полгода красить два-триэлемента. а сколов не терплю-комплекс
да и уже раз 5 красил в разных местах, то ли материалы гавно, то ли маляры кроят, чуть камушек в капот-скол, при нормальной покраске не должно такого быть

Булат77
01.08.2012, 23:30
Да, типа того. ЕТК кури.
крепкий?:biggrin: Миша- спасибо за ответы!:drinks:

Corrosia
01.08.2012, 23:56
ETK? Да, крепок... особенно после шестой-седьмой

Просто при покраске капота надо капнуть пластификатора в лак и в грунт. Тогда не будет этих сколов адских.

Добавлено через 1 минуту
Пардон, я имел ввиду твою рабочую машину, а ты оказывается тюкнул свой музейный экспонат ))) Жаль, но хорошо что не сильно.

да там ерунда, но для эстета, как ножом по живому

Corrosia
07.08.2012, 16:12
кондиционерная трубка умерла.
Freezer.ru - разводили и бракоделы.
Утечку газа сам нашел по пятнам масла.
И вовсе не там, где эти люди сказали.

Corrosia
08.08.2012, 01:15
Гандонство.
Проехал сегодня 250 км по бластным дорогам.
Сочетание жестких пружин и мягких амортизаторов просто вкрывает мозг.
Машина плавает, как корабль на волнах, но при этом настолько сильно передает на руль удары от мелких неровностей, что я стал опасаться за целостность автомобиля.
В результате, купил пружины м-тех 2 (это я считаю мягкими) и куплю биль в8.
Морду, безусловно, надо размягчать, но не амортизаторами!
Идиотизм какой-то

pilot715
08.08.2012, 01:49
стойки с ЕДЦ себе купи, раз такой привередливый. по опыту: м-тех 2 самый оптимал, и не жестко и по-спортивному. ставил Ш и Р + Кони спорт, заколебался их настраивать, чтобы жопа не прыгала, короче поменял пружины на м-техник, а эти выбросил.

Corrosia
08.08.2012, 01:54
И опять все сводится к тому, что лучше пользовать оригинал.
Нет, тюних я не отвергаю, но даже дорогие пружины и амортизаторы могут быть вредными в определенных сочетаниях

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47