Просмотр полной версии : Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
ты не поверишь я долго спорил с лехувцами когда они меняли масло,что фильтр засирается и его тоже надо менять. Так они мне в 5-м по ушами катали что как он может засраться и от чего..:biggrin:
Благо машина была не своя,а рабочая было как поооо...
я хорошо помню какое г... слилось у меня с фильтра когда масло менял на своей .... интересно откуда оно взялось там))) как и масло которое по такой логике всю жизнь должно ходить)))
Алексей_е39
14.12.2013, 22:34
я хорошо помню какое г... слилось у меня с фильтра когда масло менял на своей .... интересно откуда оно взялось там))) как и масло которое по такой логике всю жизнь должно ходить)))
Ну да это ж БэМэВэ ёп...а:biggrin: Таким макаром и в движке масло не нужно менять,походит:D
Про всю жизнь никто никогда не говорил. На весь срок службы вроде как, а срок службы тыс. 150 производитель предполагает :)
Про всю жизнь никто никогда не говорил. На весь срок службы вроде как, а срок службы тыс. 150 производитель предполагает :)
ты же сам понимаешь что все как хотят так и трактую эту фразу))))
Ну я бы сказал, что никто не задумывается что имеется ввиду.
Алексей_е39
15.12.2013, 16:32
Меняйте масло в движке раз в 9000-10000км,в АКПП раз в 40000км,в редукторе раз в 40000км.И будет вам счастье.И лучше не экспериментировать с маслами,а заливать только то,которое рекомендовано производителем.
Господа, подскажите.
Есть небольшие пинки и тупняк но в целом АКПП ведет себя приемлимо.
Для первой в истории авто замены ( 172 тыс пробега) что лучше?
Частичная замена (Слив с поддона, смена фильтра, долив) или
полная (слив, долив, слив,долив, слив, долив)
ilyusha_23_05
21.01.2014, 19:37
чем можно его заменить Масло для smg MTF-LT-2 83 22 0 309 031.
есть ли аналоги или что еще можно залить .
У кого есть свежий TIS? Допускается ли замена MTF LT-3 на LT-5?
Спасибо!
я брал коробас контрактный с пробегом до 100 или 140 т.км заменили частично(скорее долили) проездил 5000т вроде, потек передний сальник акпп, думал просто масло сменю, но так как потек сальник, сменил все, поменял все сальники, фильтр, прокладку.
Когда масло не хватало коробас начал подтупивать и заметно переключаться на холодную на 1-2 скоростях. После замены все в идиале.
чем можно его заменить Масло для smg MTF-LT-2 83 22 0 309 031.
есть ли аналоги или что еще можно залить .
Я залил Castrol Syntrans B 75W.
Ещё варианты - RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) или ROWE Topgear FE SAE 75W-80 S ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Господа, подскажите.
Есть небольшие пинки и тупняк но в целом АКПП ведет себя приемлимо.
Для первой в истории авто замены ( 172 тыс пробега) что лучше?
Частичная замена (Слив с поддона, смена фильтра, долив) или
полная (слив, долив, слив,долив, слив, долив)
если есть проблемы с АКПП то лучше сделать через частичную. Только я все же пару раз бы махнул масло на подъемнике, а потом через 1000км.
freeman, опять возращаемся к лечению АКПП заменой масла? ;)
Умерла так умерла!
freeman, опять возращаемся к лечению АКПП заменой масла? ;)
Умерла так умерла!
ККК он же спросил про замену я ответил)))
а так понятно что скорей всего тут "поздно пить боржоми когда почки отказали" но хочет человек пробывать пусть пробует
freeman, опять возращаемся к лечению АКПП заменой масла? ;)
Умерла так умерла!
ККК он же спросил про замену я ответил)))
а так понятно что скорей всего тут "поздно пить боржоми когда почки отказали" но хочет человек пробывать пусть пробует
я вроде думал что общая тенденция этой темы что менять надо.
А вы опять неразбериху пишете. Так менять или нет?
я вроде думал что общая тенденция этой темы что менять надо.
А вы опять неразбериху пишете. Так менять или нет?
менять нужно до того как проблемы начались
а сейчас у тебя замена может помочь, а может и нет уже.... если коробка себя уже сильно под убила
Тенденция темы, что замена масла есть ни что иное как плановое обслуживание для поддержания работоспособности АКПП, по аналогии с ДВС.
А подход - с АКПП начинаются проблемы и поэтому надо поменять масло в корне не верный.
Ruslan 43
25.01.2014, 11:08
слей немного масла,и капни на белый лист бумаги,если уж сильно потемнеет то можешь сделать частичную,а если всё гуд лучше не лез!!! проверено горьким опытом
а если всё гуд лучше не лез!!! проверено горьким опытом
и жди когда АКПП встанет окончательно....
Если ГУД - лезь, если не ГУД - жди :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot