PDA

Просмотр полной версии : Как я менял МСК в Лантехе (много букв).


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Nickyy2
01.08.2011, 14:45
А чо, диагностика компом в лантеке бесплатная была?
а меня грузили, что это офигенный бонус, хотя по результату она не помогла и пришлось за тот же компьютер деньги тому же лантеку платить...

vovchik01
01.08.2011, 14:49
В свое время была, я около года туда не езжу.

wildbox
01.08.2011, 14:56
Делал это все Дима за исключением 3 разборов радиатора.(хотя к нему лично я претензий не имею)

Кстати да, закипел-то я по Вашей вине, отъехав от сервиса 700м. Пробки воздушные выгонять не царское дело...

А те мастера, как раз машину после ваших вмешательств в нормальное состояние и привели. И если где-то был допущен косяк, то умеют это признавать и извиняться.

То есть, еще раз.

ВСЕ мастера, которые делали твое авто, что-то делали не так, но претензий к ним нет?!

К Диме претензий нет - он работает у нас, но ВСЕ рукастые - ушли?!
Вывод: Дима - не рукастый, но к нему - претензий нет. Логика, 5 класс.

Далее: все, рукастые, которые ушли, все переделали нормально... за собой же? То есть, тут ломали, а там сделали? Что мешало делать сразу нормально? Я по рукам бил?

Когда работали тут, они были рукастыми? Или не были?

Но... к ним (ко всем), претензий, как оказывается, НЕТ.

Далее:

Дима делал все, кроме радиаторов, к нему претензий нет - значит есть претензия к тому, кто делал с радиаторами?! Логично?
Но... к нему тоже нет претензий, так как он рукастый и ушел в другое место.

Тогда к чему вообще претензия? Если нет претензий, что не нравится?

Мастера, которые рукастые, тоже допускают косяки?! Просто умеют извиняться? Признавать? Тогда в чем рукастость? Мастер, который рукастый, но тоже "допускает косяки", но признается, это или не рукастый, или одно из двух - это просто мастер, который "допускает косяки", но умеет их признавать.

Добавлено через 5 минут
Saipenti v zad, Сергей. тел. в личке! Индивидуальный подход:hello:

У меня пусто в личке, вы сейчас точно со мной разговариваете?

vovchik01
01.08.2011, 14:57
А где я сказал что Дмитрий спец? Не гововрил, как человек хороший, но как к спецу я к нему больше не хочу.
Ну так а чегож не бил-то по рукам, когда радиаторы 3 раза разбирали, и когда я весь этот цирк оплачивал? Стоял, улыбался, говорил что не их вина? А чтя? Того дяди? Кто делал?

Короче более я на твой словесный понос не реагирую. Общатся даже с тобой неприятно...Флейми и ссы в уши дальше. Те кому надо, выводы уже сделали.

Accelero
01.08.2011, 15:01
У меня пусто в личке, вы сейчас точно со мной разговариваете?
Я с автоответчиками не разговариваю, ну разве что по пьяни:cool: А это я типа пошутил - можешь смеяться:yes1: Да с Вами, уважаемый гуру, разговаривать бесполезно, ибо природа яйцами не наградила, чтобы признать ошибки не конкретно каждую, а в целом, а не требовать публично чето-там сделать и начинать при...ваться к каждому слову!:rtfm:
Извините за беспокойство - клава уже по швам трещит, да и интерес к поливанию навозом навозной же кучи у меня как-то отпал....
Have a nice day!:hello:

wildbox
01.08.2011, 15:09
А где я сказал что Дмитрий спец? Не гововрил, как человек хороший, но как к спецу я к нему больше не хочу.
Ну так а чегож не бил-то по рукам, когда радиаторы 3 раза разбирали, и когда я весь этот цирк оплачивал? Стоял, улыбался, говорил что не их вина? А чтя? Того дяди? Кто делал?

Короче более я на твой словесный понос не реагирую. Общатся даже с тобой неприятно...Флейми и ссы в уши дальше. Те кому надо, выводы уже сделали.

Ок, Дмитрий Рыбин - не спец. Первое конкретное утверждение от тебя лично.

Дядя тот, что делал радиаторы, виноват в том, что под давлением потек радиатор с разборки? Или это МОЯ вина? Ты привез радиатор с разборки, он потек, его сняли и проверили (бесплатно должны были сделать?!) еще и скидку дали на работу(!) (это мое подчеркнуто плохое отношение) за повторный съем-установку радиатора!

Итак, если клиент привозит радиатор, который начинает капать, спустя какое-то время после установки, то

виноват:

1)не клиент(!)
2)не мастер(!)

виноват Я, еще и давший скидку на повторный съем-установку-проверку под давлением, при который он не пузырил как первый, так и второй раз.

Добавлено через 1 минуту

Have a nice day!:hello:

:hello:

Алексей 530
01.08.2011, 15:09
Прочитав все версии про клапана, добавлю еще и свою: "После того, как собрали голову, могли просто погнуть данные 2 клапана, уронив голову или еще как-то стукнув ее данными клапанами!!!":)

Жека
01.08.2011, 15:18
Кешина ли гбц вообще была? что то уже совсем интересно)

vovchik01
01.08.2011, 15:20
Этот радиатор не тек! Не надо ля-ля! Стекали остатки натекшего масла еще от первой замены, хотя я просил промыть все места и включить промывку в счет. В результате просто так в очередной раз выкинул денег за с\у. Офигенный подход к клиенту...

wildbox
01.08.2011, 15:35
Этот радиатор не тек! Не надо ля-ля! Стекали остатки натекшего масла еще от первой замены, хотя я просил промыть все места и включить промывку в счет. В результате просто так в очередной раз выкинул денег за с\у. Офигенный подход к клиенту...

Неужели не тек? Странно, а вы, когда приехали, сказали, что тек. Более того, еще сказали, что мы его не проверили перед установкой. А мастер, который говорил, что проверил, тот самый, рукастый, сказал, что проверял. Вы подумали, очевидно, что врет. Попросили снять-поставить и проверить. Оказалось не врал.

На момент сдачи авто и в течение более чем года после ремонта, у вас никаких претензий ко мне (и даже, что странно, к мастеру) не было.

Вы же с мастером тем самым, про которого вы меня просили "чтобы он больше к моей машине не подходил", часто же видитесь?
Ну и спросите его обо всех этих злоключениях...

vovchik01
01.08.2011, 16:02
Знаете Сергей, мне как заказчику глубоко пофиг, есть задача, течет радиатор. Заказ был какой? Найти, промыть остатки натекшего масла, заменить. Откуда приехал исправный радиатор не проблема сервиса. По факту, после оплаты диагностики и ремогнта через 2 дня так же капало. И получается что? Что из за раздолбайства мастера, который не промыл, хотя было обговорено, я лишний раз попал на деньги. Я считаю это вина сервиса.

545irbis
01.08.2011, 16:15
Так Сергей и не озвучил свою версию повреждения клапанов:(
Как нам, лошпенам, жить-то теперь?!:(

kesha
01.08.2011, 16:22
Про клапана озвучил) а про то, что клапана встретились со всеми поршнями нет!???

Алексей 530
01.08.2011, 16:24
Андрюх!!!:) Как на счет моей версии???;)

gaec7777
01.08.2011, 16:25
Так Сергей и не озвучил свою версию повреждения клапанов:(
Как нам, лошпенам, жить-то теперь?!:(

Хонсервис-неплохая контора.Но и они не всемогущие. Я у них мотор на АУДИ перебирал. Намучился будь-здоров. Получилось только с 5-го раза.Они такие моторы(2.0 ALT) больше в ремонт не берут.

wildbox
01.08.2011, 16:27
Так Сергей и не озвучил свою версию повреждения клапанов:(
Как нам, лошпенам, жить-то теперь?!:(

Всмысле?! Отвечено же еще полдня назад.

545irbis
01.08.2011, 16:28
Андрюх!!!:) Как на счет моей версии???;)
Вполне жизнеспособна. Всё зависит от алгоритма сборки.

Добавлено через 1 минуту
Всмысле?! Отвечено же еще полдня назад.
Где? Это про линейные дела со стержнем клапана?

wildbox
01.08.2011, 16:29
Я считаю это вина сервиса.

Вы только сейчас стали так считать? Год назад так не считали?

Алексей 530
01.08.2011, 16:29
Вполне жизнеспособна.
Только комментария на эту версию от Сергея почему-то не последовало...:(:biggrin:

wildbox
01.08.2011, 16:30
Где? Это про линейные дела со стержнем клапана?

Недостаточно?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26