PDA

Просмотр полной версии : Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Dicorp
27.01.2014, 12:38
слей немного масла,и капни на белый лист бумаги,если уж сильно потемнеет то можешь сделать частичную,а если всё гуд лучше не лез!!! проверено горьким опытом

в смысле?

менял и что случилось?

Ruslan 43
29.01.2014, 15:52
Умерла через неделю

FERRAEDD
02.02.2014, 22:57
Вопрос менять или не менять, коробка 5HP18 зеленый шильдик с боку пробег 313 000 проблем с переключением не наблюдаю, бывший хозяин не менял, если менять подскажите номер оригинального фильтра и прокладки. И что еще кроме масла потребуется?

freeman
03.02.2014, 18:03
Вопрос менять или не менять, коробка 5HP18 зеленый шильдик с боку пробег 313 000 проблем с переключением не наблюдаю, бывший хозяин не менял, если менять подскажите номер оригинального фильтра и прокладки. И что еще кроме масла потребуется?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

нужно mobil LT71141

FERRAEDD
03.02.2014, 18:47
С масло то есть именно такое как вы указали. А вот менять или нет извечный вопрос.

Калямба 525
03.02.2014, 22:53
Недавно частично заменил масло в АКПП, опираясь на этот сценарий,предварительно посоветовавшись со знающим человеком (545irbis,:hello:) Коробка A5S 325Z с зелёным шильдиком.

"Замену масла в АКПП bmw e38, e39, e46 необходимо делать хотя бы раз в 40 тыс. км пробега, что бы там ни говорили о необслуживаемости этих коробок. Даже ZF это официально признала в свое время. Мифы о том, что коробки якобы ломаются после замены масла, остаются не более чем мифами.

Итак, для замены нам потребуется подъемник или яма, 7-8 литров Mobil ATF LT 71141 (именно такое масло идет в оригинале), масляный фильтр, прокладка поддона АКПП, шестигранники (6мм и 8мм) для отворачивания сливной/заливной пробок, torx ключи для снятия поддона АКПП, а также масляного фильтра, плунжерный шприц для масла.

1. Отворачиваем сливную пробку (впереди) и сливаем старое масло.

2. Откручиваем болты крепления поддона (torx27) и снимаем его. Внимание! В поддоне ещё остаётся около 0,5л масла, не пролейте на себя, когда будете снимать.

3. Откручиваем 2 torx болта и снимаем масляный фильтр.

Замена масла в АКПП bmw

4. Снимаем и чистим магниты на поддоне от налипшей на них металлической стружки, а также остатки прокладки и грязь на поддоне и картере АКПП.

5. Ставим новый фильтр.

6. Ставим на место магниты и поддон, не забыв поставить новую прокладку.

7. Отворачиваем заливную пробку (сзади слева по ходу).

8. Накачиваем шприцем масло, пока не польется обратно. Пробку закручиваем, но не затягиваем.

9. Если нету подъемника, то снимаем заднее колесо и опускаем кузов на домкрате на величину примерно равную высоте стоящей на колесе машины. Внимание! Обязательно надо отключить ASC.

10. Заводим машину.

11.Отворачиваем пробку и продолжаем заливать масло в АКПП пока не потечет обратно. Опять не сильно заворачиваем пробку.

12. Включаем заднюю передачу

13. Снова отворачиваем пробку и доливаем масло до максимума. Затягиваем пробку.

18. Глушим машину, ставим колесо на место, пробуем проехаться."

Я это сделал, поставив пока дешёвый китайский фильтр и прокладку. Через 700/1000 км поменяю масло ещё раз и поставлю оригиналы (уже куплены и лежат ждут). Кстати, я предварительно нагрел масло примерно до 45-50грд, положив канистры на батарею. Так оно примерно одинаковой температуры с коробкой получается, да и жиже становится, заливать легче.
В итоге:
1. Появился накат, т.е. спокойно раскручиваю двиг до 2000-2500 об/мин, потом отпускаю педаль газа, обороты падают до 1000-1100, и машина продолжает катиться как на нейтралке.
2. Тычки при переключении со 2-ой на 3-ю передачи стали практически не заметны (раньше были заметны).
3. Коробка перестала чудить после ночной стоянки (это когда двиг крутится, а машина не едет).
4. Прекратился свист как от турбины после ночной зимней стоянки.
5. Субъективно машина поживее стала кататься. С расходом топлива ничего сказать не могу, проехал мало, да и зима.

слей немного масла,и капни на белый лист бумаги,если уж сильно потемнеет то можешь сделать частичную,а если всё гуд лучше не лез!!! проверено горьким опытом

Мне кажется в этом есть смысл. Ведь при работе АКПП образуются какие-то продукты износа, которые со временем частично оседают на магнитах, а в основном болтаются в масле, окрашивая его в чёрно-графитовый цвет. Менять масло в таком случае просто необходимо (что я и сделал месяц назад). А если масло прозрачное, то значит эта вся хрень где-то осела или прилипла (возможно вследствие интенсивной эксплуатации или перегрева масла в АКПП). И даже при частичной замене нового масла хватит, чтоб эти куски начали отмываться и затыкать каналы в коробке. А это верная смерть коробасу...
Все эти рассуждения на уровне домыслов, но именно на это я опирался, когда менял масло. Кстати слил меньше 5-ти л, а залил 6,5л. И было оно гораздо гуще того, что заливал. И эту жижу (а сегодня зима...) надо пропихнуть по каналам.
Ни кому ничего не советую, просто делюсь опытом. Знаю, кто-то скажет типа "подожди, ещё не время", но я считаю, что масло надо менять даже в заднем редукторе.) Просто подходить надо к этому с умом и без фанатизма.:)

moroz-78
04.02.2014, 16:09
Колян молодца, удачи в этом деле, я тебе говорил - я очкую

Калямба 525
04.02.2014, 21:43
слей немного масла,и капни на белый лист бумаги,если уж сильно потемнеет то можешь сделать частичную,а если всё гуд лучше не лезь!!! проверено горьким опытом

Лёх, а может стоит попробовать? ;) Или хотя бы уровень масла проверить...

moroz-78
05.02.2014, 19:25
уровень выствил - долили 200 грамм,
очкую я после своего е го дизяля, сменил масло, коробку на полтос сделал в 2007 году, тогда еще доллар был не высокий
посмотрю за тобой- там то делов на пол дня и гараж

545irbis
05.02.2014, 21:54
то значит эта вся хрень где-то осела или прилипла (возможно вследствие интенсивной эксплуатации или перегрева масла в АКПП). И даже при частичной замене нового масла хватит, чтоб эти куски начали отмываться и затыкать каналы в коробке
Взвесь в АТФ осаживается через 20-30 часов, при условии, что жидкость находится в спокойном состоянии, а не циркулирует. Отложений, т.б., которые могут потом подняться - в АКПП нету, потому как нет такого количества фрикционного материала на дисках. Смыв пыли - возможен, но он будет фатальным только для совсем умирающего агрегата.
Обесцвеченное масло означает его перегрев и не зависит от исходного красителя - жёлтый, красный, зелёный.

Добавлено через 1 минуту
посмотрю за тобой
Лёш, я себе, в скором времени, буду делать уже 7 или 8 замену. И это при пробеге почти в 300т.км.

Добавлено через 2 часа 3 минуты
А вот менять или нет извечный вопрос.
Поэтому столько сообщений здесь и настрочили. Выбор делает каждый сам. Я своё мнение высказал и повторяться не вижу смысла.

moroz-78
06.02.2014, 14:42
545irbis, Андрей, я Коляну говорил, когда он мне рассказал про свою замену,
у мамы киа рио была с 2001 по 2010 на акпп 1.5, в ней масло в акпп меняли регулярно (50-60 тыс км) сейчас она у своих, пробег 300 000+- (мы ее продали с 215 000) АКПП работает отлично,
это я к тому, что надо менять с начала экплуатации и тогда все будет служить долго, менять 1й раз на пробеге 200 (не изветном и не достоверном еще к тому же) как то мне, стремно после неудачной попытки с ауди а6с5 (там тож зф скорей всего стоит)

545irbis
06.02.2014, 17:33
Да, Лёш, понимаю - стрёмно. Но нужно посмотерть по состоянию масла, цвету, запаху.

moroz-78
06.02.2014, 18:31
это нужен специалист- а их маловато, остальные скажут - давай меняем не очкуй Славик

AndrewYG
10.02.2014, 23:13
разбавить немного инфы от себя)
-поменял масло для профилактики в два захода(первый раз 6 литров без замены фильтра,второй раз тоже 6л с заменой фильтра) в коробке GM a5s390r (5l40) проехал тысяч 15 км и поменял коробку)))
вышла из строя очень неожиданно и не под нагрузкой,при снятии увидел масло черное с стойким запахом гари...

KKK
10.02.2014, 23:54
А какое масло заливалось и почему фильтр не менял?

AndrewYG
11.02.2014, 00:05
масло петроканада декстрон6,фильтр менял во вторую замену-около 3тыс км пробега после первой

freeman
11.02.2014, 17:18
проехал тысяч 15 км и поменял коробку)))

замена масла ли виновата в этом???
за 15000км масло стало пахнуть горелым?

Калямба 525
11.02.2014, 18:29
-поменял масло для профилактики в два захода в коробке GM a5s390r (5l40) проехал тысяч 15 км и поменял коробку)))

замена масла ли виновата в этом???
за 15000км масло стало пахнуть горелым?

Ну тут ещё бабушка надвое наговорила. Неизвестно, сколько бы ещё АКПП прожила бы без замены масла. Возможно умерла бы через 5 ткм. Действительно за 15000км новое масло в исправном коробасе вряд ли станет пахнуть горелым...

Dicorp
15.02.2014, 18:23
сегодня от нечего делать загнали с другом машину на подъемник проверить уровень масла в АКПП.

Масло темноватое, есть немного мусора в нем но что его больше всего обеспокоило, что в масле блестки, ну или стружка. Не много, но есть.

пробег 173, замены не было до этого.

откуда берется стужка там?

KKK
15.02.2014, 23:46
А почему не возникает вопроса для чего магниты в поддоне?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33