PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) аи-92 это нормально???


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Гошик
11.01.2011, 17:41
я разницу между 92 и 95 в динамике замечаю, а вот между 95 и 98 нет.
лью 95, ибо хоть и с присадками, зато скорее всего точно на 92, а просто 92 может быть ещё хуже..


ну дык тут важны не цифры октанового числа, а место, где эти цифры заправляешь. ибо у нас на Газпроме заправляю 92, и ради интереса заправил 95 экто на Лукойле. Дык вот при ускорении на 95 у меня "стучали пальцы" в моторе... на 92 такого нету.
Да и кстати само БМВ даже для новых моторов рекомендует "91-98".

Royalbaby
11.01.2011, 17:41
я за)
заправляюсь на Газпроме!) и заливают там отлично. если 30л так 30, а не 27,4

Алексей 530
11.01.2011, 19:28
лью 95, ибо хоть и с присадками, зато скорее всего точно на 92, а просто 92 может быть ещё хуже

В корне не согласен!!!:z_8: Если только не лить бенз на незнакомой заправке...:facepalm:

Добавлено через 47 секунд
заправляюсь на Газпроме!) и заливают там отлично. если 30л так 30, а не 27,4

Мы про качество, а не про количество...:rolleyes2:

Royalbaby
11.01.2011, 19:49
В корне не согласен!!!:z_8: Если только не лить бенз на незнакомой заправке...:facepalm:

Добавлено через 47 секунд


Мы про качество, а не про количество...:rolleyes2:


так это в плюс к качеству;-)

Гошик
11.01.2011, 19:56
Качество бензина в нашей стране зависит от названия заправки, а не от октанового числа, к сожалению...

3ByKu_HaYkU
12.01.2011, 10:37
В корне не согласен!!! Если только не лить бенз на незнакомой заправке...
А что, не бывало что на знакомой заправке с бензином косяк?
Ну или хотя бы так, что в одном месте лукойл хороший, а в другом месте лукойл плохой? =)

wildbox
12.01.2011, 10:44
ну дык тут важны не цифры октанового числа, а место, где эти цифры заправляешь. ибо у нас на Газпроме заправляю 92, и ради интереса заправил 95 экто на Лукойле. Дык вот при ускорении на 95 у меня "стучали пальцы" в моторе... на 92 такого нету.
Да и кстати само БМВ даже для новых моторов рекомендует "91-98".

Это надо понимать как "98-й, но не ниже 92-го, в исключительных случаях, так как присутствует датчик детонации".

ipon
12.01.2011, 12:58
Это надо понимать как "98-й, но не ниже 92-го, в исключительных случаях, так как присутствует датчик детонации".

Это надо понимать как "в отверстие под этой крышкой можно лить бензин с октановым числом от 91 до 98". А датчик детонации уже самостоятельно установит требуемый угол опережения зажигания. Единственным отличием при использовании 92-го бензина есть незначительное падение мощности. Но на своей 528-й эту разницу в несколько процентов я лично не замечаю. Наиболее критичным считаю качество бензина, но тут уже никто не застрахован от попадания на "химиков".

NikNik
12.01.2011, 13:06
Это надо понимать как "в отверстие под этой крышкой можно лить бензин с октановым числом от 91 до 98". А датчик детонации уже самостоятельно установит требуемый угол опережения зажигания. Единственным отличием при использовании 92-го бензина есть незначительное падение мощности. Но на своей 528-й эту разницу в несколько процентов я лично не замечаю. Наиболее критичным считаю качество бензина, но тут уже никто не застрахован от попадания на "химиков".


Странно, поездив на 92 бензине я понял что машина вообще не едет и оставшуюся часть лета ездил на 98 Лукойл, она ожила. С наступлением зимы перешёл на 95.
На 92 совсем не вариант, машина овощная. :facepalm:

Accelero
12.01.2011, 13:09
На 92 совсем не вариант, машина овощная. :facepalm:
Лично я разницу замечаю между 95 и 92 тока когда кручу 3000-3500 обмин на четвертой передаче и резко нажимаю в пол, а так в городских "присядках" от светофора до светофора разницы не особо заметно.

NikNik
12.01.2011, 13:13
Лично я разницу замечаю между 95 и 92 тока когда кручу 3000-3500 обмин на четвертой передаче и резко нажимаю в пол, а так в городских "присядках" от светофора до светофора разницы не особо заметно.

Соглашусь в городском режиме я то же не заметил разницы между 92 и 95. Когда выехал та трассу, сразу понял что машине тяжело делать обгон хотя у меня 530. По отдаче машины на педаль мне очень понравился бензин 98 на Лукойле и бензин на Агип на ленинградке, машина ведёт себя бодречком...:thumbsup:

Accelero
12.01.2011, 13:22
. По отдаче машины на педаль мне очень понравился бензин 98 на Лукойле и бензин на Агип на ленинградке, машина ведёт себя бодречком...:thumbsup:
Согласен, но здравый смысл берет верх - присадок при таком октане больше чем бензина.
З.Ы. У мя тож 530;)

wildbox
17.01.2011, 19:17
Это надо понимать как "в отверстие под этой крышкой можно лить бензин с октановым числом от 91 до 98". А датчик детонации уже самостоятельно установит требуемый угол опережения зажигания. Единственным отличием при использовании 92-го бензина есть незначительное падение мощности. Но на своей 528-й эту разницу в несколько процентов я лично не замечаю. Наиболее критичным считаю качество бензина, но тут уже никто не застрахован от попадания на "химиков".

Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий. :dash:

Accelero
18.01.2011, 12:10
Откройте для себя какую-нибудь литературку по DME и выясните такую величину, как латентность коррекции угла зажигания, что даст, полагаю, понимание того, почему у всех без исключения умничающих по поводу "химии" ездунов на 92-м бензине днища поршней в кавернах, авто тупое и расход бензина высокий. :dash:
Серёг, я понимаю, что ты сейчас меня высмеивать будешь по-поводу "волшебности" моего мотора, но на 92-м у меня расход на 1-1,5 литра меньше, чем на 95-м:) В плане тупости заметно тока на скоростях выше 160 км/ч, но я так оч.редко езжу (триножек понапихали:dash:)

wildbox
18.01.2011, 12:52
У тебя уже есть как миниум ТРИ повода приехать на диагностику. :)
1.Масло.
2.Бензин
3.Третий ты знаешь.

Accelero
18.01.2011, 13:01
У тебя уже есть как миниум ТРИ повода приехать на диагностику. :)
1.Масло.
2.Бензин
3.Третий ты знаешь.
Я чет очкую:o

Когда начнет все ведрами жрать - тада и диагностика/некролог:D
А по п.3 - совмещу с поездкой в Юлмарт;)

Михайлюк Михаил
18.01.2011, 13:28
Ребят, а 98-й вобще льют в атмосферники? там же степень сжатия расчитана на высокооборотистые турбомоторы... отсюда детонация не правильная....(высокооктановый бензин-под высокую степень сжатия, мотор высокооборотистый должен быть) по моему 95-й и проверенная АЗС мне SHELL лично нра, хотя от косяка с бензином даже на проверенной азс.... гумно случается..

Accelero
18.01.2011, 13:35
Ребят, а 98-й вобще льют в атмосферники?
Льют в евро 5 многие - чем выше СЖ, тем больше экологичность.

95-й и проверенная АЗС мне SHELL лично нра, хотя от косяка с бензином даже на проверенной азс.... гумно случается.
+100 Но я всеж на 92-м, иногда летом 95-м балуюсь из соображения высокой детонации ввиду нагретости воздуха:)

wildbox
18.01.2011, 13:46
Ребят, а 98-й вобще льют в атмосферники? там же степень сжатия расчитана на высокооборотистые турбомоторы... отсюда детонация не правильная....(высокооктановый бензин-под высокую степень сжатия, мотор высокооборотистый должен быть) по моему 95-й и проверенная АЗС мне SHELL лично нра, хотя от косяка с бензином даже на проверенной азс.... гумно случается..

привет.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F

посмотри степени сжатия для моторов BMW N-серии,

Но бывает и такое, в стоке:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Михайлюк Михаил
18.01.2011, 14:48
посмотри степени сжатия для моторов BMW N-серии,





Ну! скажешь тоже N-серия, у мя М52TU до N-серия не дорос ишо))

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30