Просмотр полной версии : Как я менял МСК в Лантехе (много букв).
Да блин сочувствую! сколька машин они еще загубят!? Земля круглая им это встанет еще боком!!
познавательная история. но не удивила... а на БК она будет? :spiteful:
тогда она станет еще и поучительная :yes1:
По последним месяцам его работы можно было понять, что некогда привлекательный во всех отношениях сервис превратился в клоаку с зажравшимися и плодящимися как мухи руководителями, которые ни за что не отвечают, а могут в лучшем случае почесать языком и лапшу на уши развесить.
Слова которые можно выбить на надгробием ЛТ :facepalm:
По теме лично я судиться (воевать) бы тоже не стал - себе дороже.Деньги - иух с ними,скока нервов потрепали и времени отняли это пипец.
Почему поехал? Да потому что у меня оставалась еще часть какого-то доверия, по крайней мере к некоторым мастерам. Плюс экономия времени, без машины как без рук и ног, в других вариантах было дольше.
По поводу не мешай машине работать это верно, но только в том случае если тебе впринципе насрать как она там работает и подход типа - ездит и ладно. А потом мы рыщим по форумам и авто.ру и удивляемся, а чего один хлам продается? Где ж нормальные машины? У меня подход простой, все нужно делать вовремя и не запускать. Я не понимаю как люди доезжают до момента когда у тебя жрет не пол литра на 10 тыс, а пол литра на 500 км и потом бегут и плачут, сделайте мне что-нибудь, она хочет жить еще :) Причем как обычно что-то одно тянет за собой другое, так зачем ждать пока нужно будет удалять зуб, если изначально можно поставить пломбу?
Сумма действительно не большая, здесь больше показательна позиция сервиса, который мы считали своим вторым домом, с радостью туда приезжали даже просто пообщаться. У меня нет претензии к мастерам, которые занимались моей машиной, они простые исполнители, всем известно, что рыба гниет с головы и беды все от туда.
А еще показательна позиция людей-проституток, когда ты нужен они тебя готовы целовать во все места, когда нет, они даже человеческое лицо сохранить не могут, т.с. расстаться в хороших отнашениях.
И тотже Сергей, который бегал и всех облизывал, как я уже писал, прогнулся под реалии линии сервиса с непонятными мотивами, оброс говницом, теперь когда практически расстался с Лантеком бегает по всем форумам и просит мыло чтоб попытаться отмыться и представить все типа - это все они, они заставили, а я белый и пушистый.
А как все хорошо начиналось.:facepalm:
Читал читал и как то даже ничему не удивился, Москва и деньги портят людей, знаете ли. Когда то тоже была проблема "вылечить" движок на тройке 36 м52, но, масштабнее, сначала колпачки, потом и кольца, но проблему это не вылечило...)) деньги были уплачены, машину так и продал потом. Делали не в сервисе, а у знакомого товарища друга брата отца)))
В общем, пришел к выводу, что обслуживаться надо в 1 месте, должен быть 1 хороший врач и так далее, но и тут бывают наедуривания как описано постом выше.
В идеале все таки голову надо было везти в МЕханику, Хонсервис и подобные заведения, а этим можно только масло доверять менять, и то следить
Причем как обычно что-то одно тянет за собой другое, так зачем ждать пока нужно будет удалять зуб, если изначально можно поставить пломбу?
Ну пример не совсем удачный, в таком случае надо было бы и кольца поменять, вкладыши и прочие трущиеся детали. Я считаю 2 литра на 10 тысяч вполне нормальный расход, чтобы устраивать подобную затею.
Немного про ХонСервис от себя. Во время поломки мотора отдавал голову туда же на изготовление новых седел клапанов. Сделали все быстро, но при детальном осмотре была обнаружена трещина в седле клапана. Откуда она там взялась неясно, возможно была нарушена технология запрессовки. Слава богу, что мотор не собрали. В итоге все переделали бесплатно и очень сильно извинялись. Косяки бывают у всех, просто некоторые не готовы за них отвечать.
Добавлено через 1 минуту
в МЕханику
там уже давно не так, как раньше (с этой конторой работали длительное время, сейчас там ситуация типа ланьтеха)
Читал читал и как то даже ничему не удивился, Москва и деньги портят людей, знаете ли. Когда то тоже была проблема "вылечить" движок на тройке 36 м52, но, масштабнее, сначала колпачки, потом и кольца, но проблему это не вылечило...)) деньги были уплачены, машину так и продал потом. Делали не в сервисе, а у знакомого товарища друга брата отца)))
В общем, пришел к выводу, что обслуживаться надо в 1 месте, должен быть 1 хороший врач и так далее, но и тут бывают наедуривания как описано постом выше.
В идеале все таки голову надо было везти в МЕханику, Хонсервис и подобные заведения, а этим можно только масло доверять менять, и то следить
Механика стала плоха делать, ХонСервис в этом плане лучше ! Один раз отдавал Блок и ГБЦ в механику, в заказ наряде было написано мойка после обработке, в итоге целый день продували от стружек блок и гбц, а ХОНСЕРВИС не оставляет не одну стружку + делал там около 10 моторов, не одного косяка не видел с ихней стороны
545irbis
22.07.2011, 11:36
История поучительная и показательная.
Но с технической точки точки зрения несколько, мутноватая.
В итоге все переделали бесплатно и очень сильно извинялись. Косяки бывают у всех, просто некоторые не готовы за них отвечать.
+100, никто не застрахован от ошибок в работе, а вот исправить и еще извиниться за свои косяки не у каждого хватит мозга
извиниться за свои косяки не у каждого хватит мозга
или смелости)
мдя...в последний раз когда я там был мне пытались впарить неоригинальную прокладку масляного стакана, за 600 руб.) Я думал это единичный случай, а это уже система!
Жаль, что не осталось этого сервиса, был недалеко от меня!
Кстати, может кто вдруг знает куда подался бывший руководитель сервиса Сергей, может и сейчас к нему возможно ездить ремонтироваться?
Это та прокладка, которая у секретаря в коробочке для бумажек на стойке уже год валяется? :D
Да, кстати, по поводу Сергея, это именно тот человек, котрый выписывал мне счет на типа сделанную работу, тот который обещал учесть испорченые запчасти и возместить ремонт загнутых клапанов.
Как понимаете слился.
пинцет, что-то сразу мне он не понравился
Это та прокладка, которая у секретаря в коробочке для бумажек на стойке уже год валяется? :D
Да, кстати, по поводу Сергея, это именно тот человек, котрый выписывал мне счет на типа сделанную работу, тот который обещал учесть испорченые запчасти и возместить ремонт загнутых клапанов.
Как понимаете слился.
наверно она)))
Так а тот Сергей который раньше был, который поднимал Лантек, он остался или уволился?
А он там один был, с сегодняшнего дня свалил.
А он там один был, с сегодняшнего дня свалил.
...я был о нём лучшего мнения...
Не ты один, мы все в большинстве своём были лучшего мнения. Более того еще и пиарили и спорили с другими, как оказалось более умными и прозорливыми.
кстати, на будущее, по моторам могу посоветовать клубный сервис Е34 клуба, там на форуме модератор с ником Dr.Motor занимается сервисом, вот он мне на 34-ке М 50 гильзовал, всё понравилось и быстро и по качеству устроило! Находился раньше в Куркино! Конечно, это гаражный сервис, но человек знает, что делает!)
Дио ну дак у нас такой же по идее Серега aka kesha.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot