PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) аи-92 это нормально???


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Алексей 530
04.06.2011, 23:00
хотя допускаю,что врет комп
А ты при проверке, в 20-й тест приборки глянь... Если не 1000, то "ВРЕТ"!!!:D

plazma.energo
04.06.2011, 23:02
А ты при проверке, в 20-й тест приборки глянь... Если не 1000, то "ВРЕТ"!!!
:nice::nice::nice: точно))

Яри
19.06.2011, 02:07
В финляндии лил 98.приехал в питер сначала налил 95,а потом 92 на лукойле.Авто зачахло...нет той прыти,как на 98 финском.
+русский бензин пахнет каким то говнищем-спиртищем-мазутищем-дизилищем по сравнению с тем:(:(:(тот вооще сцуко,отборный какойто по 70 рублей за литр(1,64 евро)да,да,да....стоял на заправке и нюхал из пистолета:oсравнивая буржуйский с нашим
между русскими 95 и 92 нет разницы в динамике вроде.а 98 в россии не налью ибо сами производители признаются,что в России нет 98 бензина-все это бодяга.

mike59
22.06.2011, 09:35
Внесу свой камень в ету демогогию, по поводу что лить, я в свои машины лью только лиш 95й или 98й, я считаю что так нужно и ето правильно, а по поводу 92го да нормальный бензин возможно но есть одно НО!, при поставках топлива на АЗС любую бывают проблемы с самими бензовозами, в данном случае один и тот же бензовоз возит все виды топлива на одну и ту же АЗС, как всем извесно что с бочки до последней капли никогда не сольется, поетому он везет сначало Дизельку, далее 92й в ету же бочку, тоесть в ней уже 95% бензина и 5% солярки, Грямучая так сказать смесь для наших моторов( а так как 92й самый распространенный бензин, часто возится в 2 рейса), далее 95й, тоесть процент остатков Солярки в бензине снижается с каждым последующим рейсом, и 95й уже привозится более ли менее нормальным бензином! я никого не уверяю а просто констатирую факт! т.к. сталкивался с работой разных АЗС

ALF
22.06.2011, 09:41
Вообщем лил я 95 и проблем не знал так сказать. Расход был литорв 11 на сотню. А тут думаю дай попробую литров 25 98 залить.8-9 литров на сотку. Экономичнее однако.)))

Accelero
22.06.2011, 09:44
тоесть в ней уже 95% бензина и 5% солярки
5% салярки не нагадят в мотор так, как это делают голимые присадки.
ИМХО ессна.....

Алексей 530
22.06.2011, 11:54
один и тот же бензовоз возит все виды топлива на одну и ту же АЗС, ...поетому он везет сначало Дизельку, далее 92й в ету же бочку, тоесть в ней уже 95% бензина и 5% солярки,
Помоему это бред...:facepalm: Бензовозы (на сколько мне известно) не могут менять содержимое своих цистерн (тем более дизель и бензин), т.к. это разные допуски на транспортировку и обозначение данного ТС...:yes1: Если не прав, то ткните ссылкой...:bayan:

Miscellaneus
22.06.2011, 12:08
тоже согласен что фигня. В одном бензовозе сразу 2 резервуара бывает. Вот он едет и везет две марки топлива. А чтоб после дизеля налили бенз....

mike59
22.06.2011, 13:00
Помоему это бред...:facepalm: Бензовозы (на сколько мне известно) не могут менять содержимое своих цистерн (тем более дизель и бензин), т.к. это разные допуски на транспортировку и обозначение данного ТС...:yes1: Если не прав, то ткните ссылкой...:bayan:
Прав и даже абсолютно согласен но живем мы в России и всем на это пофигу...... просто не раз сталкивался с этим, вобщем не знал бы как ето работет в действительности не говорил бы....
А если уже совсем углублятся в подробности, солярку могут залить в цистерну в которой пол часа назад слили мазут..... т.к. пропаривать цистерну дорого, и времени много теряется....

Dimas
22.06.2011, 13:12
суть не в \том, все равно в России бенз г...=))) ...я гоняю на 95 и раз в месяц правлю 98ой...

Accelero
22.06.2011, 13:13
...я гоняю на 95 и раз в месяц правлю 98ой...
Тока потом не удивляйся компрессии в 14+ када замеряешь)))))

Hobbit
23.06.2011, 22:27
Тока потом не удивляйся компрессии в 14+ када замеряешь)))))
Всем пуривет!
Чёт я непонял?Что вы имеете ввиду?:dntknw:

Четвёртый год,уже на третьей машине езжу на 98 бензе.Никогда некаких проблем не наблюдал,только одни плюсы:nice:.А в жару выше 25гр. лить 92 вообще безумие при степени сжатия выше 10 едениц.При таких условиях двигатель работает с переодически проскакивающей детонацией на позднем зажигании.По моему хуже детонации для двигателя ничего нет.Отсюда разрушение никосила на цилиндрах. Двигатель разрабатывался под 98 бенз,допускается кратковременное использование 92 при ухудшении его качеств ,так написано в мануале.Прежде чем делать выводы почитайте про детонацию,что это такое и каковы последствия и причины!Я пришел к применению 98 исходя из собственного опыта и законов двигателестроения. Не собираюсь никого переубеждать или спорить,но если вы задумались то я рад за вас!С уважением:drinks:!

vovka244
23.06.2011, 23:43
Я слышал,что в 92 можно добавить АЦЕТОНА(совсем чуть-чуть) и получается 95-98 "высокого качества"не знаю...просто треп из интернета
Товарищ продавал(давно) очень мертвый хендай,не помню какой,так вот,он залил банку ацетона в бак перед показом и она(машина)реально поперла.....зато продал!
А по поводу расхода и марки бензина то попробуйте на одну и ту же сумму залить 92 и 98 и проедите одинаково по расстоянию так что экономии никакой!! По крайней мере на МОЕЙ машине именно так и прет она на 98 именно при разгоне с места куда веселее чем на том же 95!92 никогда не пробовал:dntknw:

Accelero
24.06.2011, 09:10
А в жару выше 25гр. лить 92 вообще безумие при степени сжатия выше 10 едениц.
В наших бумерах СЖ 10,3 примерно;) С компрессией не путаешь?

При таких условиях двигатель работает с переодически проскакивающей детонацией на позднем зажигании.
Она на любом бензе будет проскакивать на переходных режимах, но на высоком октане ессна реже.

Двигатель разрабатывался под 98 бенз,допускается кратковременное использование 92 при ухудшении его качеств ,так написано в мануале
На крышке написано от 91 до 98-го и слова "ахтунг" перед 92м не было;)

Прежде чем делать выводы почитайте про детонацию,что это такое и каковы последствия и причины!
Знаю что такое детонация во всех подробностях и красках, перебирал несколько движков, ею убитых (правда отечественных), перелопатил тонну инфы.

Я пришел к применению 98 исходя из собственного опыта и законов двигателестроения.
Ну ессна чем выше октан, тем лучше пинок с места, но по разгону до 100 разница мизерная. 98-го у нас в стране не делают - ты льёшь присадки:hello:

mike59
24.06.2011, 11:37
Вот мне интересно а из чего делается 92й ? не из присадок ли????
Даже самый занюханый 80й делается с применением присадок, т.к. Прямогон в бак льют только чеченцы и то по причине своей идиально чистой "Самоварной нефи"

Accelero
24.06.2011, 11:40
Вот мне интересно а из чего делается 92й ? не из присадок ли????
Бензин у нас выгоняется с октаном примерно 86-88 и доводится далее присадками. Я думаю разница в их количестве между 92м и 98м значительная и не в пользу последнего. Короч тема эта бесконечный:bayan:, т.к. никто предыдущие посты не читает, а ведь там куча доводов со ссылками на испытания:facepalm:

Hobbit
24.06.2011, 22:54
Всем пуривет!Я ездил на двенашке на 98 бензе почти 3 года и намотал около 100тыщ км.Ниразу меня она не подвела,ниразу небыло проблем со свечами,форсунками или ещё чем то на что мог повлиять бенз.Детонации вообще не слышал даже в сорокаградусную жару.От замены до замены масла max по щупу.Про приёмистость и экономичность ваще молчу.Кстати разница в цене между 95 и 98 была 1рубль.
Ах да по поводу не перепутал ли я степень сжатия с компрессией:ну если по вашему компрессия измеряется в еденицах а не в атмосферах то наверное ошибся(шутка:drinks:).Конечно же я иммел ввиду степень сжатия.Сам иной раз люблю поприкаловаться с сууууперспециолистов или стритрейсеров.

Expert
24.06.2011, 23:08
Провел тест на 92 - до сотни 8 сек

GUN
28.06.2011, 10:03
а у меня 98 лукойловский реально меньше жрет, но дороже. Короче если заправлять 95 обычный то на то и выходит, но при этом с 98-ым еще и езда веселая )

Hobbit
28.06.2011, 14:32
а у меня 98 лукойловский реально меньше жрет, но дороже. Короче если заправлять 95 обычный то на то и выходит, но при этом с 98-ым еще и езда веселая )

Разделяю на все 100%!!!:yes1:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30