Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) аи-92 это нормально???
Accelero
11.09.2015, 19:44
устраивает)) Лук))
Тоже подсел на лук - все помойки (кроме мота) ща на нем, даже скутер и бензопила)
просто так, мысли о лучшем))
Последний лук SN/CF, X-cess 8100 SL/CF, т.е. на класс ниже.
лук-для безпафосных :cool:
Уже лет 12 езжу только на 92-м ЭКТО Лукойл, имею карточку, уже вторую. Первая была просто на скидку, самая первая, году этак в 2003-2004. Езжу на разных машинах и моторах, на ВАЗе 1500 и 1600 см. куб., Хундай 2,0, БМВ м52, м54, м67. Никакой детонации, свечи меняю по необходимости раз в 30-50 т. км. Всегда при смене все свечи рабочие, со светлым нагаром и с не выгоревшим и с не "севшим" центральным электродом. Т. е. после смены свечей глобального улучшения не встречаю, меняю рабочие на новые. Соляру лью тоже Лукойл. Последнее время все больше доверяю и маслам Лукойл, но только с заправок. Не беру масло на франчайзинговых заправках, только на фирменных, читаю вывески. Считаю, лучше гарантированный Лукойл (все-же с допуском БМВ), чем не известный производитель под фирменной упаковкой.
Accelero
11.09.2015, 19:57
Считаю, лучше гарантированный Лукойл (все-же с допуском БМВ), чем не известный производитель под фирменной упаковкой.
Полностью согласен! Особенно при нынешних ценах на импортные масла - лить будут в каждом подвале! Когда ж лукойл на мотомасла 4т разориться?
У одного в гараже весит на потолке 40вт лампочка и освещает, у другого 100вт. Первый считает, что у него не хуже, а то и лучше.
Весь смысл этой темы
Езжу уже 4года только на 92,ни каких проблем нет.
Последний лук SN/CF, X-cess 8100 SL/CF, т.е. на класс ниже.
Не верю я в наш бензин, масло и прочее на авто....
Все за что не возьмись гофно...
Может еще и резину Пирелли заменим на Каму?
Пока не поднимут у нас машиностроение как отрасль в целом... ГСМ у нас будет соответствовать его уровню....
Accelero
14.09.2015, 12:19
Может еще и резину Пирелли заменим на Каму?
На четверине одета белшина, купленная в 2003 году - даже не потрескалась особо, заменил просто "на всякий".
ГСМ у нас будет соответствовать его уровню...
У того же лука есть допуски МВ, БМВ и т.д. - им делать нечего, всяким гомнопроизводителям допуски давать? Я в курсе - бабло решает! Но репутация бабла тоже стоит и поболее!
Как говориться - на вкус и цвет:bayan: Я так высчитал, что даже если лук калл и мой двиг сдохнет не через 200км, а через 100, мне к тому времени дешевле столб взять, чем по 6-8р за замену масла выкидывать (а именно столько сейчас мотыля две баклашки стоят, который кроме ароматного запаха ничем толком не примечателен).
З.Ы. На мотике откатал 6ткм, из них 5ткм на мотыле - уже водичка, как и на машине:bayan:При том, что у тыкдымки бак вместил 4,2 литра жижи (сухой картер у него).
вообще-то за один, в такте... а я говорил о циклах, а не тактах
ViRuSone
19.10.2015, 18:44
В свой М52 2.3 лью 92, т.к. на моём двигатели надо ещё больше заботится о качестве бензина, то лью только его, в нём уверен больше в МСК хотябы.
Кстати когда лью 95 мне кажется как-то она похуже себя чувствует.
Accelero
19.10.2015, 18:46
ViRuSone, ещё один:facepalm:
Нет и не было у БМВ двигателей 2.3
Accelero, вот тебе не всё ли равно?)
ViRuSone, ещё один:facepalm:
Нет и не было у БМВ двигателей 2.3
Зато есть 2.4
Двигатель BMW M52B24 Этот мотор был создан только для рынка Таиланда и имеет рабочий объем 2,4 литра (2394 куб.см). Устанавливался только на седан 323i E36.
Источник: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Nemiroff900
17.07.2016, 23:36
на чем угодно только не лукойл
Accelero
17.07.2016, 23:52
на чем угодно только не лукойл
Что угодно, только не создавай очередную сраную тему о продаже!
moroz-78
17.07.2016, 23:56
А куда ненужные какашки девать?
Accelero
17.07.2016, 23:58
А куда ненужные какашки девать?
Обычно в унитаз смывают:pardon:
moroz-78
18.07.2016, 00:04
А если он типа-сортир?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot