PDA

Просмотр полной версии : Как я менял МСК в Лантехе (много букв).


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Алексей 530
01.08.2011, 16:32
Недостаточно?
Думаю это самая фуфловая версия, которая была здесь озвучена (не верю и даже не могу представить)...:facepalm:

gaec7777
01.08.2011, 16:33
Мне кажется,что ККК немного рано запаниковал.Надо было до конца дать поработать ЛАНТЕКУ.

wildbox
01.08.2011, 16:37
Думаю это самая фуфловая версия, которая была здесь озвучена (не верю и даже не могу представить)...:facepalm:

Поясните мысль, исходя из значительного количества "нефуфловых" версий.

545irbis
01.08.2011, 16:40
Недостаточно?
Сергей, давай рассуждать ЛОГИЧЕСКИ, ты - с позиции ПРОФИ, а я с позиции лошпена.
Почему эти клапаны, имевшие повреждения, надиры (странно, как раньше мотор работал?!) были допущены к установке в двигатель?
Вы сами дефектовали детали или это делал "Завод"?
Если повреждения клапанов были такими фатальными, то эти повреждения должны были броситься в глаза, профессионалу?
Каким должно быть нарушение геометрии стержня клапана, чтобы он заклинил в новой втулке?
Какова теория, природа повреждения клапанов?
Не кажется странным, что ДВА повреждённых клапана оказались в одном цилиндре?

Алексей 530
01.08.2011, 16:43
А что пояснять??? Я уже написал:
не верю и даже не могу представить
А даже если и так, то моторист, который собирал голову и впоследствии ее водрузивший на двигло, просто не мог не видеть, что клапана "зависают" (он бы наверное просто не засухарил бы их)...:dntknw:

KKK
01.08.2011, 16:53
А давайте я вам загадку задам? Есть несколько фотографий цилиндров, задача: на каких из них видна встреча с клапанами? :)

1.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

wildbox
01.08.2011, 16:55
Сергей, давай рассуждать ЛОГИЧЕСКИ, ты - с позиции ПРОФИ, а я с позиции лошпена.
Почему эти клапаны, имевшие повреждения, надиры (странно, как раньше мотор работал?!) были допущены к установке в двигатель?
Вы сами дефектовали детали или это делал "Завод"?
Если повреждения клапанов были такими фатальными, то эти повреждения должны были броситься в глаза, профессионалу?
Каким должно быть нарушение геометрии стержня клапана, чтобы он заклинил в новой втулке?
Какова теория, природа повреждения клапанов?
Не кажется странным, что ДВА повреждённых клапана оказались в одном цилиндре?

1)задир появился в результате зависания. он же и является доказательством этого факта. клапана, кстати, у ККК до сих пор.

2)клапана работали во втулках, в которых они качались "от руки" и качались заметно - когда втулка разбита, какие проблемы работать с несколько "неноминальным" стержнем?

3)Завод.

4)не фатальными. На скане "справки" видно, что такое отклонение "глазом" и ощупыванием не выявить.

5)все "неновые" клапана, как правило, имеют "ненулевые" стержни, но не все отклонения приводят к повисанию. так как процедура "перевтуливания" не по TIS, тут не может быть "допусков" и "дефектования". В идеале - всегда новые клапана при новых втулках.

6)знакопеременные нагрузки, в течение длительного времени.

7)кажется, думаю над этим.

ALF
01.08.2011, 16:55
Оригинально)))))))

wildbox
01.08.2011, 17:00
А что пояснять??? Я уже написал:

А даже если и так, то моторист, который собирал голову и впоследствии ее водрузивший на двигло, просто не мог не видеть, что клапана "зависают" (он бы наверное просто не засухарил бы их)...:dntknw:

Почти всегда в новых втулках клапана ходят "туго". Но зависает он в "динамике", а не когда от руки шевелишь. И достаточно одного раза.

kesha
01.08.2011, 17:03
Не обманывай! Вы на завод отдавали тока заменить направляюшие. Сборка и разборки клапанов происходила вами! И дефектовку завод клапанов не делал

Алексей 530
01.08.2011, 17:04
на каких из них видна встреча с клапанами?
Я мож и слепой, но не вижу... Хотя при прокрутке по идее следов от клапанов остаться не должно...:dntknw:

Алексей 530
01.08.2011, 17:09
задир появился в результате зависания. он же и является доказательством этого факта.
А пружина у вас наверное от шариковой ручки стояла...:biggrin:

545irbis
01.08.2011, 17:16
)кажется, думаю над этим.
Клапаны засухаривались при ВАС?
Установка ГБЦ на БЦ происходила под ВАШИМ контролем?
Установка постелей валов, самих валов и крышек постелей происходила при ВАС?

kesha
01.08.2011, 17:23
Клапаны засухаривались при ВАС?
Установка ГБЦ на БЦ происходила под ВАШИМ контролем?
Установка постелей валов, самих валов и крышек постелей происходила при ВАС?

Вот теперь правильный курс взял!

545irbis
01.08.2011, 17:31
Вот теперь правильный курс взял!
Если ты считаешь, что у тебя опыт больше, а судя по твоему поведению и репликам это именно так, то выкладывай то, что знаешь или предполагаешь.
К чему это гадание по фотографиям и репликам?!

kesha
01.08.2011, 18:08
Мое мнение. Не правильно собран мотор)

wildbox
01.08.2011, 18:30
Я мож и слепой, но не вижу... Хотя при прокрутке по идее следов от клапанов остаться не должно...:dntknw:

Поясню: следы от металлической щетки-зачистки ККК на полном серьезе объявил мне отметинами от соударения клапанов о поршень. То есть бились все клапана о поршень со всей дури, но погнуло только 2 из 24...

Да, я не считаю следы от щетки, которые видны на фото, следами от соударения клапанов и поршней. Наверное, я ошибаюсь.

На остальные вопросы - завтра. :drinks:

Johann
01.08.2011, 18:32
все это бессмысленно - ящик пандоры открылся. лантеку шмандец как сервису. я ниразу не видел столь массовой и инет атаки на автосервис. просто потоки гавна. причем гавно то может и уберут, но осадочек останется. ))

545irbis
01.08.2011, 18:47
Мое мнение. Не правильно собран мотор)
Я тоже так считаю, но такая версия была отметена ещё в самом начале всего этого марлезонского балета...только не помню - здесь или на БК.

Добавлено через 2 минуты
все это бессмысленно - ящик пандоры открылся. лантеку шмандец как сервису. я ниразу не видел столь массовой и инет атаки на автосервис. просто потоки гавна. причем гавно то может и уберут, но осадочек останется. ))
Согласен, но есть профессиональная этика и любопытство, желание докопаться до истины, если упустить поведение человека отвечавшего за работу Лантека, то остаётся только профессиональный интерес....
или любопытство лошпена...:(

Johann
01.08.2011, 18:50
или любопытство лошпена... чтото ты повторятся стал..))) главное из штанов не прыгать

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26