PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) аи-92 это нормально???


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Алексей 530
04.02.2011, 19:38
Лех не издевайся )) в Новороссийск ? ))
Ага!!!
мне видимо тоже показалось...
Ну не знаю... У меня вообще никак машина не реагирует на изменение октанового числа (если только не на Роснефти заправляюсь...)

Жека
04.02.2011, 19:38
люди инвалиды (простите, если я обидел кого). Не надо лить 92-й в двигатель блин :))))

(наждачкой вас потом заставить следы детонации шлифовать :)))

Имхо, только если она американка дорестайловая, тогда может быть можно и то я не уверен.

О каких сделах детонации ты говоришь??? Двигатель на 92-м работает также, как и на 98-м!!! И с выражениями поосторожней!!!

Алексей, плюсую:nice:
грогероник, говоришь инвалиды и тут-же извиняешься (в то время как ты мог бы просто отредактировать свое сообщение), нахожу только два объяснения тебе: признаки неспособности адекватно оценивать свои действия или банальное лукавство.

92 такой-же штатный бензин по спецификации как и 98. никакой детонации. Ту левую бодягу из химических добавок, которую наши НПЗ обзывают 95-98 бензином и которая в далекие 90-е в далеком мюнхене, конструкторам бмв даже в страшном сне и не снилась я не лил и лить не буду.

Алексей 530
04.02.2011, 19:41
никакой детонации
Вот и я о том-же... Если есть детонация значить прямой путь на диагностику электроники (если бензин действительно 92-й)!!!

Jambaz
04.02.2011, 19:53
вот и у меня работает на холостых 92 так же как и 98, разница только в динамике, хотя тут спор не особо уместен, города разные, поставщики разные...

Алексей 530
04.02.2011, 20:05
на холостых 92 так же как и 98
И на холостых и при нагрузке (частенько до отсечки) - все одинаково...:facepalm: Лью на Лукойле...:)

99Rus_LX
04.02.2011, 20:10
Все за "Лукойл АИ-92 Евро"! :D

Accelero
09.02.2011, 10:49
Алексей, плюсую

И на холостых и при нагрузке (частенько до отсечки) - все одинаково.

Все за "Лукойл АИ-92 Евро"!
+100 500:nice::drinks:

Три года на 92м езжу и ничего, разница ощущается только на больших нагрузках - 180 км/ч на 5-й передаче на тапку хуже реагирует, но часто ли где так поездишь? В общем дохрена денег - лейте хоть Аи-116:facepalm:

paradoXX
09.02.2011, 11:27
прихожу к выводу что заливая ранее 95 занимался самообманом:)

Яри
09.02.2011, 13:33
+100 500:nice::drinks:

Три года на 92м езжу и ничего, разница ощущается только на больших нагрузках - 180 км/ч на 5-й передаче на тапку хуже реагирует, но часто ли где так поездишь? В общем дохрена денег - лейте хоть Аи-116:facepalm:

А МОТОР ТО КАКОЙ У ТЕБЯ????

ipon
09.02.2011, 19:25
Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий. :dash:

Поздравляю, Сергей соврамши :)
По-крайней мере, одно исключение есть - у одного из постоянных ездунов (как Вы выразились) на 92-м бензине, то есть у меня, авто не тупое и расход бензина в пределах нормы. О состоянии днищ поршней, к счастью, ничего сказать не могу, т.к. пока не было повода туда заглядывать.
И еще одну вещь Вам пора уже усвоить. Никогда немцы не будут ничего писать просто так. Надпись на лючке бензобака автомобиля есть руководство к действию, какой бензин можно в это авто заливать. Ну нет там ничего об "в исключительных случаях", как Вы утверждаете.
А теперь на минуточку представьте, какого размера могут быть иски к производителю автомобиля, если владельцы докажут, что заливали бензин исключительно с октановым числом из указанного производителем диапазона, и в результате получили серьезные проблемы? Баварские юристы начнут рассказывать им о латентности коррекции угла зажигания? ;)

///MaxSP
09.02.2011, 19:40
92 такой-же штатный бензин по спецификации как и 98. никакой детонации.

ткни спецификацией пжл

Жека
09.02.2011, 22:33
адресуется так-же и lantech
Вуаля
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну и самое простое: открой лючок бензобака там и прочитай на чем ездит е39

п.с. я так понимаю, мои доводы подвергаются сомнениям - нужно "ткнуть" спецификацией в качестве доказательств:facepalm: Для пристально сомневающихся надеюсь нет необходимости производить толкование слова "Допускается"...
прокомментирую текст в спецификации, дополняя "сухой" текст теории, богатым практическим житейским опытом:
- касаемо снижения мощности и увеличению расхода: да, возможно заправляя настоящий 95 после настоящего 92 может быть и можно будет уловить разницу в расходе и мощности, но! не наш отечественный "95" и 92! Специально как-то заморочился сравнением 95 и 92 по экономичности и мощности (хобби) разницы 0!!!!!
Скидывать ссылки с доказательствами для особо сомневающихся что 95 бенз это всего лишь 92 плюс добавки - несобираюсь так-как это общеизвестный факт... время попусту стараюсь не тратить:hello:
п.п.с. до чьего-то недоверия мне вобщет до лампочки, надеюсь кому-то из читающих будет полезно что и не зря трачу время:drinks:

AreL
09.02.2011, 22:37
Хорошая передача "среда обитания" сейчас на эту тему по 1-му идет...

Жека
09.02.2011, 22:46
Поздравляю, Сергей соврамши :)
По-крайней мере, одно исключение есть - у одного из постоянных ездунов (как Вы выразились) на 92-м бензине, то есть у меня, авто не тупое и расход бензина в пределах нормы. О состоянии днищ поршней, к счастью, ничего сказать не могу, т.к. пока не было повода туда заглядывать.
И еще одну вещь Вам пора уже усвоить. Никогда немцы не будут ничего писать просто так. Надпись на лючке бензобака автомобиля есть руководство к действию, какой бензин можно в это авто заливать. Ну нет там ничего об "в исключительных случаях", как Вы утверждаете.
А теперь на минуточку представьте, какого размера могут быть иски к производителю автомобиля, если владельцы докажут, что заливали бензин исключительно с октановым числом из указанного производителем диапазона, и в результате получили серьезные проблемы? Баварские юристы начнут рассказывать им о латентности коррекции угла зажигания? ;)

+100000000000000000000:drinks:

Добавлено через 8 минут
Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий. :dash:

Уважаемый Сергей, настоятельно попрошу вести себя адекватно принципам корректного поведения с незнакомыми людьми! Я один из тех участников клуба кто ездит на 92м и попрошу не называть участников клуба в коем числе и я "ездунами", впредь думать и отдавать себе отчет, прежде чем что-то сказать.

///MaxSP
09.02.2011, 22:56
адресуется так-же и lantech
Вуаля
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну и самое простое: открой лючок бензобака там и прочитай на чем ездит е39

нашел вернее источник [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :)

кто бы сравнил теперь качественные характеристики с фактическими в нашем бензине (ГОСТе)? :eek:

Добавлено через 44 секунды

Уважаемый Сергей, настоятельно попрошу вести себя адекватно принципам корректного поведения с незнакомыми людьми! Я один из тех участников клуба кто ездит на 92м и попрошу не называть участников клуба в коем числе и я "ездунами", впредь думать и отдавать себе отчет, прежде чем что-то сказать.

поддерживаю :spiteful:

Жека
09.02.2011, 23:05
нашел вернее источник [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :)



- Normal миним. 91,0 ROZ*
миним. 82,5 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
- Super миним. 95,0 ROZ*
миним. 85,0 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
- Super Plus миним. 98,0 ROZ*
миним. 88,0 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
что и следовало доказать:)

Яри
09.02.2011, 23:09
Поздравляю, Сергей соврамши :)
По-крайней мере, одно исключение есть - у одного из постоянных ездунов (как Вы выразились) на 92-м бензине, то есть у меня, авто не тупое и расход бензина в пределах нормы. О состоянии днищ поршней, к счастью, ничего сказать не могу, т.к. пока не было повода туда заглядывать.
И еще одну вещь Вам пора уже усвоить. Никогда немцы не будут ничего писать просто так. Надпись на лючке бензобака автомобиля есть руководство к действию, какой бензин можно в это авто заливать. Ну нет там ничего об "в исключительных случаях", как Вы утверждаете.
А теперь на минуточку представьте, какого размера могут быть иски к производителю автомобиля, если владельцы докажут, что заливали бензин исключительно с октановым числом из указанного производителем диапазона, и в результате получили серьезные проблемы? Баварские юристы начнут рассказывать им о латентности коррекции угла зажигания? ;)

Убедительно!:dntknw:Если у меня будет написано 91-98,то буду лить 92 на проверенных запрвках.Правда только в том случае,если не замечу особой разницы с 95 в динамике.

З.Ы. Вчера наконец то стал обладателем е39.:yahoo:Правда авто заберу только через пару недель...

///MaxSP
09.02.2011, 23:12
- Normal миним. 91,0 ROZ*
миним. 82,5 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
- Super миним. 95,0 ROZ*
миним. 85,0 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
- Super Plus миним. 98,0 ROZ*
миним. 88,0 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
что и следовало доказать:)

только это евро нормал, супер и т.д. главное понять суть нашего "нормал", читай ГОСТ 92ого

Яри
09.02.2011, 23:16
А В М52 БЕЗГИЛЬЗОВЫЙ КТО-НИБУДЬ ЛЬЕТ 92????
Скажите новенькому пжл......

Dan питер
09.02.2011, 23:17
НЕ разу не лил и не буду!с последним ростом цен лью 98 разница огромна двигатель равнее росход меньше!

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30