Просмотр полной версии : Как я менял МСК в Лантехе (много букв).
читаю на БК клубе тему. человек по ходу не чувствует себя виноватым ни в чем.....интересная ситуация....:facepalm::mad:
Макс, у тебя в БК открытая лицензия на мат ??
ПИЗДОБОЛЮ (красиво) по особенностям эксплуатации двигателей BMW и решению проблем с расходом масла
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Буду беспристрастен.
Был сегодня там, съездил собсно не зря, оказалось что рычаг у меня накрылся справа (тот который стоит 4500р лемф).
Замена амортов (которая 4+ килорубля) бесплатно, возврат за отбойники (1000р), работа по замене рычага (1 нормочас - 1200 р) + сходразвал на перед 1800р вроде.
Итого: 6600 или 6800 я заплатил (в машине квитанцию оставил).
Но собсно было за что.
Можно было конечно вставать в позу и вопить, "рычаг поломался из-за тряски передней подвески из-за плохих отбойников" и "делайте с\р бесплатно" (все равно делали бы по идее, так как аморты ведь снимали для замены отбойников).
Но вопить я не стал. Не видел я смысла ругаться на пустом месте да и вопрос поломки рычага я лично могу спустить на старость деталей (как никак подвеска моя насколько я знаю свой срок отходила полностью).
А вот то, что рычаг накрылся это жалко, 4500р мне вот тока на рычаг надо было щас потратить (вместо страховки и карточки клуба ангел).
Ну да ладно, не ездить же неисправным рычагом.
По поводу новостей с фронтов из того, что увидел я (как и обещал):
Все собсно по старому, подъемников особо пустых я не заметил, машины вроде делали, но не так конечно, когда 39-й клуб там в очередь стоял на много дней вперед.
Коллектив, на мой взгляд, старый, начальник - Александр, его помощник aka менеджер (я так понимаю старший по цеху, имени до сих пор не знаю :) тот же, Дима на месте, Леха на месте, Гарик тоже, Света-приемщица тоже (сегодня только обратил какие же у нее длиннющие ноги :o да и вообще :o), Денис тоже, да и остальной народ тоже вроде на месте и диагност (Сергеем звать вроде).
Варя заходила и всех "сразила", приходилось очень сильно сдерживаться, чтобы не глазеть :o В цехе сразу случился "перегрев" :)
gaec7777
28.07.2011, 19:14
К сожалению,данный рассказ типичен.Нет у нас культуры общения с клиентом и ошибки свои никто признавать не хочет. Я считаю,что клиента вообще не должны волновать никакие проблемы по поиску запчастей,трудности при сборке-расборке и т.д. Я когда мотор или АКПП перебирал,то сразу сказал-Ваша гарантия,значит и запчасти Ваши. Чтобы потом,если что,не выслушивать гон про плохие оригинальные запчасти БМВ)))) У меня после переборки в ЛАНТЕКЕ мотор ещё 3 дня лечили от болезни ПАРКЕНСОНА)))) Потому что:
1. Отдали мне машину с вентилятором на термомуфте,у которого при сборке сломали 1 лопасть.
2. Не поменяли свечные колпачки.
3. Но оказалось,что мотор всё же троит и дёргается на холостом ходу из-за того,что просто при сборке забыли одеть уплотнительное колечко на одну из форсунок и там просто подсасывало воздух. Машина у меня Калининградская ( без лямбд и катов) и поэтому диагностика говорила что всё ок,но мотор трясло нещадно...
Но в целом я пока переборкой доволен: масло мотор не ест, работает тихо. Надеюсь,что меня участь ККК избежала.
545irbis
28.07.2011, 19:46
работа по замене рычага (1 нормочас - 1200 р) + сходразвал на перед 1800р вроде.
Итого: 6600 или 6800 я заплатил (в машине квитанцию оставил).
Я к тебе во двор, за такие денюшки, буду выездную бригаду присылать, для ремонта!:biggrin:
Добавлено через 3 минуты
читаю на БК клубе тему. человек по ходу не чувствует себя виноватым ни в чем.....интересная ситуация....:facepalm::mad:
У человека большой словарный запас, хорошо поставлена ОрфАграфЕя и славный сЕнтксЕс, вот все и развешивают глаза и уши.
Дятькя умненький, хитренький и умеет убеждать....но...малопорядочный и берёт на арапа, на что многие не ведутся и в этом его сила.
ну да ну да.... люди мы тута все мало грамотные из деревень....
Я к тебе во двор, за такие денюшки, буду выездную бригаду присылать, для ремонта!:biggrin:
6600 c учетом рычага за 4600.
(получилось рычаг за 4500, 1 нормочас на замену рычага - 1200р, раньше подешевле было чуть у них, наверное даже ниже рынка, плюс с\р - 1800р (ну могли конечно и поменьше взять, так как без загрузки просто подрегулировали переднюю ось, но это бы сэкономило, ну пусть 300р (в РЛД у нас дороже еще вроде), ну и штуку они мне должны были, так что так и получилось 4600+200р+1800р = 6600р)
Рычаг падла дорогой (в Экзе по наличию 3500-3600 рычаг этот лемфовский, но не сказал бы я им, что "нет щас поеду и сам все куплю и найду", нет уж увольте :), но оно все обычно дорогое, когда ты говоришь, надо найти сейчас, притащить и поставить.
У человека большой словарный запас, хорошо поставлена ОрфАграфЕя и славный сЕнтксЕс, вот все и развешивают глаза и уши.
Дятькя умненький, хитренький и умеет убеждать....но...малопорядочный и берёт на арапа, на что многие не ведутся и в этом его сила. точное по падание в цель!
"если ты плюнеш в коллектив - он утрется, но если коллектив плюнет в тебя - ты утонешь" (с) ))
оказалось что рычаг у меня накрылся справа ТЫ сам люфт видел? мне просто тоже там приговаривали детали, а на другом сервисе, сказали - что все ок.
Нет нет я спецом сегодня день выделил, стоял над душой 99% времени (хотя над Лехой особо стоять не надо).
Люфт видел и там не люфт, а люфтище был
(такой же как тогда у меня в средней поперечной рулевой тяге был (так вроде называется).
То есть шарик внутри на котором держится штфит с нарезанной резьбой (не ругайте за словарный запас) болтается как хочет во все стороны и такое ощущение, что ему еще чуть чуть под нагрузкой и его тупо вырвет. Думаю это и есть люфт под замену. Второй же так не болтался и не болтается.
К слову о подвеске, много раз мне там ее чуть меньше, чем за год обслуживания, диагностировали и трясли.
Из всех этих разов, по моему мнению, объективно (и это и все приговоры были собсно) приговорили тягу, рычаг и наконечник левый я менял сам, так как у него что-то там с резьбой или с чем-то еще было, в РЛД мне гайку сверху накрутили. когда с\р делали, чтобы на ходу не отлетел и с этой гайкой он держался намертво, но я его заменил, чтобы было все по правилам.
2 раза получается сходразвалили машину там, на разных подвесках, колесах, резине машина разъезжается ровненько, что косвенно (или прямо) говорит о хорошем состоянии подвески, при том, что имхо срок она свой отходила.
Я почему спросил, тк раздолбаный рычаг можно и без подъемника определить. Грохот и стучание тяжело не заметить при езде. (стыки, лежачие).
это шарнир :)
То есть шарик внутри на котором держится штфит с нарезанной резьбой
может свободно вращаться куда хочет - это еще не поломка.
Тогда еще странная картина. Предположу, что после последнего ср ты проехал не больше 500 км до последнего ремонта подвески. разбить в мясо рычаг - надо умудриться....
предлагаю пристрелить огнебокую - чтоб не мучалась)))
шаровые на рычагах стучат шопипец... и за 1 тыщу км разбить их нереал. И кстате из двух раз - один раз мне сделали сход развал криво в лантеке. Дима делал хорошо, кто-то другой руль криво выставил и вело в сторону немного..
Знали бы вы сколько ориентировочно отходила подвеска :))))
С последнего с\р около 2 тыщ прошло попутно с занижением и другими колесами, плюс если верить мнениям наших одноклубников слишком малые ходы подвески из-за отбойников тоже повлиять могли на ускоренное раздалбывание подвески.
Ну и никто не говорит, что стуков не было, просто я не могу об этом гарантированно судить.
Я чувствовал излишнюю вибрацию\стуки по переду преимущественное по правой стороне, может это и был рычаг (по идее тарелка стучать не может, она только щелкает).
Сегодня кстати выставляли руль прямо (Дима делал, и я с ним об этом говорил, с\р развал мне в Лт делал только он) со мной в машине, выставили прямо 100% (это второй раз всего когда из всех сход-развалов за год (в т.ч. и в РЛД), когда мне выставили руль прямо, в т.ч. и в Лт).
(точно точно шарнир :))) чет я запамятовал :)
шаровые на рычагах стучат шопипец... и за 1 тыщу км разбить их нереал. И кстате из двух раз - один раз мне сделали сход развал криво в лантеке. Дима делал хорошо, кто-то другой руль криво выставил и вело в сторону немного..
Добавлено через 32 секунды
нравится ему это дело :facepalm::biggrin:
Студент мамишник с вышем образованием?
Студент мамишник с вышем образованием?
типа того :facepalm:
там еще вроде из мгту должны были быть, нооо мне в мгту никто из них не встречался пока я там учился :D это канеш шутка юмора но от правды недалеко...
да и в разговорах с ними самими "типа я еще учусь в *** но как подработка неплохо да и опыта набраться" а как диффузор снять - это я не знаю Дима помоги скорее :facepalm:
Что поделать грамотные спецы всегда так и делают. Сам на предыдущей работе постоянно двух своих одногодок консультировал по разным вопросам, которые им начальство задавало :)
Знали бы вы сколько ориентировочно отходила подвеска :))))
С последнего с\р около 2 тыщ прошло попутно с занижением и другими колесами, плюс если верить мнениям наших одноклубников слишком малые ходы подвески из-за отбойников тоже повлиять могли на ускоренное раздалбывание подвески.
Ну и никто не говорит, что стуков не было, просто я не могу об этом гарантированно судить.
Я чувствовал излишнюю вибрацию\стуки по переду преимущественное по правой стороне, может это и был рычаг (по идее тарелка стучать не может, она только щелкает).
шаровая стучит крайне отчетливо слышно в салоне с закрытыми окнами. 2 тыщи это ниочем. с другой стороны Дима (кто бы мог подумать) на е46 знакомого не заметил конченные в сопли сайлетны, при этом сделал сход-развал. Но именно Дима нашел стук у меня, когда бильштайн б6 помер. Но и Дима хотел закрутить мне гайки на штоках гайковертом ударным :facepalm:
Добавлено через 1 минуту
Что поделать грамотные спецы всегда так и делают. Сам на предыдущей работе постоянно двух своих одногодок консультировал по разным вопросам, которые им начальство задавало :)
когда при этом из-за неграмотности ломают и ставят эксперименты на ТВОЕЙ машине это неправильно.
Лучше спросить, чем не спросить))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot