PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) аи-92 это нормально???


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30

Невод
11.09.2015, 10:29
присоединюсь к вопросу,у АИ-95 вроде как испаряемость лучше даже на морозеизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

А по факту в мороз на 92 любая бензинка заводится лучше.
Вот и делайте выводы.

Longman
11.09.2015, 10:41
Последних месяца три езжу на 98-м ЛукОйле. На 95-м иногда идет детонация, если резко трогаешься не разгазовав или если идешь в натяг с низких оборотов. Слышно если двигаешься, на пример, вдоль бетонного забора. На 98 все тихо шелестит, и имхо тянет получше.

DME
11.09.2015, 11:17
на автомате не заметил детонации, ни на 95 ни на 92. Но наверное автомат сглаживает рост нагрузки. Но при активной езде "в пол" на 92 выскакивает "чек энжин" из-за пропусков зажигания в паре котлов.

Невод
11.09.2015, 11:24
на автомате не заметил детонации, ни на 95 ни на 92. Но наверное автомат сглаживает рост нагрузки. Но при активной езде "в пол" на 92 выскакивает "чек энжин" из-за пропусков зажигания в паре котлов.

Думается это неисправность двигла...дело не в топливе.

Перевел Паджерик на 92...(Лукойл, Газпром) гадом буду мотор стал работать мягче...тяга уж точно не ухудшилась...расход даже уменьшился на 1-2 литра.

На БМВ пока 95 лью...


10 лет назад работал в налоговой...проверял крупнейшие нефтезаводы и нефтебазы России....в то время не было у нас 95 и 98 с завода....
Бодяжилось все это уже на нефтебазах или непосредственно на АЗС....присадками.

И сдается мне, что сейчас ситуация еще хуже...ибо контроль качества упал ниже плинтуса....

DME
11.09.2015, 11:37
не, ну может уже подубитая катушка накладывается на ранее зажигание из-за детонации. На 95м такого нет, на 92м иногда выскакивает, раз в пару ткм.

Cepгей
11.09.2015, 12:26
Как я понимаю не у кого таких проблем нет ... значит что-то с зажиганием... подскажите, братья, куда копать, если "звон" не из-за бензина? На месте, кстати, тоже звенят будь здоров при перегазовке 92,95,95G, 95Ultimate. На 98-ом с любой колонки едет и на обгоны идёт отлично (звоном и не пахнет!)

DME
11.09.2015, 12:45
может бошку на пару мм шлифанули?

Cepгей
11.09.2015, 15:43
Трудно сказать, я не шлифовал...

Accelero
11.09.2015, 16:17
Перевел Паджерик на 92...(Лукойл, Газпром) гадом буду мотор стал работать мягче...тяга уж точно не ухудшилась...расход даже уменьшился на 1-2 литра.
Дык у него СЖ 9:1, как у змз409. Патр на 92м тоже лучше ездит.
Последних месяца три езжу на 98-м ЛукОйле. На 95-м иногда идет детонация, если резко трогаешься не разгазовав или если идешь в натяг с низких оборотов. Слышно если двигаешься, на пример, вдоль бетонного забора. На 98 все тихо шелестит, и имхо тянет получше.
Либо у тебя на поршнях кокса в полсантиметра, либо маслянная компрессия, а если масло не ест, то просто бедная смесь. Не может дрыгун со СЖ 10:1 детонировать на 95м.

DME
11.09.2015, 16:48
Масляная компрессия не повышает СЖ.
просто бедная смесь. как вариант

Accelero
11.09.2015, 16:49
Масляная компрессия не повышает СЖ.
Но повышает компрессию)

DME
11.09.2015, 17:16
повышает компрессиюкоторая является комплексным параметром, определяемым за несколько циклов без воспламенения и характеризует величину утечек давления из цилиндра. К каждому конкретному рабочему циклу и фактической степени сжатия смеси имеет небольшое отношение.

Longman
11.09.2015, 17:30
Дык у него СЖ 9:1, как у змз409. Патр на 92м тоже лучше ездит.

Либо у тебя на поршнях кокса в полсантиметра, либо маслянная компрессия, а если масло не ест, то просто бедная смесь. Не может дрыгун со СЖ 10:1 детонировать на 95м.

Мотор недавно перебирался, внутри чистоган, Мотюль 8100 каждые 8 тысяч, расход масла до 100 мл/8000 км, не больше. т.к по щупу даже как будто нет. Приехал в сервис БМВ с этой детонацией, сказали "смени заправку, бензин и не трахай мозг, у тебя все новое" - сменил, помогло.
Хотя уже успел купить свечные наконечники, т.к в последних рекомендациях была их желательная замена. Но не поставил - и так все гладко теперь.

Добавлено через 2 минуты
Масляная компрессия не повышает СЖ.
как вариант бедная смесь
Смотрели компом недавно, смесь абсолютно нормальная и вообще по мотору все хорошо, но есть небольшая детонация на 95-м.

Accelero
11.09.2015, 19:13
Мотюль 8100 каждые 8 тысяч, расход масла до 100 мл/8000 км
Мотюль своих денег не стоит. Тоже лил его с капиталки. Первый раз слил после 2ткм, второй раз после 5ткм - уже почти как вода, третий раз слил после 7ткм - стучали гидрики на пуске секунды три - вода водой. Сделал вывод - мотыль красивая упаковка и не более, так середняк.
но есть небольшая детонация на 95-м.
Значит нихрена не хорошо. Манал я лить в старушку е39 98й бенз - не турбовая адская зажигалка, а древний всеядный атмосферник. Кстати мой тоже капиталенный, точеный и детанирует слегка только на 92м в жару, но 92й мне лить беспонту, т.к. расход чуть больше и езжу я мало. Заправлялся на разных заправках - все бенч на любой горючке. Может башку реально хорошенько сняли фрезой?

которая является комплексным параметром, определяемым за несколько циклов без воспламенения и характеризует величину утечек давления из цилиндра. К каждому конкретному рабочему циклу и фактической степени сжатия смеси имеет небольшое отношение.
В мами преподаёшь?

Алексей 530
11.09.2015, 19:17
Сделал вывод - мотыль красивая упаковка и не более, так середняк.
Значит ты контрафакт покупал! Нормальный Мотюль, практически не теряет своих свойств за 8-10тыщ!

Accelero
11.09.2015, 19:18
Значит ты контрафакт покупал!
Ога - в трёх разных местах и все палёнки. Теряет он свойства и ещё как - лабораторные анализы на ойлклабе говорят о том, что не супер - середняк. Опять же 10ткм бывают разные - чих-пых в пробках или в нормальном ритме на трассе.

Толкач
11.09.2015, 19:27
определяемым за несколько циклов без воспламенения
вообще-то за один, в такт сжатия.

К каждому конкретному рабочему циклу и фактической степени сжатия смеси имеет небольшое отношение.
ну конечно. в такте всасывания играет "небольшую роль" наполнения цилиндра смесью, в такте сжатия "небольшая роль" по подготовки смеси и правильному завихрению, в рабочем такте "небольшая роль" по максимальному использованию процесса горения, и в такте выпуска "небольшая роль" по продувке цилиндра.
и да, если компрессия невелика, то и степень сжатия падает, поскольку критическое давление в вмт падает. ибо объем (а это главный параметр вычесления степени сжатия) увеличивается

Dicorp
11.09.2015, 19:35
Ога - в трёх разных местах и все палёнки. Теряет он свойства и ещё как - лабораторные анализы на ойлклабе говорят о том, что не супер - середняк. Опять же 10ткм бывают разные - чих-пых в пробках или в нормальном ритме на трассе.

а еще он нынче баснословных денег стоит...думаю попробовать но чето жаба душит 6 тыс за масло отдать...

Accelero
11.09.2015, 19:40
а еще он нынче баснословных денег стоит...думаю попробовать но чето жаба душит 6 тыс за масло отдать...
А чем нынешнее не устраивает?

Dicorp
11.09.2015, 19:42
А чем нынешнее не устраивает?

устраивает)) Лук))

просто так, мысли о лучшем))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30