Просмотр полной версии : Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
Добрый день. Слил масло снял поддон, масло просто чернющее и жидкое. Сервис утверждает что меняли масло было это 25000 км назад, разве может масло так быстро умереть? (масло LT 71141 коробка 5HP19). Разобрал гидроблок нехватает куска прокладки между подачей масла и обраткой, были небольшие толчки и задумчивость при переключении.
yastrebov_ev
13.03.2017, 13:42
letexa, Я масло менял 3 раза за 1-1,5 ткм. методом частичной замены. Так вот по цвету только на третью замену масло стало светлеть.
Калямба 525
13.03.2017, 16:42
Когда первый раз менял на 230000, масло было очень тёмное, но не коричневое, а с серым графитовым оттенком. И наоборот было густое какое-то. А гарью масло не воняет?
Разобрал гидроблок нехватает куска прокладки между подачей масла и обраткой, были небольшие толчки и задумчивость при переключении.
Если не собрал ещё, то поменяй регулятор давления EDS1 (ZF 0501-210-725). Он там главный, и всё время в работе.) Знатоки рекомендуют менять его после 150-ти тыс.км. Я поменял от греха подальше. Коробка с "P" на "D" стала включаться быстрее и плавнее. Небольшой тычёк остался между 2-3, но это возможно другой регулятор, который отвечает за блокировку ГТ (EDS4). Но он, зараза, и стоит под десятку...
Ну и после замены масла сброс адаптаций АКПП и ДЗ. Адаптацию ДЗ можно сделать так:
"Вставляете ключ в замок, нажимаете педаль газа в пол до упора, чтобы нажать кнопку кик-дауна, поворачиваете в положение 2, чтобы загорелась индикация на панели приборов и сидите так 25-30 секунд. Затем отпускаете педаль и заводите двигатель. Всё."
Saimon750
16.03.2017, 10:06
Добрый день. Слил масло снял поддон, масло просто чернющее и жидкое. Сервис утверждает что меняли масло было это 25000 км назад, разве может масло так быстро умереть? (масло LT 71141 коробка 5HP19). Разобрал гидроблок нехватает куска прокладки между подачей масла и обраткой, были небольшие толчки и задумчивость при переключении.
по фото всё в норме))) старая коробка, масло менялось в любом раскладе не всем обьёмом, за 25ткм норма так усраться, гидроблока прокладка развалилась от древности бытия...
как Калямба написал выше соленойд купи
Господа, посоветуйте какое масло лучше лить в 5HP19 ?
С учетом того что машине часто зимой предстоит ездить (до -25)
А то есть огромное желание полностью сменить масло, но вот возникла дилемма стоит ли оригинал лить или есть что-то получше но в той же ценовой категории ?
А если рассматривать варианты из синтетики ? Или все же лучше полу-синтетику Mobil LT 71141 ?
А если рассматривать варианты из синтетики ? Или все же лучше полу-синтетику Mobil LT 71141 ?
Saimon750, проводил эксперименты, спроси у него.:biggrin: Чуть-ли не отработку заливал))
Спасибо, я не готов на такие эксперименты )))
Вот нашел синтетику, она подойдет ?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Допуск вроде же есть. Но оно HC.
А если рассматривать варианты из синтетики ? Или все же лучше полу-синтетику Mobil LT 71141 ?
зачем синтетику?
залей ЛТ и спи спокойно..
а какое отношение к Lukoil-ATF ? допуск DIII имеется - как заменитель LT подходит
falcon,отношение предвзятое,но ездить будет думаю:biggrin:
Подскажите, пож-та, vin BR98217. Наклейка зеленая, а что написано не разобрать. Что за коробка? Лить надо масло LT 71141?
Лить надо масло LT 71141?
Всё верно,если бензин.
Надо как то узнать,что именно написано на этикете.
Вячеслав26
31.01.2018, 15:11
Подскажите нужно ли менять масло в акпп бмв 528i x drive кузов ф-10 машина 2012 года коробка по моему 8 ступенчатая
yastrebov_ev
31.01.2018, 15:42
Подскажите нужно ли менять масло в акпп бмв 528i x drive кузов ф-10 машина 2012 года коробка по моему 8 ступенчатая
на драйве куча инфы про замену в 8хп ЗФ. Все меняют
Подскажите нужно ли менять масло в акпп бмв 528i x drive кузов ф-10 машина 2012 года коробка по моему 8 ступенчатая
в этой акпп обязательно периодически менять масло и фильтр-поддон
продукты износа необходимо удалять из акпп чтобы они не убивали образующейся абразивной жижой(когда они присутствуют внутри масла) акпп изнутри
производитель акпп рекомендует это делать примерно каждые 80 тысяч км
производитель же автомобиля декларирует что жидкость в акпп залита на весь срок службы(при этом утаивая от потребителя что под всем сроком службы подразумевается не более 1 гарантийного срока авто, т.е. не более 100 тысяч км и не более 3 лет, если не ошибаюсь в современном гарантийном сроке бмв)
после замены масла обязательно сбросить коррекции в акпп посредство профильной диагностики
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot