Просмотр полной версии : Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
///MaxSP
13.03.2009, 23:14
Незнаю о чем базар!!! ))) У меня на вектре-Б,начала дергать при включении на драйв и заднюю передачу,сказали поменяешь масло все пройдет,причем замена проходит в три этапа,первый раз сколько слили столько залили,потом через 1000км,опять сколько слили столько залили,,, и так три раза!!!! И масло все поменяеться,так как слить сразу все не возможно. Ну я так и не успел поменять , Раз.....рил Авто на мкаде в хлам,об AUDI и о разделительный барьер! Аудист не пропустил а нажал резко в тормоз при моей скорости 160км и тут пришел МРАКККК!!!!!!!!!! :russian:
троекратная замена масла рублей в 15 встанет как минимум, если лить логнлайф ессно :wasko:
Да ощутимая сумма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good-bye: :up:
ОльгаЦветочек
30.03.2009, 15:16
как быть если нет заливной пробки?как проверить уровень масла?дак менять или нет? :pardon:
///MaxSP
30.03.2009, 15:20
как быть если нет заливной пробки?как проверить уровень масла?дак менять или нет? :pardon:
Оля, поиск решает
viewtopic.php?f=54&t=1049 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ОльгаЦветочек
30.03.2009, 15:30
всеравно не поиму где заливная пробка?
///MaxSP
30.03.2009, 15:44
всеравно не поиму где заливная пробка?
Если смотреть лицом к АКПП (банке выхлопа сзади), то пробка на правой стенке коробки. Вечером попробую фото найти
///MaxSP
30.03.2009, 23:47
[attachment=0:2z65ei44].jpg[/attachment:2z65ei44]
во время диагностики коробки решили проверить уровень масла - норма, но с какого-то фига у меня коробка ZF, а не Jatco и, что самое главное, в ней залит обычный красный Декстрон - походу япы пи :censored: ры вместо лонглайфа ливанули его туда! Как думаете стоит залить обратно лонглайф ESSO LT 71 141?
А работает все гут?хотя я бы поменял в промывкой новым маслом)))))) ну такой уж я человек :pardon:
///MaxSP
31.03.2009, 00:40
во время диагностики коробки решили проверить уровень масла - норма, но с какого-то фига у меня коробка ZF, а не Jatco и, что самое главное, в ней залит обычный красный Декстрон - походу япы пи :censored: ры вместо лонглайфа ливанули его туда! Как думаете стоит залить обратно лонглайф ESSO LT 71 141?
А работает все гут?хотя я бы поменял в промывкой новым маслом)))))) ну такой уж я человек :pardon:
в том то и дело, что коробка идеально щелкает передачи, без рывков, задержек, ударов. Пока в раздумьях на счет полного слива и замены, начитаешься тут всякого :twisted:
у меня было так: работало все нормально одни деятели сказали что надо поменять масло в АКПП, ну надо так надо!Они меняют без промыва и ставят РЕЗИНОВУЮ прокладку!Когда на по МКАДу ночью 50 км едешь со скоростью 160-180 потом бывают задержки с переключением с 3 на 4!и эта резиновая прокладка начала потеть!ИТОГ: Скоро замена мала в АКПП с установкой оригинальной БУМАЖНОЙ прокладки!так что если идеал то оставь его ;)
ОльгаЦветочек
31.03.2009, 14:04
понятно,у меня масло с акпп сливается когда снимаеш поддон,а заливается через пробку т.к она утоплена в поддон :pardon:и еще вопрос при смене масла обязательно менять фильтр и можно ли поставить не оригинал? :jc-ty:
Мне сказали жди сигнала на панели, когда менять масло в коробке. Это правда или совет дилетанта?
машина 99 года, типтроник
Я первый раз про такое слышу(про сигнал на панели),в мануале написано что масло залито на весь срок эксплуатации,в одних сервисах говорят что через 80000,в других что пока мозг :censored: не начнёт,сам так и не пришёл к единому мнению
Вот тоже думаю, что он либо путает, либо дилетант полный.
Говорит горел сигнал шестеренка (колесико с зубчиками) с восклиц.знаком, потом машина перестала заводиться. На эвакуаторе в сервис, мастер сказал надо было провод сдернуть с коробки и тогда бы завелась и ехать в сервис. Поменяли масло и фильтр и сигнал потух и заводится стала. Вот такая история
Народ подскажите как определить какое масло лить в автомат,все облазил немогу найти наклейку,нашел только наклейку в задней части автомата jatco corp и какието цифры и еще есть ораньжевая наклейка на переднем подрамнике с надписью по японски,помогите очень надо :oops:
Подскажите какое масло залито у меня в акпп:confused: надо долить, на коробке наклейка
МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ - АКПП
Внимание! - Все риски связанные с заменой трансмиссионных жидкостей несет владелец. :twisted:
Производители коробок передач BMW
На BMW устанавливаются коробки передач следующих производителей: ZF, GM, Getrag, Jatco. Чаще всего, первые три!!!
У вас судя по фото - ZF 8-)
Тип коробки, установленой на автомобиле "пробивается при проверки VIN номера (последние 7 цифр VIN номера)
Чаще всего распространены 5ти ступенчатая ZF и 4х ступенчатая GM. Хотя есть и 4х ступ ZF (4HP-22, BMW730, E32) и 5ти ступенчатая GM
Аттестованные масла для АКП GM A5S310R (THM-R1), A4S270R (THM-R1w):
Для коробки с черным шильдиком (наклейкой):
- DEXTRON IID, IIE, III.
(оборудование GM допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.)
Для коробки с зеленой наклейкой:
- ETL 7045E (c 09/2001г.), на весь срок службы*. (Можно смешивать с LONG - Time маслами на основе DEXTRON III)
Аттестованные масла для АКП GM A4S200R, A5S360R, A5S390R:
Файл из TIS - Oil_for_GM_A4S200R_A5S360_390R.pdf ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Аттестованные масла для АКП ZF 3HP22, 4HP22, 4HP22EH, 4HP24 и (GM A4S310R, A4S270R c ЧЕРНЫМ шильдиком):
Файл из TIS - ATF_Oil_for_4HP_22_EH.pdf ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Аттестованные масла для АКП ZF 5HP-18 (A5S310Z):
Файл из TIS - Oil_for_AKP_5HP_18_A5S310Z.pdf ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Аттестованные масла для АКП ZF 5HP-19 (A5S 325Z): жидкость на весь срок службы [b]ESSO LT 71 141
Аттестованные масла для АКП ZF 5HP-24 (A5S 440Z): жидкость на весь срок службы ESSO LT 71 141
Аттестованные масла для АКП ZF 5HP-30 (A5S 560Z):
- для коробок с регулируемой обгонной муфтой гидротрансформатора, отличительный признак- Зеленая наклейка , жидкость на весь срок службы ESSO LT 71 141;
- для коробок с автоматической обгонной муфтой гидротрансформатора, отличительный признак- Черная наклейка , жидкость на весь срок службы SHELL LA 2634.
Аттестованные масла для АКП ZF 6HP19 (GA6HP19Z), 6HP26 (GA6HP26Z) , 6HP32 (GA6HP32Z):
- заполнены на весь срок службы, жидкость SHELL M-1375.4.
Полная информация по СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ МАСЛАМ находится в TIS. Советую ОЗНАКОМИТЬСЯ....самому..прежде чем лить масло!
Табличка для ПРИМЕРНОГО определения КП и масла в зависимости от машины и года:
Файл из TIS - Oil-KP BMW ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
TIS здесь качайте , советую TIS 2003 года, он более толковый и наглядый-много рисуночков (для Е39 которые выпускали до 2003 года- самое что надо) для более поздних версий TIS много инфы по более новым моделям BMW - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Недавно писал про МКПП там и фото есть читай тут - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну если ваша АКПП что то, типа вот ентого:
- АКП ZF 5HP-19 (A5S 325Z)
- АКП ZF 5HP-24 (A5S 440Z)
- АКП ZF 5HP-30 (A5S 560Z)
то масло енто ESSO LT 71 141 :twisted:
///MaxSP
19.07.2009, 13:34
значит ESSO LT 71 141; ?
ага
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot