PDA

Просмотр полной версии : Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

KKK
28.05.2012, 12:13
Что ж вы все пытаетесь коробки то лечить заменой масла? Что за инструмент такой новый?

Уровень смотрится по заливной пробке.

freeman
28.05.2012, 14:29
Что ж вы все пытаетесь коробки то лечить заменой масла? Что за инструмент такой новый?

Уровень смотрится по заливной пробке.

может у него действительно уровень не в норме???

а так ты прав, нужно ни ждать когда АКПП пинаться начнет, а раньше заниматься ее обслуживанием.

KKK
28.05.2012, 14:35
Может, но я больше не об этом, а о том, что когда с коробкой начинает что-то происходить, то подавляющее большинство начинают думать о том что нужно поменять масло и может все пройдет :) Потом после замены по прохождению какого то времени коробка все таки накрячивается и от сюда начинают ползти слухи о том, что менять масло категорически нельзя, это может убить коробку :)

freeman
28.05.2012, 15:24
Может, но я больше не об этом, а о том, что когда с коробкой начинает что-то происходить, то подавляющее большинство начинают думать о том что нужно поменять масло и может все пройдет :) Потом после замены по прохождению какого то времени коробка все таки накрячивается и от сюда начинают ползти слухи о том, что менять масло категорически нельзя, это может убить коробку :)

а вот это верно на все 100%, но ты же сам понимаешь у нас все умные задним числом.... мы же ни кому не верим ....

Алик 528i
29.05.2012, 09:45
Только без критики в мой адрес:)Во-первых я очень плохо разбираюсь в автомобилях,тем более Бмв))Во-вторых из всего прочитанного сделал вывод,что чушь полная не менять в коробке масло,а частичную хочу сделать потому,что не доверяю нашему единственному мастеру по полной замене,вот и всё..А как по заливной определить уровень??

KKK
29.05.2012, 10:11
Уровень должен быть вровень с отверстием, т.е. чуть дольешь и сразу потечет.

Алик 528i
29.05.2012, 16:54
На холодную надо смотреть?

freeman
29.05.2012, 18:42
На холодную надо смотреть?

нет, смотреть нужно именно на горячию

Алик 528i
30.05.2012, 19:53
нет, смотреть нужно именно на горячию

А где оно находиться это отверстие,тот болт на поддоне??Если его выкручу всё масло не вытечет?)

t.alex
30.05.2012, 20:33
А где оно находиться это отверстие,тот болт на поддоне??Если его выкручу всё масло не вытечет?)

на поддоне спреди это слив
заливная на самом блоке ближе к кардану, уровень мерить при 40-60 градусах и при положении Д или другом

spurs90
15.07.2012, 16:26
Доброе всем врямя суток. Не могли бы подсказать какое масло лить в МКПП? По вину бьется коробка S5D 250G - TAJT. Наклейки нету. Сижу гадаю, Dextron или MTF. Всю тему перерыл.
Машина ноябрь 1998 года. Вин - GR03059

KKK
13.08.2012, 20:16
xpomep, я понимаю, что новичек, но тему бы почитал сначала. Понимаю, что много, но если твой вопрос останется без ответа, то не злись.

Andree
14.08.2012, 09:14
97 года выпуска с пробегом всего 77000 км. Пробег реальный и нескрученый
откуда тогда толчки???;):)

freeman
15.08.2012, 00:13
Всем привет!
Совсем недавно стал владельцем БМВ 97 года выпуска с пробегом всего 77000 км. Пробег реальный и нескрученый, машину знаю с самой покупки. Так вот. BMW 528 АКПП, назрел вопрос. Менять ли масло в коробке??? если в пробке едешь, то есть небольшой толчок при переключении с первой на вторую, а если без пробок и ускоряешься нормально, то толчков нет. Когда у меня был ML, была такая же проблема, сменил, вроде стало всё ок! А здесь смотрю многие говорят лучше не менять. Так вот, господа знатоки, подскажите как быть?? оставить так или поменять?
Заранее благодарен!

почитай все что написано до тебя и найдешь для себя ответ на свой вопрос:)

Obi_Wan
20.10.2012, 13:46
Доброе всем врямя суток. Не могли бы подсказать какое масло лить в МКПП? По вину бьется коробка S5D 250G - TAJT. Наклейки нету. Сижу гадаю, Dextron или MTF. Всю тему перерыл.
Машина ноябрь 1998 года. Вин - GR03059
Масло, как я понял, должно заливаться в зависимости от типа установленных внутри коробки синхронизаторов, поэтому немцы и клеят наклейки. У меня коробка Getrag 220.0.0 225.98, наклейка MTF-LT-2. Долго искал оригинальное масло, везде приходили отказы, а один классный магазинчик у нас в городе предложил 2000 рублей за литр на их сервисе, не гарантировав при этом что это будет масло BMW. В итоге заказал из Германии вот такое, "для механических коробок BMW с допуском MTF-LT-2", обошлось в 53EUR с доставкой за 3 литра (сделаю двойную замену).

KKK
27.11.2012, 22:46
veb150, здесь написано в теме, что такого рода замены делаются на специальной установке.
Возможно ли промыть гидротрансформатор без разборки, я не в курсе.

veb150
27.11.2012, 22:54
Если честно, то я сомневаюсь что такое вообще возможно даже со спецустановкой, но надо посмотреть конструкцию. На одном из форумов вычитал, что умельцы просто снимают гидротрансформатор, высверливают в нем отверстие, сливают масло, промывают, заливают новое масло, а отверстие запаивают.

KKK
27.11.2012, 23:06
Так, все, иди читай тему :) Потом поговорим :)

freeman
28.11.2012, 08:53
По подбору масла для коробки, могу сказать следующее: так как в АКПП крутящие моменты передаются, не шестернями, как в механике, а за счет трения масла между фрикционами, то производитель масла не имеет особого значения, важными показателями являются вязкости масел при различных температурах. они должны максимально приближаться к показателям оригинальных масел. Единственная проблема, это найти спецификации оригинальных масел.


вот честно уже все это обсуждали тысячу раз.... и что заливать можно в АКПП и как ее промыть что бы гадость по максимуму из нее вымать.... почитай эту тему хорошо и найдешь для себя все ответы....

freeman
31.12.2012, 00:12
А Petro-Canada кто заливал в АКПП?

а смысл экспериментов?;)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33