Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) аи-92 это нормально???
присоединюсь к вопросу,у АИ-95 вроде как испаряемость лучше даже на морозеизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А по факту в мороз на 92 любая бензинка заводится лучше.
Вот и делайте выводы.
Последних месяца три езжу на 98-м ЛукОйле. На 95-м иногда идет детонация, если резко трогаешься не разгазовав или если идешь в натяг с низких оборотов. Слышно если двигаешься, на пример, вдоль бетонного забора. На 98 все тихо шелестит, и имхо тянет получше.
на автомате не заметил детонации, ни на 95 ни на 92. Но наверное автомат сглаживает рост нагрузки. Но при активной езде "в пол" на 92 выскакивает "чек энжин" из-за пропусков зажигания в паре котлов.
на автомате не заметил детонации, ни на 95 ни на 92. Но наверное автомат сглаживает рост нагрузки. Но при активной езде "в пол" на 92 выскакивает "чек энжин" из-за пропусков зажигания в паре котлов.
Думается это неисправность двигла...дело не в топливе.
Перевел Паджерик на 92...(Лукойл, Газпром) гадом буду мотор стал работать мягче...тяга уж точно не ухудшилась...расход даже уменьшился на 1-2 литра.
На БМВ пока 95 лью...
10 лет назад работал в налоговой...проверял крупнейшие нефтезаводы и нефтебазы России....в то время не было у нас 95 и 98 с завода....
Бодяжилось все это уже на нефтебазах или непосредственно на АЗС....присадками.
И сдается мне, что сейчас ситуация еще хуже...ибо контроль качества упал ниже плинтуса....
не, ну может уже подубитая катушка накладывается на ранее зажигание из-за детонации. На 95м такого нет, на 92м иногда выскакивает, раз в пару ткм.
Как я понимаю не у кого таких проблем нет ... значит что-то с зажиганием... подскажите, братья, куда копать, если "звон" не из-за бензина? На месте, кстати, тоже звенят будь здоров при перегазовке 92,95,95G, 95Ultimate. На 98-ом с любой колонки едет и на обгоны идёт отлично (звоном и не пахнет!)
может бошку на пару мм шлифанули?
Трудно сказать, я не шлифовал...
Accelero
11.09.2015, 16:17
Перевел Паджерик на 92...(Лукойл, Газпром) гадом буду мотор стал работать мягче...тяга уж точно не ухудшилась...расход даже уменьшился на 1-2 литра.
Дык у него СЖ 9:1, как у змз409. Патр на 92м тоже лучше ездит.
Последних месяца три езжу на 98-м ЛукОйле. На 95-м иногда идет детонация, если резко трогаешься не разгазовав или если идешь в натяг с низких оборотов. Слышно если двигаешься, на пример, вдоль бетонного забора. На 98 все тихо шелестит, и имхо тянет получше.
Либо у тебя на поршнях кокса в полсантиметра, либо маслянная компрессия, а если масло не ест, то просто бедная смесь. Не может дрыгун со СЖ 10:1 детонировать на 95м.
Масляная компрессия не повышает СЖ.
просто бедная смесь. как вариант
Accelero
11.09.2015, 16:49
Масляная компрессия не повышает СЖ.
Но повышает компрессию)
повышает компрессиюкоторая является комплексным параметром, определяемым за несколько циклов без воспламенения и характеризует величину утечек давления из цилиндра. К каждому конкретному рабочему циклу и фактической степени сжатия смеси имеет небольшое отношение.
Дык у него СЖ 9:1, как у змз409. Патр на 92м тоже лучше ездит.
Либо у тебя на поршнях кокса в полсантиметра, либо маслянная компрессия, а если масло не ест, то просто бедная смесь. Не может дрыгун со СЖ 10:1 детонировать на 95м.
Мотор недавно перебирался, внутри чистоган, Мотюль 8100 каждые 8 тысяч, расход масла до 100 мл/8000 км, не больше. т.к по щупу даже как будто нет. Приехал в сервис БМВ с этой детонацией, сказали "смени заправку, бензин и не трахай мозг, у тебя все новое" - сменил, помогло.
Хотя уже успел купить свечные наконечники, т.к в последних рекомендациях была их желательная замена. Но не поставил - и так все гладко теперь.
Добавлено через 2 минуты
Масляная компрессия не повышает СЖ.
как вариант бедная смесь
Смотрели компом недавно, смесь абсолютно нормальная и вообще по мотору все хорошо, но есть небольшая детонация на 95-м.
Accelero
11.09.2015, 19:13
Мотюль 8100 каждые 8 тысяч, расход масла до 100 мл/8000 км
Мотюль своих денег не стоит. Тоже лил его с капиталки. Первый раз слил после 2ткм, второй раз после 5ткм - уже почти как вода, третий раз слил после 7ткм - стучали гидрики на пуске секунды три - вода водой. Сделал вывод - мотыль красивая упаковка и не более, так середняк.
но есть небольшая детонация на 95-м.
Значит нихрена не хорошо. Манал я лить в старушку е39 98й бенз - не турбовая адская зажигалка, а древний всеядный атмосферник. Кстати мой тоже капиталенный, точеный и детанирует слегка только на 92м в жару, но 92й мне лить беспонту, т.к. расход чуть больше и езжу я мало. Заправлялся на разных заправках - все бенч на любой горючке. Может башку реально хорошенько сняли фрезой?
которая является комплексным параметром, определяемым за несколько циклов без воспламенения и характеризует величину утечек давления из цилиндра. К каждому конкретному рабочему циклу и фактической степени сжатия смеси имеет небольшое отношение.
В мами преподаёшь?
Алексей 530
11.09.2015, 19:17
Сделал вывод - мотыль красивая упаковка и не более, так середняк.
Значит ты контрафакт покупал! Нормальный Мотюль, практически не теряет своих свойств за 8-10тыщ!
Accelero
11.09.2015, 19:18
Значит ты контрафакт покупал!
Ога - в трёх разных местах и все палёнки. Теряет он свойства и ещё как - лабораторные анализы на ойлклабе говорят о том, что не супер - середняк. Опять же 10ткм бывают разные - чих-пых в пробках или в нормальном ритме на трассе.
определяемым за несколько циклов без воспламенения
вообще-то за один, в такт сжатия.
К каждому конкретному рабочему циклу и фактической степени сжатия смеси имеет небольшое отношение.
ну конечно. в такте всасывания играет "небольшую роль" наполнения цилиндра смесью, в такте сжатия "небольшая роль" по подготовки смеси и правильному завихрению, в рабочем такте "небольшая роль" по максимальному использованию процесса горения, и в такте выпуска "небольшая роль" по продувке цилиндра.
и да, если компрессия невелика, то и степень сжатия падает, поскольку критическое давление в вмт падает. ибо объем (а это главный параметр вычесления степени сжатия) увеличивается
Ога - в трёх разных местах и все палёнки. Теряет он свойства и ещё как - лабораторные анализы на ойлклабе говорят о том, что не супер - середняк. Опять же 10ткм бывают разные - чих-пых в пробках или в нормальном ритме на трассе.
а еще он нынче баснословных денег стоит...думаю попробовать но чето жаба душит 6 тыс за масло отдать...
Accelero
11.09.2015, 19:40
а еще он нынче баснословных денег стоит...думаю попробовать но чето жаба душит 6 тыс за масло отдать...
А чем нынешнее не устраивает?
А чем нынешнее не устраивает?
устраивает)) Лук))
просто так, мысли о лучшем))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot