Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) аи-92 это нормально???
заправляюсь всегда на газпром-нефть, несколько дней поездил на би-пи. результат: би-пи жрет чуть больше и тяга чуть-чуть хуже. не реклама, так если кому для статистики. и там и там 92-ой бензин
Забейте, скоро не будет 92-го :)
"папа папа, а хохлы существуют? - нет, сынок, это фантастика")))
Путину недавно жаловалось сельское хозяйство что 80го бенза мало,а вы говорите что 92 отменят,наивные.:D
не знаю как у вас,но мой М54 2.2 вообще без разницы! шурует на всём одинаково! по рассходу хз,разницы в 1-2 литра не ощущаю! Заправляюсь в основном БП,Лукойл,и М10 порою! знаю по старой работе,форды у нас вешались от 95! каждые 20 тыш свечи с таким напыленеем всякой бяки! а на 92 спокойно по 60-70 тыш отхаживали!
dmytrich
29.07.2011, 12:10
Год езжу на 92-ом, 520 МКПП, расход 10-10,6 50 на 50 трасса город, замучился с детонацтей, позвонил человеку который занимается диагностикой-его мнение, что на 99% проблема в бензине надо лить не ниже 95-го, сказал, поезди 2-3 недели на 95 посмотри. Для чистоты эксперимента заправился на Газпромнефти 95G. Детонировать практически перестала, по динамике изменений особо нет и почему то расход не только не упал, а даже немного вырос стал 10,6-10,8??? Маршрут один и тот же, стиль езды тоже одинаковый. Поезжу еще конечно посмотрю что будет дальше -но если бы не детонация то выбор бы был в сторону 92-го.
Accelero
29.07.2011, 12:12
Год езжу на 92-ом, 520 МКПП, расход 10-10,6 50 на 50 трасса город, замучился с детонацтей
Меряй компрессию - она у тебя чрезмерная:no:
Детонировать практически перестала
Ключевое слово! Со СЖ 10,3 на 95-м детонировать машина вообще не должна ни на каких режимах и температурах!
dmytrich
29.07.2011, 12:37
Меряй компрессию - она у тебя чрезмерная:no:
Ключевое слово! Со СЖ 10,3 на 95-м детонировать машина вообще не должна ни на каких режимах и температурах!
возможно и так компрессию мерял высоковата, "практически" написал потому-что уже один раз думал, что победил детонацию и рывки при троганьи с места, но потом опять появились. По поводу компрессии, я как то писал уже у товарища 528 не ТУ компрессия везде по 15, масло не жрет, детонации нет. Поезжу посмотрю
Accelero
29.07.2011, 12:43
компрессия везде по 15
:eek: Это уже явная масляная компрессия! У исправного мотора она в пределах 12-13,5. Кстати очень странно, что детонации у него нет - поди на 98-м ездит, либо компрессометр нести на помойку:no:
dmytrich
29.07.2011, 13:42
:eek: Это уже явная масляная компрессия! У исправного мотора она в пределах 12-13,5. Кстати очень странно, что детонации у него нет - поди на 98-м ездит, либо компрессометр нести на помойку:no:
я тем же компресометром мерял и ездит он на 92-ом. и что странно если масляная компрессия то почему масла за 6ткм сожрала чуть грамм 800???
и еще добавлю, хочу съездить эндоскопом посмотреть, хоть и жаба душит-есть смысл в принципе в эндоскопии? потому что отзывы разные
Accelero
29.07.2011, 13:58
и еще добавлю, хочу съездить эндоскопом посмотреть, хоть и жаба душит-есть смысл в принципе в эндоскопии? потому что отзывы разные
Смысл? Скорее для успокоения, т.к. хон не особо разглядишь, но смотря какой эндоскоп. Может быть ситуация, когда хон отличный, а вместо колец масляная плёнка! ИМХО - лишним точно не будет:yes1:
При перегонке (крекинге) нефти,на выходе получается бензин с октановым числом 61-65 (если не ошибаюсь). На таком бензине двигатель не то что работать,его просто разнесёт через некоторое время взрывами в цилиндрах. Сделать процесс горения более плавным (поднять октановое число) можно лишь при помощи присадок,в зависимости от их типа (а не от их количества) и получаются разные бензины.
Журнал "За рулём" как раз проводил сравнительные испытания АИ-92 и АИ-95 (заведомо качественных,проверенных в лаборатории) на двух реальных двигателях,карбюраторном и впрысковом. Кому интересно, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , там в поиске можно найти эту статью,печаталась кажется около года назад..
Я думаю вот этой ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) статьёй можно поставить точку на вопросе 92 бензина. Если лень читать, то вкратце: 92 в е39 лить категорически нельзя.
что же я натворил(((
Разбирай теперь мотор и меняй поршни с клапанами.
Разбирай теперь мотор и меняй поршни с клапанами.
чей ?
moroz-78
19.01.2012, 09:49
статья не открывается
а так пробывал и 92 и 98 и 95, результат не стоит прогрешности
что же я натворил(((
ахахахах))))))) и я...2.5 года откатал на одном моторе - проблем не было, теперь он гдето в башкортостане доезжает свое.... теперь во второй лью - проблем никаких... мотор в отличном сотсоянии....
Я думаю вот этой статьёй можно поставить точку на вопросе 92 бензина. Если лень читать, то вкратце: 92 в е39 лить категорически нельзя.
и в чем же категоричность то такая?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot