Просмотр полной версии : Как я менял МСК в Лантехе (много букв).
Алексей 530
01.08.2011, 16:32
Недостаточно?
Думаю это самая фуфловая версия, которая была здесь озвучена (не верю и даже не могу представить)...:facepalm:
gaec7777
01.08.2011, 16:33
Мне кажется,что ККК немного рано запаниковал.Надо было до конца дать поработать ЛАНТЕКУ.
Думаю это самая фуфловая версия, которая была здесь озвучена (не верю и даже не могу представить)...:facepalm:
Поясните мысль, исходя из значительного количества "нефуфловых" версий.
545irbis
01.08.2011, 16:40
Недостаточно?
Сергей, давай рассуждать ЛОГИЧЕСКИ, ты - с позиции ПРОФИ, а я с позиции лошпена.
Почему эти клапаны, имевшие повреждения, надиры (странно, как раньше мотор работал?!) были допущены к установке в двигатель?
Вы сами дефектовали детали или это делал "Завод"?
Если повреждения клапанов были такими фатальными, то эти повреждения должны были броситься в глаза, профессионалу?
Каким должно быть нарушение геометрии стержня клапана, чтобы он заклинил в новой втулке?
Какова теория, природа повреждения клапанов?
Не кажется странным, что ДВА повреждённых клапана оказались в одном цилиндре?
Алексей 530
01.08.2011, 16:43
А что пояснять??? Я уже написал:
не верю и даже не могу представить
А даже если и так, то моторист, который собирал голову и впоследствии ее водрузивший на двигло, просто не мог не видеть, что клапана "зависают" (он бы наверное просто не засухарил бы их)...:dntknw:
А давайте я вам загадку задам? Есть несколько фотографий цилиндров, задача: на каких из них видна встреча с клапанами? :)
1.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сергей, давай рассуждать ЛОГИЧЕСКИ, ты - с позиции ПРОФИ, а я с позиции лошпена.
Почему эти клапаны, имевшие повреждения, надиры (странно, как раньше мотор работал?!) были допущены к установке в двигатель?
Вы сами дефектовали детали или это делал "Завод"?
Если повреждения клапанов были такими фатальными, то эти повреждения должны были броситься в глаза, профессионалу?
Каким должно быть нарушение геометрии стержня клапана, чтобы он заклинил в новой втулке?
Какова теория, природа повреждения клапанов?
Не кажется странным, что ДВА повреждённых клапана оказались в одном цилиндре?
1)задир появился в результате зависания. он же и является доказательством этого факта. клапана, кстати, у ККК до сих пор.
2)клапана работали во втулках, в которых они качались "от руки" и качались заметно - когда втулка разбита, какие проблемы работать с несколько "неноминальным" стержнем?
3)Завод.
4)не фатальными. На скане "справки" видно, что такое отклонение "глазом" и ощупыванием не выявить.
5)все "неновые" клапана, как правило, имеют "ненулевые" стержни, но не все отклонения приводят к повисанию. так как процедура "перевтуливания" не по TIS, тут не может быть "допусков" и "дефектования". В идеале - всегда новые клапана при новых втулках.
6)знакопеременные нагрузки, в течение длительного времени.
7)кажется, думаю над этим.
А что пояснять??? Я уже написал:
А даже если и так, то моторист, который собирал голову и впоследствии ее водрузивший на двигло, просто не мог не видеть, что клапана "зависают" (он бы наверное просто не засухарил бы их)...:dntknw:
Почти всегда в новых втулках клапана ходят "туго". Но зависает он в "динамике", а не когда от руки шевелишь. И достаточно одного раза.
Не обманывай! Вы на завод отдавали тока заменить направляюшие. Сборка и разборки клапанов происходила вами! И дефектовку завод клапанов не делал
Алексей 530
01.08.2011, 17:04
на каких из них видна встреча с клапанами?
Я мож и слепой, но не вижу... Хотя при прокрутке по идее следов от клапанов остаться не должно...:dntknw:
Алексей 530
01.08.2011, 17:09
задир появился в результате зависания. он же и является доказательством этого факта.
А пружина у вас наверное от шариковой ручки стояла...:biggrin:
545irbis
01.08.2011, 17:16
)кажется, думаю над этим.
Клапаны засухаривались при ВАС?
Установка ГБЦ на БЦ происходила под ВАШИМ контролем?
Установка постелей валов, самих валов и крышек постелей происходила при ВАС?
Клапаны засухаривались при ВАС?
Установка ГБЦ на БЦ происходила под ВАШИМ контролем?
Установка постелей валов, самих валов и крышек постелей происходила при ВАС?
Вот теперь правильный курс взял!
545irbis
01.08.2011, 17:31
Вот теперь правильный курс взял!
Если ты считаешь, что у тебя опыт больше, а судя по твоему поведению и репликам это именно так, то выкладывай то, что знаешь или предполагаешь.
К чему это гадание по фотографиям и репликам?!
Мое мнение. Не правильно собран мотор)
Я мож и слепой, но не вижу... Хотя при прокрутке по идее следов от клапанов остаться не должно...:dntknw:
Поясню: следы от металлической щетки-зачистки ККК на полном серьезе объявил мне отметинами от соударения клапанов о поршень. То есть бились все клапана о поршень со всей дури, но погнуло только 2 из 24...
Да, я не считаю следы от щетки, которые видны на фото, следами от соударения клапанов и поршней. Наверное, я ошибаюсь.
На остальные вопросы - завтра. :drinks:
все это бессмысленно - ящик пандоры открылся. лантеку шмандец как сервису. я ниразу не видел столь массовой и инет атаки на автосервис. просто потоки гавна. причем гавно то может и уберут, но осадочек останется. ))
545irbis
01.08.2011, 18:47
Мое мнение. Не правильно собран мотор)
Я тоже так считаю, но такая версия была отметена ещё в самом начале всего этого марлезонского балета...только не помню - здесь или на БК.
Добавлено через 2 минуты
все это бессмысленно - ящик пандоры открылся. лантеку шмандец как сервису. я ниразу не видел столь массовой и инет атаки на автосервис. просто потоки гавна. причем гавно то может и уберут, но осадочек останется. ))
Согласен, но есть профессиональная этика и любопытство, желание докопаться до истины, если упустить поведение человека отвечавшего за работу Лантека, то остаётся только профессиональный интерес....
или любопытство лошпена...:(
или любопытство лошпена... чтото ты повторятся стал..))) главное из штанов не прыгать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot