Просмотр полной версии : Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
Народ что то я совсем запутался-коробка у меня jatco,залита жидкость желтая и что же мне залить? :|
Народ что то я совсем запутался-коробка у меня jatco,залита жидкость желтая и что же мне залить? :|
Если я не ошибаюсь то по моему у MaxSP(могу ошибаться, не помно точно) вроде такая же ситуёвина была (не знаю как он решал этот вопрос)
Со слов спецов лить надо исключительно то что рекомендуют изготовители, а в JATCO, повторюсь, по вину льется только декстрон 3. И как быть в этой ситуации я :4: :eemm:
///MaxSP
23.09.2009, 13:18
Народ что то я совсем запутался-коробка у меня jatco,залита жидкость желтая и что же мне залить? :|
Если я не ошибаюсь то по моему у MaxSP(могу ошибаться, не помно точно) вроде такая же ситуёвина была (не знаю как он решал этот вопрос)
Со слов спецов лить надо исключительно то что рекомендуют изготовители, а в JATCO, повторюсь, по вину льется только декстрон 3. И как быть в этой ситуации я :4: :eemm:
у меня так все и осталось, ничего не менял пока и не планирую, коробка отлично работает, три тфу
во время диагностики коробки решили проверить уровень масла - норма, но с какого-то фига у меня коробка ZF, а не Jatco и, что самое главное, в ней залит обычный красный Декстрон - походу япы пи :censored: ры вместо лонглайфа ливанули его туда! Как думаете стоит залить обратно лонглайф ESSO LT 71 141?
почему у меня ZF теперь знаю - в рестайлах везде ZF :)
Ааааааа, у тя наеборот вместо ESSO залили декстрон, вспомнил.
:golland:
2 года назад "засопливил" стык АКПП и ДВС (пробег был 149 т.км.). Поменяли сальник на коробке и сразу же масло (Mobil ATF залили) с фильтром. Сейчас снова "мокрит" (пробег 182 т.км.). Собираюсь менять еще сальник и на двИжке. А масло залью Esso LT 71141. Конечно же, новый фильтр и прокладка бумажная (все в оригинале).
Были ли у кого проблемы с негерметичностью соединения данных агрегатов? ДВС - М52TU, АКПП - A5S325Z (на память сказал), но точно GMовская. Да?
2 года назад "засопливил" стык АКПП и ДВС (пробег был 149 т.км.). Поменяли сальник на коробке и сразу же масло (Mobil ATF залили) с фильтром. Сейчас снова "мокрит" (пробег 182 т.км.). Собираюсь менять еще сальник и на двИжке. А масло залью Esso LT 71141. Конечно же, новый фильтр и прокладка бумажная (все в оригинале).
Были ли у кого проблемы с негерметичностью соединения данных агрегатов? ДВС - М52TU, АКПП - A5S325Z (на память сказал), но точно GMовская. Да?
если не ошибаюсь то A5S325Z это не GM, а ZF
я почитал и болшенство людей поменяли масло в каробке и вроде ни у кого после замен нет проблем по этому вознекает вопрос у кого после замены были проблемы с АКП :pardon:
А какой именно лить Декстрон, может быть есть каталожный номер?
ну че ты в бутылку влезть пытаешься?
покупаешь декстрон 3 любого производителя (мобил, кастрол, шел, например)
и льешь, наху :censored: й тебе esso?
для уверенности позвони любому оф.дилеру в отдел запчастей и уточни информацию, заодно можно узнать номера оригинальных деталей
т.к на Jatco найти фильтр и прокладку в наличаи будет практически не реально
2 года назад "засопливил" стык АКПП и ДВС (пробег был 149 т.км.). Поменяли сальник на коробке и сразу же масло (Mobil ATF залили) с фильтром. Сейчас снова "мокрит" (пробег 182 т.км.). Собираюсь менять еще сальник и на двИжке. А масло залью Esso LT 71141. Конечно же, новый фильтр и прокладка бумажная (все в оригинале).
Были ли у кого проблемы с негерметичностью соединения данных агрегатов? ДВС - М52TU, АКПП - A5S325Z (на память сказал), но точно GMовская. Да?
если не ошибаюсь то A5S325Z это не GM, а ZFНе ошибаешься: ZF5HP19.
Вчера подняли на подъемник: 1."сопливит" с коренного заднего сальника движки (а думал "коробки"); 2.с АКПП тоже кидает, только заднего сальника хвостовика.
Короче, на рублей 20 (с работой мастера) попал.
Могу предложить оригинальные масла 83229407807 по 400р. за литр и 832201425516 700р. за литр если брать 20 литров то по 270р. и 510р.
///MaxSP
17.11.2009, 14:58
заключение мади по причинам дефектов акпп 5нр19. подробно и познавательно
Парни!Такой вопрос - хочу поменять масло в МКПП.Коробас - Гетраг.собственно понял что надо лить ATF.
Здесь написано что полный объем масла в коробке 1-1.5 литра?????Это правда??????
Ведь даже в жигулях в коробке около 3.5 литров!!!масла.
как так?
Владимир 30 Rus
07.01.2010, 16:19
На коробке написано Getrag, наклеек никаких нет, рядом с пробкой тоже ниче нет, зашел на сайт BMWLAND, там вот что нашел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и залил такое масло. Проездил 3 дня, пока нормально. Получается я не то масло залил?
Владимир
02.02.2010, 19:53
меняй и никого не слушай. тысяч через 40 и тогда коробка будет служить тебе. Кстати и масло в движке через 10 твс.км
в этом вопросе однозначного ответа нет! мнений куча и все правильные, а пробег какой?
Разговаривал со знакомым который у официалов БМВ работает, сказал лучше не трогать его. В общем я тоже весь в замешательстве. У меня пробег 85 сейчас.
545irbis
03.02.2010, 03:17
Загоревшийся значок в виде шестерёнки банально показывает на неисправность в АКПП, это могло быть и из-за забившегося фильтра.
Мы меняем жидкость и фильтры в АКПП через 30-40 т. км, в зависимости от стиля езды. В коробке стоят фрикционные диски, они изнашиваются, а продукты износа загрязняя масло оседают в фильтре, но к сожалению - далеко не все.
Моё мнение такое - меняй масло с определённой периодичностью. Не вижу причин этого не делать - может кто-то обоснует? В ДВС масло меняется, в ГУР меняется, а чем АКПП хуже?!))) Это твоя коробка и тебе решать решать - будет дерьмо баландаться или чистая жидкость. тем более, что при замене жидкости около 30% её остаётся там и не сливается.
545irbis
03.02.2010, 08:04
И кстати....система называется STEPTRONIK, а TIPTRONIК это у Ауди.
Разговаривал со знакомым который у официалов БМВ работает, сказал лучше не трогать его. В общем я тоже весь в замешательстве. У меня пробег 85 сейчас.
я бы не стал при 85т заморачиваться с маслом в АКПП
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot