Просмотр полной версии : Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
///MaxSP
10.11.2011, 09:44
Нашёл на коробке номер какой-то 83229407807, что за номер не знаю, хочу поменять масло, какое лить?
mobil LT 71141
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
akizarif
18.11.2011, 10:42
Вопрос такой. У нас рекомендуют менять масло в АКПП по такой схеме:
Для начала очень утрировано ответим на вопрос - Как циркулирует ATF? Жижа насосом берется из поддона, далее попадает в гидротрансформатор, далее проходит по магистралям автомата, там она нехило нагревается и идет для охлаждения в радиатор, а уже оттуда опять сливается в поддон. Теперь все просто. Начинаем как обычно. Берем масло 8 литров. Сливаем все что сольется из поддона (2,5-3л). Заливаем туда чистое масло до верхнего уровня. Дальше самое интересное. Чтоб поменять всю жижу и не тратить лишних 4-5л на промывку достаточно отцепить шланг выходящий из радиатора и засунуть его в бутылку емкостью 1 литр. Заводим двигатель. Из трубки в бутыль пошла грязная жижа, наполняем, глушим. Доливаем в поддон свеженькой. Опять заводим. И так далее... Когда останется последний литр жижа из коробки уже пойдет чистая. Я оставляю примерно пол литра на всякий случай, например чтоб потом до уровня долить. Считаю этот способ замены масла самым гуманным для автомата, т.к. все идет естественным путем, так же как обычно работает коробка, если конечно вы не сольете столько жижи, что заборник воздуха цепанет. Нет никакого повышенного противодавления как при замене на аппарате. Я так менял масло уже на авто, после этого чувствует себя замечательно вот уже более года.
Как вы думаете стоит ли? Но я бы после слива масла добавил пункт "открыть поддан и поменять фильтр".
akizarif, менял таким способом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8 литров мало, у меня было 9 и пришлось еще в магаз бежать за двумя литрами (пол литра осталось) :-)
З.ы. кстати всем кто меняет масло - не поленитель проверьте уровень через 1-2 т.км после замены, я вчера проверил уровень и долил 250 грамм - подтеков нет, видать рассосалось куда-то внутри - мелочь, но всё же :-)
Привет всем. Прочитал весь форум про замену масла в АКПП,но так и не пойму,МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ??? Как всегда,сколько людей,столько и мнений... Бмв 528, 98г, АКПП 5НР-18(кстати,как эта коробка,надежна ли?), oil N 83 22 9 407 807. Стал задумываться о замене,после того как проехал пассажиром на ХС90 2007г.Переключения вообще не ощущаются! А у меня не то,чтобы толчки как многие пишут,а просто чувствуешь,что передача сменилась и то это не всегда,а когда не спеша давишь на газ.Кстати,попросил водителя ХС90 со светофора медленно тронуться и тоже почувствовал момент смены передачи.Вообщем проблем с АКПП нет,но теперь есть с чем сравнить(ХС90) и хочется тоже ехать ровно.ТАК МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ,ПОДСКАЖИТЕ??? Если решусь,то только у официала,хотя они не рекомендовали.А какое масло мне подойдет?Какой фирмы лучше?Заранее спасибо за ответы.
конечно менять....
тут просто не все выкладывают какое г.... они сливают из своих коробок....
завтра поеду во втором семейном авто менять масло в АКПП уже второй раз за то время что у меня авто.
и все же есть сомнения,по поводу замены.Не зря же немцы написали-на весь срок службы?! Понятно,что машина уже не новая,но почему бы им тогда не написать-на весь срок службы,но если авто уже 10лет,то обязательно поменяйте.Но так не написано же!В прошлом авто в МКПП менял дважды и не думал даже,а тут опасаюсь.Повторю,нареканий на работу АКПП нет,три раза тьфу...,просто чувствуется переключение передач.
и все же есть сомнения,по поводу замены.Не зря же немцы написали-на весь срок службы?! Понятно,что машина уже не новая,но почему бы им тогда не написать-на весь срок службы,но если авто уже 10лет,то обязательно поменяйте.Но так не написано же!В прошлом авто в МКПП менял дважды и не думал даже,а тут опасаюсь.Повторю,нареканий на работу АКПП нет,три раза тьфу...,просто чувствуется переключение передач.
немцы писали на весь срок службы попервых в их условиях и во вторых у них так длого редко ездят на авто.... а значит на твой век хватит.....
Почитай темы про замену масла с фото где видно какого цвета масло сливается и какого заливается.... и ощущения после этого
и все же есть сомнения,по поводу замены.Не зря же немцы написали-на весь срок службы?! Понятно,что машина уже не новая,но почему бы им тогда не написать-на весь срок службы,но если авто уже 10лет,то обязательно поменяйте.Но так не написано же!В прошлом авто в МКПП менял дважды и не думал даже,а тут опасаюсь.Повторю,нареканий на работу АКПП нет,три раза тьфу...,просто чувствуется переключение передач.
Менять с промывкой (заменой) гидроблока! ИМХО
а что за гидроблок?Дорогой если менять?Какое масло лучше? пробег у авто 95т,скорее менять или промыть? А фильтр? Читал,что он тоже меняется,вроде.В машине,как и многие,начинаю разбираться по мере появления проблем.А до этого с АКПП не был знаком.
а что за гидроблок?Дорогой если менять?Какое масло лучше? пробег у авто 95т,скорее менять или промыть? А фильтр? Читал,что он тоже меняется,вроде.В машине,как и многие,начинаю разбираться по мере появления проблем.А до этого с АКПП не был знаком.
машина из музея? :-)
на таком пробеге проблем быть не должно, а вот масло менять самое время. Посмотри состояние масла - если не горелое и металлической пыли (стружки на магните) нет, то меняй смело вместе с фильтром.
Сколько стоит гидроблок (управляет переключениями, увидишь его сразу за фильтром) на твоей коробке не знаю.
З.ы. в пробег не верю есличё :-)
не из музея конечно,но типа того.После того как стал обладателем бмв и стал читать форум,сам бы никогда не поверил в такой пробег.Просто машина не с рынка.Вот и я думаю,что на таком пробеге проблем быть не должно,просто думал возраст все же.... Хочу сгонять на диагностику к ОД пусть глянут.Кстати не подскажите как они будут ее диагностировать,чтоб последить за ними? Ошибки по компу врятли будут.
не из музея конечно,но типа того.После того как стал обладателем бмв и стал читать форум,сам бы никогда не поверил в такой пробег.Просто машина не с рынка.Вот и я думаю,что на таком пробеге проблем быть не должно,просто думал возраст все же.... Хочу сгонять на диагностику к ОД пусть глянут.Кстати не подскажите как они будут ее диагностировать,чтоб последить за ними? Ошибки по компу врятли будут.
Это и будет вся их диагностика - выкинутые деньги. Проще самому инпой глянуть (или знакомых попроси, наверняка у кого-нить есть). Первым делом надо проверить уровень масла (от него основные беды).
А лучше сразу менять с фильтром не затягивая. Ибо если машина простояла несколько лет (наверное отсюда пробег), то с маслом вообще беда может быть - в таком случае менять не частично, а полностью.
Потом скинуть адаптацию (той же инпой) и надеяться на лучшее :-)
Всё ИМХО - сам бы так поступил.
З.ы. Но сначала в любом случае проверь уровень!!!
спасибо за советы.С уровня масла и хочу начать.Просто думал у ОД какая то "другая" диагностика.
fedot222
02.12.2011, 22:44
А ты был у наших ОД ?
у наших? он у нас один вроде.Да,был не раз.масло меняю там,веду сервисную книжку,вдруг пригодиться.Но всегда прошу присутствовать при всех работах
mtf lt3 заменяет lt2 ??? кто знает наверняка растолкуйте
Вот такое говнище находится в АКПП машины с пробегом 117 тыс км, 540 АКПП:
Слева то что сливается, справа то что наливается
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подумайте что в коробках машин с пробегами 200-300 тыс. км и сами ответе на вопрос менять или нет.
На то, чтобы обе колбы стали одинаковые ушло 26 литров масла, после это был снят поддон и заменен фильтр:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что характерно, стружки в поддоне не было и это есть хорошо :)
где менял сколько денег вышло в итоге?
Ну ты как заново родился, в СиСьках менял, по цене наверно тоже к ним, масло моё было.
mtf lt3 заменяет lt2 ??? кто знает наверняка растолкуйте
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot