Просмотр полной версии : Как я менял МСК в Лантехе (много букв).
Accelero
29.07.2011, 12:53
А где Сергей? "Макароны" ест?
Он бурно отвечает в данной теме:biggrin: Я уже 10 минут жду потока лапши на уши - обед блин:pardon:
Чёт он свалил:( Эх, а я надеялся на клавиатурный баттл:facepalm:
Вообще моё ИМХО такого - клубных сервисов должно быть минимум 2 и находится должны универсально для большинства членов клуба! Тогда будет разгрузка и жесткая конкуренция, соответственно и борьба за клиента! а разве есть такой статус "клубный сервис"? По сути являясь портнером клуба в сфере ремонта наших машин это уже подрузомивает за собой статус "клубного", вот только каждый для себя сам к кому довериться.
Взять тот же Бмв-сокольники - чем он не клубный сервис? Хотя я ьуда поеду только по вопросам электрики.
Он бурно отвечает в данной теме:biggrin: Я уже 10 минут жду потока лапши на уши - обед блин:pardon:
Чёт он свалил:( Эх, а я надеялся на клавиатурный баттл:facepalm:
Вы друг друга не поняли о каком Сергее речь :)
Макс сделай мне РО на 3 дня, хуже чем ММО точно.
Он бурно отвечает в данной теме:biggrin: Я уже 10 минут жду потока лапши на уши - обед блин:pardon:
Чёт он свалил:( Эх, а я надеялся на клавиатурный баттл:facepalm:
Я имел ввиду Сергея Лантек?
П.С. я так и думал, что индус проколится в России)
Accelero
29.07.2011, 13:01
а разве есть такой статус "клубный сервис"?
Я над этим думал. Вообще клубный сервис должен быть таким:
1. Все налоговые издержки несёт весь клуб, т.е. скидываемся каждый месяц/квартал/год. Это позволит скинуть цены на услуги. Ясно что это практически нереализуемо, т.к. не все там обслуживаться будут, да и процедура сбора бабок трудноорганизуема.
2. Поставщики тоже клубни.
3. Держать сервис должен также клубень, чтоб было с кого спросить.
4. Должен быть большой и с кучей подъемников, ибо толкучка сказывается на качестве.
5. Иное.
ИМХО:)
Я имел ввиду Сергея Лантек?
Это точно вопрос?
Я над этим думал. Вообще клубный сервис должен быть таким:
это не про этот ли бизнесс ты говаривал в афр ? :biggrin:
Я над этим думал. Вообще клубный сервис должен быть таким:
1. Все налоговые издержки несёт весь клуб, т.е. скидываемся каждый месяц/квартал/год. Это позволит скинуть цены на услуги. Ясно что это практически нереализуемо, т.к. не все там обслуживаться будут, да и процедура сбора бабок трудноорганизуема.
2. Поставщики тоже клубни.
3. Держать сервис должен также клубень, чтоб было с кого спросить.
4. Должен быть большой и с кучей подъемников, ибо толкучка сказывается на качестве.
5. Иное.
ИМХО:)
Т.е. ты считаешь что кто то из клуба откроет ИП, соберет лаве с незнамо кого, арендует бокс с множеством подьемников, и мастера будут бесплатно чинить машины клуба? -это провал
Accelero
29.07.2011, 13:13
и мастера будут бесплатно чинить машины клуба?
:eek: Читай внЯмательней п.3!:rtfm: За деньги, но дешевле. И вообще я изначально намекнул на утопичность, но тем не менее возможность такое замутить...
Accelero
29.07.2011, 13:13
это не про этот ли бизнесс ты говаривал в афр ?
Нет.:cool:
Считаю, что Сергей не правильно поступил в данной ситуации с Кешей (ККК). Если человек отдает на ремонт машину - значит, он доверяет, задача Сергея сделать на высшем уровне и удовлетворить клиента, он же делает все на оборот. Сергей утверждает, что это не ихняя вина, а чья тогда вина? машину отдали кому? Сергею, клиента не должно волновать кто, что сломал, он отдал рабочую машину, должен получить рабочую, в итоге получил ведро болтов. Этим поступком Сергей сделал не тока самому себе хуже, а всему Сервису ЛТ.
Моя точка зрения по ремонты головы ККК, что ЛТ не должны были разбирать и собирать ее сам, а нужно было полностью ее отдать на завод, что бы сделали дефектовку не тока направляющих, а также самих клапанов, не исключаю, что проблема могла быть и в самих 2 клапанах. Так как Сервис хочет по иметь с клиента больше денег, по этому они сами разобрали клапана, отнесли ее на завод на замену только направляющих, и сами собрали Клапана не проверив их. И тут они сделали большую ошибку. Вина Сергея что он не хочет осознать свою ошибку, а находит кучу отговорок, при чем любых. Но вина в этой ситуации его, он не прав ! Тем более он делал машину администратора клуба, мог бы сделать по человечески, а сделал - даже не знаю как. ОЧЕНЬ ПЛОХА.....
кто то из клуба откроет ИП, соберет лаве
можем поручить это "Сергею из лантек" (с):D
Accelero
29.07.2011, 13:23
можем поручить это "Сергею из лантек" (с):D
У тебя стенки прочные на работе?)))
У тебя стенки прочные на работе?)))
смеялся громко сам, но стенки выдержали) или ты о чем?)
Accelero
29.07.2011, 13:28
или ты о чем?)
УБЕЙСЯ ОБ НЕЁ БЛИН!!!
:D:facepalm:
Дааа...Читаю и становится грустно... Ведь знакомство клуба с лантеком пошло с меня(замена масла в акпп). Когда я первый раз заезжал к ним, это было в апреле-мае прошлого года, там действительно были специалисты, подход к клиенту и уважение. Правда и машин небыло, 1-2 подъемника заняты. Потом все хорошие мастера разбежались, остался один Дима, набрали студентов без опыта, которым я не то, что бмв и калину бы не доверил. 2 раза приезжал к ним с явной рекламацией, Сергей улыбался и всегда находил виноватого: то это были звезды, то уволившийся мастер, то почему-то в заказ-наряде не был прописан пункт о замене сайлента, который покупал и устанавливал лантек и который выдавило к концу срока гарантии. Но ни о каком либо гарантийном ремонте речи и небыло, делали большую скидку и опять снимали денег за повторный ремонт... Последний раз был в конце октября, да и как-то не хочется при таком подходе. Принцип давай поменяем то, наверное поможет, а если не поможет, то попробуем еще и это поменять. Постоянное обдирание денег, впаривание своих запчастей по ценам в 2-3 раза выше рыночных. Благо что все ушедшие оттуда рукастые мастера и диагност обосновались под одной крышей и у меня есть возможность у них обслуживаться.
Фуух...Накипело...
Спасибо за отзыв.
Добавлю пару комментариев, с твоего позволения.
1.Последний ремонт был осуществлен около (если не более) года назад, что до этого мешало резануть правду-матку? И что ВДРУГ не помешало сейчас? Какой смысл было постоянно заходить и спрашивать, "сколько будет стоить это или вот это сделать"? Обычно, когда не понравилось - второй раз вроде бы не ходят? Но это так, к слову пришлось. Далее...
2."Впаривание своих запчастей по ценам в 2-3 раза выше рыночных" - вот с этого места подробнее и с примерами - у меня есть все заказ-наряды, у тебя тоже должны быть - жду примеров. Ценовая политика еще ДО клуба относительно цен на запчасти BMW, МНОЙ ЛИЧНО была выстроена примерно как "VIP цены на exist.ru", что зачастую НИЖЕ даже рыночных цен, кроме того, очень часто (когда была возможность) даже за доставку не брали - я всегда шел на встречу.
Кстати, вы уж определитесь и подискутируйте заодно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И еще напомню (на память не жалуюсь):
а)подшипник ступицы по крупнооптовой цене проданный Вовчику и доставленный бесплатно (выпросил), если не путаю - такого больше за всю историю фирмы ни одному клиенту не делалось.
б)раскоксовка со всеми измерениями по смешной цене (в 4 раза дешевле розницы)
в)постоянная скидка (уж не помню сколько, но не менее 10-15%, а как-то был и 25% - мало кто имел такой уровень скидок на работу. Это при ценах ЗАМЕТНО ниже рыночных.
г)"посмотри мне машину сканером" - сколько раз было, посчитать? (бесплатно, разумеется).
д)"у меня тут что-то кипит, я не далеко, можешь подъехать посмотреть?"
е)повторное БЕСПЛАТНОЕ измерение после того, что кто-то где-то сказал (те самые специалисты, кстати) что "кокс с поршней не смылся" и что-то еще, после чего последовало вроде как извинение - ошибся, с кем не бывает. Ту ветку стерли, ссылку дать не могу - дадут - найду то самое сообщение.
и еще много букв алфавита...
3."Все ушедшие оттуда рукастые мастера" - именно они и ремонтировали вашу машину! Вы о чем говорите тогда? Чуть ранее вы пишете "2 раза приезжал к ним с явной рекламацией". Давайте еще разок: "там действительно были специалисты", тогда откуда берется вот это: "2 раза приезжал к ним с явной рекламацией".
Если действительно СПЕЦИАЛИСТЫ - откуда рекламации? Я тут могу, кстати, припомнить несколько ремонтов этими специалистами, когда, например, подушки ДВС перевернуты с обоих сторон(!), повторный осмотр этим же специалистом ничего не обнаруживает, а после мне клиент вежливо сообщает, что причина вибрации оказалась в том, что подушки ДВС поставили вверх ногами, на что от "специалиста" я слышу "а я не выспался!" (пару раз, очевидно) - тут уж действительно только на звезды можно ссылаться... Кстати, а ну-ка подробнее опишите тот случай, когда я "ссылался на звезды".
Тут вчера вроде бы выполз "бывший работник" на БК?! Как обнародуется - дам полное досье по нему. С подробностями.
Про одного из тех самых "рукастых мастеров" вы мне лично говорили "я не хочу, чтобы этот человек больше ремонтировал мою машину". Могу сказать, о ком речь. Просто неудобно получится, если вы уже передумали - и ему и вам будет неприятно.
Более того, по вашей просьбе авто было повторно разобрано, радиатор снят, снова проверен на герметичность (что вы утверждали - мы НЕ делали). После чего вы начали... ссылаться на звезды?! Радиатор с разборки привезти, после предъявить к нам претензии, после их снять.
Денег за такую "проверочку" много взяли с вас, напомните?!
Про сайлент: да, прессовали вам его те самые "рукастые мастера"? Нет? Или мы специально нашли (какие варианты) такой сайлент, который аккуратно "доходил" до гарантийного срока?
Могу продолжить, если будет конкретика и у меня время на это. Пишите. :drinks:
Могу только вспомнить как мне сцепление меняли целый день и последствия "той самой" замены я ощущаю до сих пор...
Хорошо, что я хоть "макароны" эти слил не доездив даже до 1000 км...
УБЕЙСЯ ОБ НЕЁ БЛИН!!!
:D:facepalm:
:dash::D
Accelero
29.07.2011, 13:53
wildbox, у тебя либо "стальные яйца и броня в два пальца" (С), либо ты голову в морозилке передержал! В тебе явно умирает отличный адвокат - судью за...шь так, что террориста-рецидивиста оправдает:facepalm: Помню ещё наш разговор на форуме про РВД - ты вилял как пьяный тракторист по полю после дождя и так конкретно и не ответил и сейчас продолжаешь оправдываться путём затуманивания мозгов:facepalm: Тут про тебя уже все всё поняли, а кто не понял - искренне сочувствую и советую сходить к Гудвину...
Могу только вспомнить как мне сцепление меняли целый день и последствия "той самой" замены я ощущаю до сих пор...
Хорошо, что я хоть "макароны" эти слил не доездив даже до 1000 км...
1.Сцепление вам меняли не "целый день", а примерно четыре часа.
2.Меняли В НОЧЬ, после того, как я ЛИЧНО по вашей (назовем ее так) ПРОСЬБЕ ПОДВИНУЛ ОЧЕРЕДЬ - попросил мастера отработать сверхурочно!
Закончили около 00-40, причем о готовности был отправлен смс. Не ушел, пока авто не протестировали.
Лично подходил к мастеру: Леха, человеку ОЧЕНЬ надо, поможем? Леха сказал - раз НАДО - поможем.
Авто приняли без меня, (следующий день был праздничным) очередь до нее дошла к вечеру и мастер приемщик "перенес" автомобиль на послепраздничное время.
Я же вопрос решил через 20 минут - позвонил ЛИЧНО, сказал, что авто начали заниматься. К ночи будет готова.
Вместо "спасибо" - читаю вот это сейчас. Все верно - не надо было идти на встречу.
Про "последствия" - подробнее.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot