Просмотр полной версии : Как я менял МСК в Лантехе (много букв).
545irbis
01.08.2011, 18:52
Да, я не считаю следы от щетки, которые видны на фото, следами от соударения клапанов и поршней. Наверное, я ошибаюсь.
По фото судить сложно, но я не стал-бы щётками очищать нагар с поршней, для этого есть химия.
Добавлено через 1 минуту
чтото ты повторятся стал..))) главное из штанов не прыгать
Устал, с 05.00 на ногах, до сих пор на службе, да и день из разряда тяжёлых.:(
чтото навеяло дискуссией))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
545irbis
01.08.2011, 19:15
Но комментс....:o
Сергей, сколька можна мусолить тему ? Тебе дали машину исправную, получили не исправную, и на этом точка...
kesha, см пост 322 )))
Смотри пост 211...
Парни,не признает Сергей ошибки сервиса,не дорос наверно еще сервис и Сергей в частности до этого,нах Вы ему что-то пытаетесь доказать?
ЗЫ:Грамотный управленец всячески попытался замять это дело миром,а не пытаться отбелиться,так как ситуация спорна,сейчас что-либо доказать не получится никому,а вот гавнецо останется надолго)))
ЗЫ: Серег,лояльное отношение к клиенту,слышал о таком? Если есть хоть маленький процент возможности касяка твоих мастеров,в твоем случае в дебаты вступать глупо,по факту вашему сервису уже встало в большую недополученную копейку,чем тихо и мирно решить эту проблему на стадии становления.
Парни,не признает Сергей ошибки сервиса,не дорос наверно еще сервис и Сергей в частности до этого,нах Вы ему что-то пытаетесь доказать?
ЗЫ:Грамотный управленец всячески попытался замять это дело миром,а не пытаться отбелиться,так как ситуация спорна,сейчас что-либо доказать не получится никому,а вот гавнецо останется надолго)))
ЗЫ: Серег,лояльное отношение к клиенту,слышал о таком? Если есть хоть маленький процент возможности касяка твоих мастеров,в твоем случае в дебаты вступать глупо,по факту вашему сервису уже встало в большую недополученную копейку,чем тихо и мирно решить эту проблему на стадии становления.
Поддержу полностью. Слово в слово озвучил мои мысли)
545irbis
01.08.2011, 22:45
Эти мысли, "Сегрею из Лантека" давно пытаются донести, разные люди и по разному, а он слышать не хочет.
В попытке удержаться на плаву и не ударить лицом в грязь....он окунулся туда с головой.., но лицо осталось на плаву....и..какое это лицо?
Эти мысли, "Сегрею из Лантека" давно пытаются донести, разные люди и по разному, а он слышать не хочет.
В попытке удержаться на плаву и не ударить лицом в грязь....он окунулся туда с головой.., но лицо осталось на плаву....и..какое это лицо?
это как болото... чем больше он барахтается - тем глубже вязнет...
Кстате, смотрю у Сергея дофига теперь свободного времени - целыми днями тут и на бк воду льет, а раньше все было некогда да некогда... К чему бы это...
Думаю Индус оценит твою грамотность и безкосячное мастерство. В любом случае весь инет автомобильных форумов дышит одним воздухом.
P.S. давно бы уже перекинул стрелки на Митхуна Чакраборти, и не бился бы с пеной за правду.
думаю после всей этой истории Кеша должен затихнуть на полгода-год, а после попросить людей компитентных сергею эти 2 клапана гнутых в анальное отверстие засунуть.. А на лантек натравить инспекторов энергосбыта, водоканала, пож.надзора, сэс и всех кого только можно, предварительно оплатив все возможные придирки данных товарищей. С уродством сервисов нужно бороться, причём на всех уровнях. Лантеку жирный минус. Надеюсь данный и все аналогичные сервисы принудительно закроют в ближайшее время.
Качество услуг сильно падает с ослабеванием гражданской позиции клиента. (с) ...
Accelero
02.08.2011, 10:27
Качество услуг сильно патает с ослабеванием гражданской позиции клиента.
Во всем нашем государстве твориться такая батва, т.к. все работают и всем надо кормить семью/себя любимого/родителей (нужное подчеркнуть) и нет времени на судебные тяжбы и это раз. Вторая проблема кроется в части доказательства косяков сервиса. За привезенные запы сервис не отвечает, о чём вы расписываетесь в заказ-наряде, ну а если запчасти куплены в сервисе, то единственный вариант развесить камер 8 по кругу машины и одну на лоб мастеру, при этом одна машина в обособленном боксе, который закрывается с мастером вместе, опечатывается в присутствии понятых. Другого 100% способа доказать свою правоту в случае косяка нет!
На настоящий момент, при наличии хоть каких-либо доказательств косяка можно обратиться в общество защиты прав потребителей. Может вы ничего не выиграете, а вот лишний гемор сервису будет обеспечен и в следующий раз подумают, прежде чем лапшу развешивать на уши клиенту:rtfm:
В конкретном случае ничего доказывать не нужно. привезли исправный авто - забрали сломанный. отвечает за всё должен сервис - не отвечает - должен получить по заслугам. Я бы на месте Кеши не пожалел денег и оплатил массу неприятностей для этого сервиса и для конкретных людей замешанных в этой истории, и пусть они уже ищут и доказывают что их кто-то поимел "не по праву". цена вопроса кстати сильно меньше, чем вышла стоимость ремонта конкретной гбц. А пока клиент ограничивается красноречием - а работу сервиса со всех сторон прикрывает государство ситуация будет только усугубляться.
Этих уродов учить надо, а то очень уж они стали великого о себе мнения.
Ну или самим нужно меняться, на кредитном фокусе ездить и не ломаться... Выбрал БМВ - соответствуй.
Accelero
02.08.2011, 11:40
цена вопроса кстати - меньше, чем вышла стоимость ремонта конкретной гбц.
С этим не поспорить.....
Accelero
02.08.2011, 11:55
Я затаился :D
Вооружившись двумя клапанами и пастой для притирки:spiteful:
Нафиг притирку, пусть зависнут :D
Accelero
02.08.2011, 12:03
Нафиг притирку, пусть зависнут :D
Жесть!!!!!!!!:D:D:D:D:D
vovchik01
02.08.2011, 12:06
Нафиг притирку, пусть зависнут :D
Ооо, мсье знает толк в извращениях:D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot