PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) аи-92 это нормально???


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Accelero
19.01.2011, 11:07
моя машина 90% своего пробега проехала только на 92. ниче так
залил 95 - разницы ноль - так зачем платить больше?
+100 500 :drinks: А те у кого на 92-м жуткая детонация - либо меняйте заправку, либо смотрите датчик детонации. У меня на 92-м детанирует если тока ДМРВ отключить и дать резко на тапок, и то 3-4 стука;) Кстати у меня катов нет и все 4-ре лямбды отключены, так что вполне возможно, что детонация у тех, у кого они есть, что обусловлено чрезмерно бедной смесью, которая склонна к детонации наиболее всего.

Жека
19.01.2011, 11:18
есть на самом деле еще одна ситуация в данной ситуации. это качество нашего отечественного "95" бензина. который на мой сугубо личный взгляд убийственно разрушительно действует на двигатель. мои сугубо личные взгляды основываются на советах нескольких бывалых гуру по движкам бмв.
в первом посте не стал писать даже об этом, думаю все это слышали и так не раз

wildbox
19.01.2011, 15:27
Бывалые гуру могут какие-то аргументы привести, кроме как "не лей, козленочком станешь"?
Хоть что-то бы услышать-увидеть от гуру таких... Я тут за время общения чего только не слышал)))

Accelero
19.01.2011, 15:32
Назад в будущее все смотрели? Так вот - моя бэха ездит на любом мусоре - ядерный синтез итить-разыить:new_russian:

Жека
19.01.2011, 15:38
"не лей, козленочком станешь" такого никто не говорил, и даже в ковычках. с чего ты взял?
я тоже чего тока не слышал, да и видел... в качестве доказательств... - от местных "гуру":eek:
мне достаточно оснований чтобы заправлять только 92й. в дебаты вступать и доказывать что-то не собираюсь, слишком много букв и мало времени, разговор об этом не новый уже

rtype
23.01.2011, 23:15
Заливаю только 92 т.к заливал 95, разницу не почувтвовал, а при минусовых температурах хуже заводиться, пару раз заливал 98, так в -15 еле завел

stacer
27.01.2011, 09:01
Я из Питера. Заправляюсь только на Лукоиле (и иногда на Кирише) 95-ым. Ездил на своей ласточке до Екатеринбурга и обратно, заправлялся только на Лукойле 95-ым - проблем не было!

olega79
02.02.2011, 19:41
заправляю 92-й редко 95-й заправка газпромнефть у нас этой зимой холодно
заводится всегда только в -30 заводишь тахометр не работает глушишь заводишь работает.
мож акум слабый :eek:

Я за 92-й

Жека
02.02.2011, 20:20
завел в мороз лучше не глуши - движку и так трудно.
глюк по электрике какой-то

Яри
04.02.2011, 17:08
я в свой м50в25 лил 95ый.на лючке было написано 95.
как то пробовал 92 и как то было тупее...хотя может это просто мне показалось.серьезных тэстов не проводил.))


до этого был м20,.туда лил 92.попробовал 95 разницы не было....

вот теперь думаю,что лить в м52,если он у меня появится...
короче я понял,что не услышу однозначного ответа на свой вопрос:92 или 95?
мнения разнятся(((

Алексей 530
04.02.2011, 18:59
как то пробовал 92 и как то было тупее...хотя может это просто мне показалось.
Тебе показалось!!! Сам лил (до последних 2-х баков) только 92-й... Заливая 95-й - никакой разницы (если не хуже), сейчас ради эксперимента катаю 2-й бак 98-го... Разницы с 92-м тоже никакой не чувствую.... Вывод один - электроника настолько четко настраивает все, что машине пофиг, какой бензин... Единственное, 95-м заправляться никогда не буду (присадок дохрена)...
Далее буду смотреть изменения при переходе с 98-го на 92-й...

Gro
04.02.2011, 19:01
люди инвалиды (простите, если я обидел кого). Не надо лить 92-й в двигатель блин :))))

(наждачкой вас потом заставить следы детонации шлифовать :)))

Имхо, только если она американка дорестайловая, тогда может быть можно и то я не уверен.

Алексей 530
04.02.2011, 19:05
О каких сделах детонации ты говоришь??? Двигатель на 92-м работает также, как и на 98-м!!! И с выражениями поосторожней!!!

Gro
04.02.2011, 19:09
Да, Лех, конечно так же, как на 98-м :)))) обязательно :))))

з.ы. прирост лошадиных сил на динотесте дает даже смена марки масла, о бензине даже и говорить нечего :)))

з.ы.ы. а следы детонации обычные, ты 92-м постоянно заправляешься? (если да, то залезь в свой двигатель и посмотри, а потом сравним их с Максовыми например или с Кешиными :)))

Алексей 530
04.02.2011, 19:11
Приезжай!!! Сам увидешь!!!

Gro
04.02.2011, 19:15
Лех не издевайся :))) в Новороссийск ? :)))

Яри
04.02.2011, 19:23
вот как мнения разнятся!!!!и ведь все приводят доводы!!!!
кому верить?
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])grogeroniс???а чего за следы детонации?типа на стенках цилиндров? ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 4 минуты
вопрос на самом деле сложный,потому что сразу не поймешь,какой бензин губителен для мотора(((

Jambaz
04.02.2011, 19:28
Тебе показалось!!! Сам лил (до последних 2-х баков) только 92-й... Заливая 95-й - никакой разницы (если не хуже), сейчас ради эксперимента катаю 2-й бак 98-го... Разницы с 92-м тоже никакой не чувствую.... Вывод один - электроника настолько четко настраивает все, что машине пофиг, какой бензин... Единственное, 95-м заправляться никогда не буду (присадок дохрена)...
Далее буду смотреть изменения при переходе с 98-го на 92-й...

мне видимо тоже показалось...на 92-ом у машины пропадает динамика...на 98-ом совершенно другая машина...а 95 золотая середина.... а на холостых разницы в бензине не заметил...

мотор м52tu

99Rus_LX
04.02.2011, 19:28
У меня как-то на 92м ровнее работает... В мануале же написано, что: "...допускается применение бензина не хуже АИ-91, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход топлива."

Тем более, что наш бензин - не пойми что. TU мож ещё "наши АИ-95..98" и переживет...

Яри
04.02.2011, 19:35
поясняли бы о каких моторах разговор...может разные моторы по разному себя ведут?

если мотор гильзованый,то его серой не запоришь.и не так важно,какой бензин....а если речь о первых м52???

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30