PDA

Просмотр полной версии : Как я менял МСК в Лантехе (много букв).


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Accelero
29.07.2011, 14:06
:dash::dash::dash:
No comments

Baran detected:mig:

Ты сам для начала по-подробнее - выложи квитанции с предприятий-смежников!

yurikss
29.07.2011, 14:13
Спасибо за отзыв.

Добавлю пару комментариев, с твоего позволения.

1.Последний ремонт был осуществлен около (если не более) года назад, что до этого мешало резануть ...................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????? ???????........................??????????????!!!!! !!!!!!!!!!!!!!такой сайлент, который аккуратно "доходил" до гарантийного срока?

Могу продолжить, если будет конкретика и у меня время на это. Пишите. :drinks:

Почитал.. Ох хорошо то как !
Как в "Старом" Лантеке побывал :biggrin:
Серёг напиши ещё чё нить позабористей - скучаю я :):drinks:

Xander
29.07.2011, 14:19
1.Сцепление вам меняли не "целый день", а примерно четыре часа.

2.Меняли В НОЧЬ, после того, как я ЛИЧНО по вашей (назовем ее так) ПРОСЬБЕ ПОДВИНУЛ ОЧЕРЕДЬ - попросил мастера отработать сверхурочно!

Закончили около 00-40, причем о готовности был отправлен смс. Не ушел, пока авто не протестировали.

Лично подходил к мастеру: Леха, человеку ОЧЕНЬ надо, поможем? Леха сказал - раз НАДО - поможем.

Авто приняли без меня, (следующий день был праздничным) очередь до нее дошла к вечеру и мастер приемщик "перенес" автомобиль на послепраздничное время.

Я же вопрос решил через 20 минут - позвонил ЛИЧНО, сказал, что авто начали заниматься. К ночи будет готова.

Вместо "спасибо" - читаю вот это сейчас. Все верно - не надо было идти на встречу.

Про "последствия" - подробнее.

Отвечу по пунктам. Я был записан за неделю на ремонт! В пятницу вечером (как хорошо, что догадался сам) позвонил вам, на что мне девочка милым голосом отвечает: "Ой, а мы вам завтра машину делать не будем у нас там проблемы какие то".
А если бы я не позвонил? Если бы просто приехал к назначеному времени, что бы вы мне сказали???
Далее...Да, вы меня приняли "без очереди", хотя повторюсь, что я был записан ЗА НЕДЕЛЮ до ремонта, я сомневаюсь, что вы двигали очередь специально для меня.
Машина мне нужна была так как на этот вечер у меня была запланирована фотосессия авто и я расчитывал на то, что к вечеру машина будет готова.
Далее были звонки и разговоры с вами, вечером в пятницу, далее в субботу утром, потом в 12 часов, в час, два...На что вы мне ничего утвердительного не сказали. Затем я просто тупо решил приехать в Лантек, на что получил ответ: ой, сейчас вот с этой машинкой закончим и вашу будем делать...Я человек терпеливый, прождал там до шести вечера...Потом мою машину загнали на подъемник и я слышу: " а вашу машину мы сегодня делать не будем, так как уже шесть часов и механик отказывается ее делать, давайте перенесем на понедельник, так как завтра смена новичков и им не стоит доверять такие работы!"
Акуеть да!?????
Уже после того, как я позвонил ЛИЧНО вам и мы с вами поговорили на повышенных тонах машину начали делать. В итоге готова она была ночью.
Как можно было выйти из этой ситуации?
1. Позвонить мне в среду или четверг и сказать: "Александр, у нас перестановки в сервисе, мы не сможем вас принять, давайте перенесем запись на понедельник". Ок, нет проблем.
2. Позвонить в субботу и сказать, что стоят машины с большим объемом работ и не получится меня все же втиснуть. Ок, нет проблем.

Последствия: машина так и не едет как ехала раньше и я вижу что это из за сцепления, мощность двигателя не передается на задние колеса в полной мере, при нажатии на педаль сцепления раздаются пощелкивания, видимо выжимному каюк.
П.С. единственное золото в вашем сервисе это Дима, из за него все туда и ехали, скажите ему спасибо и выпишите премию.

Жека
29.07.2011, 14:20
угарная тема, продолжайте жечь ребята:D:D:D:D:D

штирлиц никогда еще так не был близок к провалу:D
еще и с приходом вайлдбокс что то мой визави грогероник пропал:D

SPAM
29.07.2011, 14:21
:D во жжет парняга:D в смысле wildbox:)
еще ведь чуть чуть и реабилитируется перед всеми:facepalm:
.........все какашка кроме я:yes:

wildbox
29.07.2011, 14:38
В тебе явно умирает отличный адвокат

Скажите пожалуйста, ну почему так несправедливо: умер во мне, а пахнет - в вас?! ;)

Добавлено через 2 минуты


Последствия: машина так и не едет как ехала раньше и я вижу что это из за сцепления, мощность двигателя не передается на задние колеса в полной мере, при нажатии на педаль сцепления раздаются пощелкивания, видимо выжимному каюк.


Завидую: видите авто насквозь - рентген.

Предложение: приезжаете с независимым экспертом, снимаем коробку, если есть наша вина - устранение проблем за счет сервиса - посодействую.

Если нет вины - оплачиваете съем-установку и извиняетесь публично.

Xander
29.07.2011, 14:42
Еще вот на что хочу обратить ваше внимание Сергей...Если бы это был единичный случай, то да, возможно это и вина клиента, а вовсе не сервиса. Но если отрицательные отзывы льются как из ведра, то стоит задуматься...Вряд ли это собрался весь е39клуб и, отчасти, бмвклуб в кучку и решили: "а давайте как мы на Лантек и Сергея поклёп устроим"!
Я вам приведу один пример, у Мазда3клуба (по кол-ву участников во много раз превосходящий данный клуб) есть сервис-партнер ОДИН!!!! уже с 2009 года, так вот в их теме нет НИ ОДНОГО отрицательного отзыва, хотя участников клуба там обслуживается в сотни раз больше, чем в Лантеке, а маздаводы тот еще народец)))

KKK
29.07.2011, 14:42
Скажите пожалуйста, ну почему так несправедливо: умер во мне, а пахнет - в вас?!

Да не, два в одном, где умер там и воняет :D

kesha
29.07.2011, 14:42
Последствия: машина так и не едет как ехала раньше и я вижу что это из за сцепления, мощность двигателя не передается на задние колеса в полной мере, при нажатии на педаль сцепления раздаются пощелкивания, видимо выжимному каюк.
П.С. единственное золото в вашем сервисе это Дима, из за него все туда и ехали, скажите ему спасибо и выпишите премию.

у тебя маховик приказ долго жить, при установке сцепления надо было его проверить !

Xander
29.07.2011, 14:46
Скажите пожалуйста, ну почему так несправедливо: умер во мне, а пахнет - в вас?! ;)

Добавлено через 2 минуты


Завидую: видите авто насквозь - рентген.

Предложение: приезжаете с независимым экспертом, снимаем коробку, если есть наша вина - устранение проблем за счет сервиса - посодействую.

Если нет вины - оплачиваете съем-установку и извиняетесь публично.
Сергей если бы мне надо было к вам приехать я бы приехал уже давно, я машину не использую практически, а в связи с открытием личного сервиса мне все сделает мой механик, как и много другое по машине.
П.С. вы в своих сообщениях часто делаете упор на фразу "извинитесь публично", видимо для вашей самооценки эта фраза очень многое значит.

Добавлено через 55 секунд
у тебя маховик приказ долго жить, при установке сцепления надо было его проверить !

Кеш я про это и говорю плюс еще выжимной ёкнулся.
Забавно да...

wildbox
29.07.2011, 15:04
Почитал.. Ох хорошо то как !
Как в "Старом" Лантеке побывал :biggrin:
Серёг напиши ещё чё нить позабористей - скучаю я :):drinks:

Да что там, к чему сантименты... :no: :facepalm: :biggrin:

Nickyy2
29.07.2011, 15:34
Сергей, раз пошла такая пьянка, ответишь мне?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а то я не совсем понял, к чему был твой ответ. Как-то очень туманно.

wildbox
29.07.2011, 16:12
Сергей, раз пошла такая пьянка, ответишь мне?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а то я не совсем понял, к чему был твой ответ. Как-то очень туманно.

У меня про эту тему писала "нет 300 сообщений". Сейчас пускает. Позже отвечу.

gaec7777
29.07.2011, 20:51
А какой пароль к этой теме?

komm
30.07.2011, 00:33
не первый раз слышу про лантек такого плана истории, ни ногой туда!:)

Peco_Meco
30.07.2011, 01:59
не первый раз слышу про лантек такого плана истории, ни ногой туда!:)

Да о какой ноге идет речь? Думаю эти господа еще долго ляшки обосраные будут обтирать :facepalm:

Accelero
30.07.2011, 18:19
Пецо 100500 баллов))) Дикая коробочка с говяной 3,14здоболкой внутри, воняет дохлым адвокатом пока тока от тебя! Лт приговор уже вынесен и обжалованию не подлежит! Так что не мучай клаву!

545irbis
30.07.2011, 20:22
Читал всю тему и ещё до кучи - перепалку на БК.
Есть несколько моментов, которые не вписываются в общую концепцию поведения "Сергея из Лантека".
Моё видение процедуры ремонта ГБЦ.
Цифры приводить не стану - этой информацией завален весь тырнет.
1. На снятой ГБЦ рассухариваются клапаны и МЕРЯЕТСЯ ЛЮФТ В ПАРЕ - СТЕРЖЕНЬ КЛАНА/НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА.(на уже сильно порабутавшей втулке невозможно проверить правильный диаметр - отверстие имеет форму эллипса) По результатам замеров люфтов составляется протокол замеров и принимется решение о замне/незамене втулок.
2. Прверяются стежни клапанов на правильность геометрии стежня, отсутсвие надиров и отсутствие износа в посадочных канавках сухарей, так-же проверяются тарелки клапанов на предмет износа фасок и их ремонтопригодности.
3. Удаляются старые, устанавливаются новые втулки РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ ОТВЕРСТИЯ ВТУЛОК ПОД ИМЕЮЩИЕСЯ КЛАПАНЫ С ДОЛЖНЫМ ЗАЗОРОМ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОВЕРКОЙ ЛЮФТА.
4. Правится фаска клапана, правятся сёдла клапанов,.
5. ВЫДЕЛЮ ОТДЕЛЬНО - ПРИТИРАЮТСЯ СЁДЛА КЛАПАНОВ К ФАСКЕ КЛАПАНОВ. Для этого применяется специальная паста на карбидной основе. ВОТ ЗДЕСЬ, ВОЗМОЖНО, И КРОЕТСЯ ЗАГАДКА ЗАГНУТЫХ КЛАПАНОВ. Могли применить дешёвую образивную пасту для притирки сёдел и НЕ СМОГЛИ ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ ЕЁ ИЗ ВТУЛКИ, КУДА ОНА МОГЛА ПОПАСТЬ ПРИ НАРУШЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ.

Эпилог - Я покупаю шерстяной костюм в МАГАЗИНЕ, затем попадаю в этом костюме в помещение с повышенной влажностью или просто под дождь - костюм погибает - шерсть проваливается и становится пушистой.
Итог - Я ЕДУ ИСКАТЬ, ТУ САМУЮ, ОВЦУ, У КОТОРОЙ СОСТРИГЛИ НЕПРАВИЛЬНУЮ ШЕРСТЬ ? ИЛИ Я ПРЕДЪЯВЛЯЮ ПРЕТЕНЗИЮ ИТАЛЬЯНСКОЙ ФИРМЕ, ГДЕ БЫЛ ПОШИТ КОСТЮМ ИЛИ ТЁТКЕ, КОТОРАЯ ПРИШИВАЛА ПУГОВИЦЫ?!
Нет, я приношу костюм в магазин и получаю НОВЫЙ или забираю деньги - думаю, что в этом случае, я просто заберу деньги.
Если кивать на неправильные клапаны в ОДНОМ цилиндре, то это означает - подписаться над тем, что детали ГБЦ не были правильно отдефектованы и не были проверены перед сборкой узла.

Ну вот, я примерно так думаю.

P.S. А где протоколы измерений параметров деталей ГБЦ которыми так кичится один из персонажей?:eek:

Alex009
30.07.2011, 20:36
5. ВЫДЕЛЮ ОТДЕЛЬНО - ПРИТИРАЮТСЯ СЁДЛА КЛАПАНОВ К ФАСКЕ КЛАПАНОВ. Для этого применяется специальная паста на карбидной основе. ВОТ ЗДЕСЬ, ВОЗМОЖНО, И КРОЕТСЯ ЗАГАДКА ЗАГНУТЫХ КЛАПАНОВ. Могли применить дешёвую образивную пасту для притирки сёдел и НЕ СМОГЛИ ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ ЕЁ ИЗ ВТУЛКИ, КУДА ОНА МОГЛА ПОПАСТЬ ПРИ НАРУШЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ.

Как остатки пасты во втулке могли послужить причиной загиба ? :eek:

545irbis
30.07.2011, 20:41
Как остатки пасты во втулке могли послужить причиной загиба ? :eek:
Крупнозенистый образив мог попасть между втулкой и стержнем клапана, а так-как он ОБРАЗИВ, т.е. твёрдый - появился надир или накат на мягкосплавной втулке.
Были пара таких моторов, с похожими симптомами, после вмешательства гаражных чудоумельцев.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26