PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) аи-92 это нормально???


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30

Accelero
06.08.2012, 16:13
никогда не понимал любителей АИ-92 на иномарках...
А это отечественные?)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Прошу заметить - у первого и последнего даж турбонаддув:spiteful:
На наших пропеллерах ездить на 92-м можно, правда с маленькой натяжкой - разницу между 92 и 95 я замечаю только в жару - второй получше едет. В 2.2л двигуны лучше не лить 92 - СЖ не позволяет:no:

Andree
06.08.2012, 16:14
лью 95 ультимейт с БП
думаешь он качественный?еще и на БП...забыл поставить :facepalm:

Enja
07.08.2012, 03:06
думаешь он качественный?еще и на БП...забыл поставить :facepalm:

и думаю и знаю. смотрел тесты качества бензина за последние года 2-3. езжу на нем пол года и всем доволен. а у тебя откуда предположение, что он плохой? фантазия хорошая или рука к лицу прилипла?

Павлов Игорь
07.08.2012, 08:31
У меня 523i 1999г. пробег 345000, езжу на ней семь лет половину пробега накатал я.
Обслуживаюсь только у официалов они сами говорили что летом лей какой хочешь (в смысле 92-95), а зимой 92, он чище чем 95 (речь идёт о присадках). В нашей стране октановое число, в большинстве случаев, достигается количеством присадок. За семь лет каждодневной эксплуатации (езжу не в щадящем режиме дом-работа, для меня 1000 км не расстояние) проблем и двиглом не было! Двигатель 52ТУ. Не вижу смысла платить за тюнигованный бенз.;)
Ещё вставлю свои три копейки: Важно (на мой взгляд) где заправляться. "Мутные" АЗС объезжаю стороной.

Andree
07.08.2012, 08:55
а у тебя откуда предположение, что он плохой? фантазия хорошая или рука к лицу прилипла?
да почитал тут форум про БП
и теперь
"Мутные" АЗС объезжаю стороной.
и тебе того же желаю!Онли Кириши и тчк;):biggrin:

Enja
07.08.2012, 15:11
да почитал тут форум про БП
и теперь

и тебе того же желаю!Онли Кириши и тчк;):biggrin:

у киришей в моем р-не есть только одна задрыпаная заправка на Челиева.. а на остальных очереди нереальные и заправщиков нет. :facepalm: машина едет одинаково, что на киришах, что на БП. дай ссылку на эту статью, ибо никогда ничего плохого про бп не слышал и по себе могу сказать, что бензин хороший. и на кириши тоже грешат некоторые, так что спор не актуален

Добавлено через 1 минуту
У меня 523i 1999г. пробег 345000, езжу на ней семь лет половину пробега накатал я.
Обслуживаюсь только у официалов они сами говорили что летом лей какой хочешь (в смысле 92-95), а зимой 92, он чище чем 95 (речь идёт о присадках). В нашей стране октановое число, в большинстве случаев, достигается количеством присадок. За семь лет каждодневной эксплуатации (езжу не в щадящем режиме дом-работа, для меня 1000 км не расстояние) проблем и двиглом не было! Двигатель 52ТУ. Не вижу смысла платить за тюнигованный бенз.;)
Ещё вставлю свои три копейки: Важно (на мой взгляд) где заправляться. "Мутные" АЗС объезжаю стороной.

на Ту движках не так страшен волк :biggrin:

Andree
07.08.2012, 16:08
на Ту движках
тотоионо!

Павлов Игорь
08.08.2012, 07:08
Иногда, опять же по рекомендации официалов, добавляю присадку кастрол, узкий длинный пизирёк с дозатором, для промывки топливной системы. С периодичностью два- три бака сжёг на четвёртый чуть добавил.

Спорить о АЗС смысла не имеет на мочу можно нарваться и приличной заправке. Особенно после слива.
Как то в тесной компании один признался что только что слил саляру для тепловозов следующий рейс за 92! )) И куда он его сольёт?

Жека
08.08.2012, 09:33
Иногда, опять же по рекомендации официалов, добавляю присадку кастрол, узкий длинный пизирёк с дозатором, для промывки топливной системы. С периодичностью два- три бака сжёг на четвёртый чуть добавил.

Спорить о АЗС смысла не имеет на мочу можно нарваться и приличной заправке. Особенно после слива.
Как то в тесной компании один признался что только что слил саляру для тепловозов следующий рейс за 92! )) И куда он его сольёт?

+миллион!!!

Игорь, мог бы наводочку дать, что там за оффициальная присадка?

Павлов Игорь
08.08.2012, 11:49
Характеристики продукта
Техническая информация Technical information

CASTROL TBE

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

Жека
08.08.2012, 19:26
спасибо, но думаю что вся отмытая грязь из бака, трубок и фильтра пойдет через форсунки

Accelero
08.08.2012, 19:44
спасибо, но думаю что вся отмытая грязь из бака, трубок и фильтра пойдет через форсунки

+100500 - товарисч знакомый лил присадку в 15шку - форсунки на выброс:facepalm: Логически подумать - присадка моющая, растворяет в баке какашки и вместе с бензином устремляется в фильтр, там прихватывает ещё какашек и добро пожаловать в форсунки. Вопрос - нафига?? Вот если налить отфильтрованный бенз с присадкой в чистую ёмкость, вместо фильтра поставить пустую заглушку - тогда другой вопрос. Недавно мыл топливную систему 21043 - присадка 40:1 в бак 350мл. Завел, прогрел, отсоединил шланг от фильтра и прям в присадку - двиг как молотил так и молотит:D Короче после опусташения заглушил, правда при помощи тормозов и третьей передачи (дизелинг начался:biggrin:) - карб внутри как новый:nice:
З.Ы. Это, ессно, адский экстрим:cens:

Павлов Игорь
13.08.2012, 07:25
Accelero.
Полностью согласен. Я начал пользоваться после хорошей промывки всей системы.

Радион
17.08.2012, 09:52
Езжу а Роснефти 92 залил для интереса Лукойл 95 .Через время тяга выросла и поднялась при этом экономичность.Жаль но до Лукойла ехать надо а Роснефть под боком .

sotn
17.08.2012, 10:31
Радион, катался в этом году у вас, в Ставрополье. Заправлялся на разных заправках. ИМХО Газпромовский 95 понравился больше Лукойловского. В Москве наоборот, Лукойловский для моей машины более тяговитый. К сожалению 98-го так и не нашел...

Knyaz
08.09.2012, 01:54
Нормально ли лить 92 в бмв, а нормально китайские шины ставить или может нормально минералку заливать, нет нормально наверно межсервисный интервал 20-25 тысяч катать! Не не нормально подвеску Китайскую ставить, всё равно же рано или поздно ушатакться.

11 лет назад у меня был ваз 21099i - у меня и в мыслях не было 92 туда лить, а у друга был ваз 21093 карб, вот туда 92 это нормально.

Езжу в основном на 98 экто, за редким исключением 95 экто. Смотрю на заправке новая маркировка топлива появилась 95 евро5, ну, дай думаю попробую (катал его около 2-х недель) , в итоге расход увеличился чуть ли не на литр! Динамика заметно упала - и зачем мне всё это надо!

После пробега на 98 чуть более 20 тысяч выкрутил свечи - чистые, без какого либо нагара или налета, хоть закручивай обратно. Тяга, эластичность - все супер, чего не могу сказать про 95 евро5.

Немного арифметики:
Цена сегодня, 95 евро -29,97 98 экто -33,87 на 1000 рублей первого зальете 33,36 литра, а второго 29,5 литров. В моем случае расход увеличился на 1 литр. Вопрос, какое расстояния я буду ездить на 95 и думать WTF? И сколько на 98.
Ответ: Мне придется, ещё говено ездит на 10 км больше!!!

92 в одном случае нормально - если на заправке больше не чего нет (например трасса)

Accelero
10.09.2012, 00:08
11 лет назад у меня был ваз 21099i - у меня и в мыслях не было 92 туда лить
:nice::D
В зубильный дрыг можно лить все что горит - проверено! И неважно инжехтур там или карб. Из личных наблюдений - двиг 21083 на 95м едет хуже чем на 92м.

///MaxSP
10.09.2012, 00:12
Accelero, тащи протез 92ой свой на встречу, проверим с другими протезами на 98ом. Не будешь же ты аки Гро исполнять? ;)

Accelero
10.09.2012, 00:16
Accelero, тащи протез 92ой свой на встречу, проверим с другими протезами на 98ом. Не будешь же ты аки Гро? ;)
Протез мой бестармазов ждет трубок своих магистральных:dash:
З.Ы. Я ща на 95м онли - бошка проточенная всежиш:pardon:

Knyaz
10.09.2012, 00:44
:nice::D
В зубильный дрыг можно лить все что горит - проверено! И неважно инжехтур там или карб. Из личных наблюдений - двиг 21083 на 95м едет хуже чем на 92м.

Карбюраторный это да, но не инжектор, тоже проверено, хотя разница минимальна.
Но тут же разговор про бмв, я вот не понимаю зачем лить 92 - для экономии, так её нет и едет хуже.
Да к теме, перешел обратно с 95 евро5 на 98 экто - все вернулось на свои места - красота!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30