PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17

Andree
29.01.2013, 13:28
Ross_Brawn, Возьми Бу блок ЗКЕ хай версии, и закодируй (если есть умельцы)! Такая же проблема была как у тебя, все прошло!

Алексей 530
29.01.2013, 14:30
Не могу понять так должно быть или это всё таки косяк? Кто-нибудь может посмотреть у себя?
На Е39 так и должно быть, не парься (на Е38 все ножки задействованы)!
Что же касается отключения системы и перезапуска ее с помощью действий "заглушил-завел", то системе не нравится, какое сопротивление в клапане... Через определенное время, когда сервотроник часто будет уходитьв аварию, резистор и перегорит, т.к. он схематично представляет собой своего рода предохранитель...

Ross_Brawn
30.01.2013, 19:59
Съездил на диагностику... Короче говоря у меня проблема в блоке ZKE.
Andree, был прав, спасибо!
Но сначала по порядку.

1.Нормальное сопротивление клапана сервотроника 7-16 ом. - значит у меня оба клапана целые и нормальные.
2.Проблема может быть в 3х местах: клапан, провода, блок ZKE. Диагностируется очень просто. Вытаскиваем 20 пиновый шлейф из блока ZKE и измеряем сопроситвление между 9 и 11 выводами на шлейфе (не на блоке). Если там оно в пределах нормы (7-16 ом) то дело 100% в блоке.
Если же там сопротивление не в норме, то измеряем сопротивление непосредственно на самом клапане, если там оно в норме, то дело в проводах, если нет - то дело в клапане. Всё. Иных вариантов просто нет.
3.Если ошибка по сервотронику возникает 30 раз, то система отключает клапан полностью - утверждение для Е39 не верное. Это актуально на Е60. На наших машинах всё будет работать пока не сдохнет клапан или блок (резистор). - инфо от диагноста по БМВ.

У меня сопротивление между 11 и 9 один в один такое же как на клапане.
Самое смешное, что после измерения всего этого дела, я завёл машину и руль опять стал работать как надо. При том, что ошибки мне никакие не сбрасывали и выехав с диагностики руль был всё ещё тугой. Видимо блок живёт своей жизнью.

Надеюсь это информация будет полезной.

Теперь вопрос покупки блока. В моём сервисе за перепайку его не берутся, говорят проще купить б/у, стоить будет столько же сколько работа. Назвали цену в 5р за б/у блок. Если я не перепутал ничего на экзисте новый блок стоит 15. Можете дать какие-то советы по ремонту/замене блока и где можно заказать/купить. Спасибо!

Ytm
30.01.2013, 20:04
а в WDS почему-то по другому нумерация идет. Это у всех так? указано "20 полюсной" а показывает 26... WDS чтоли косячный?
64285

Ross_Brawn
30.01.2013, 20:18
У меня один в один как на моих картинках. То что ты скинул явно другое. Может блок ZKE другой или воообще не с того блока шлейф. Я не знаю.

Ytm
30.01.2013, 20:45
Ross_Brawn, это соседний с ним разъем, просто WDS не ту картинку показывает, интересно у всех это так или нет

AxiLe
01.02.2013, 02:12
Съездил на диагностику... Короче говоря у меня проблема в блоке ZKE.
Andree, был прав, спасибо!
Но сначала по порядку.

1.Нормальное сопротивление клапана сервотроника 7-16 ом. - значит у меня оба клапана целые и нормальные.
2.Проблема может быть в 3х местах: клапан, провода, блок ZKE. Диагностируется очень просто. Вытаскиваем 20 пиновый шлейф из блока ZKE и измеряем сопроситвление между 9 и 11 выводами на шлейфе (не на блоке). Если там оно в пределах нормы (7-16 ом) то дело 100% в блоке.
Если же там сопротивление не в норме, то измеряем сопротивление непосредственно на самом клапане, если там оно в норме, то дело в проводах, если нет - то дело в клапане. Всё. Иных вариантов просто нет.
3.Если ошибка по сервотронику возникает 30 раз, то система отключает клапан полностью - утверждение для Е39 не верное. Это актуально на Е60. На наших машинах всё будет работать пока не сдохнет клапан или блок (резистор). - инфо от диагноста по БМВ.

У меня сопротивление между 11 и 9 один в один такое же как на клапане.
Самое смешное, что после измерения всего этого дела, я завёл машину и руль опять стал работать как надо. При том, что ошибки мне никакие не сбрасывали и выехав с диагностики руль был всё ещё тугой. Видимо блок живёт своей жизнью.

Надеюсь это информация будет полезной.

Теперь вопрос покупки блока. В моём сервисе за перепайку его не берутся, говорят проще купить б/у, стоить будет столько же сколько работа. Назвали цену в 5р за б/у блок. Если я не перепутал ничего на экзисте новый блок стоит 15. Можете дать какие-то советы по ремонту/замене блока и где можно заказать/купить. Спасибо!

Накой тебе бмв спецы, которые дают тебе ложную инфу? У автомобилей серий E39 и E53 вместо выходного сигнала спидометра используется сигнал угловой скорости колеса от ЭБУ системы ABS/ASC.Чаще всего из-за конфликта, ZKE (сервопривода) с блоком абс, вылетает внутренняя ошибка, ежели в памяти более 30 ошибок, то серво вырубается пока не удалишь все ошибки с блока ZKE. Этот дефект о конфликте блока абс с сервотроником признали и устранили на машинах после 2000 года, при этом если машина до 2000 года, то проблема с 30 ошибками актуальна, ибо после 2000 года уже сколько не делал бмв, таких проблем не было.

Andree
01.02.2013, 02:39
AxiLe, не гони, есть и на 2000г.

Ytm
01.02.2013, 14:38
А вот про эти 30 ошибок по подробнее, кстати, можно? Что это означает? что нужно сделать чтобы обойти это ограничение? просто ошибку стереть?

andrey_kl
01.02.2013, 14:46
Ytm, да стереть, про 30 раз я тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])вычитал, правда там написано что это касается машин "Время выпуска: 09/1998 - 09/2000".

evgen39
01.02.2013, 14:57
Андрюх ну ты красавчик)))в субботу поеду на диагностику,сделаю отпишусь!

Andree
02.02.2013, 01:56
А вот про эти 30 ошибок по подробнее, кстати, можно? Что это означает? что нужно сделать чтобы обойти это ограничение? просто ошибку стереть?

Бестолку, проверено! Т.е. ненадолго.

AxiLe
02.02.2013, 02:34
AxiLe, не гони, есть и на 2000г.

что не гнать то? Написано до 2000 года, а это не означает 1999год декабрь, как уже ниже написано на рестайле убрали эти косяки.

Ytm
02.02.2013, 11:21
Andree, да понятно что бестолку. Просто допустим поменять клапан с резистором, а тут еще эти 30 ошибок - вот и спросил как их убирать - слава богу не прошивкой/заменой блока :)

Thorton
10.02.2013, 12:17
Andree, да понятно что бестолку. Просто допустим поменять клапан с резистором, а тут еще эти 30 ошибок - вот и спросил как их убирать - слава богу не прошивкой/заменой блока :)

А TIS говорит об обратном ;) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

P.S. извини, не заметил, что у тебя рестайл ) Тады неактуально.

evgen39
10.02.2013, 12:43
на дорестайле вчера ошибку серво скинул и все путем!

Andree
10.02.2013, 12:46
evgen39, возможно повторится! Наблюдай, если что блок махни, там делов 10 мин.

Ross_Brawn
06.04.2013, 11:04
Свершилось! Поменял блок ZKE и всё, руль вновь стал лёгкий! Дело было в блоке.
Кстати блок просто взял на разборке, ничего с ним не делал, не перепрошивал, просто поставил и всё ок, всё работает, ключ привязал заново только. Полёт нормальный! Всём спасибо!

Ytm
05.05.2013, 13:51
Пользуясь случаем решил сфоткать клапан, ничего особо интересного там конечно нет, катушка залита пластиком. Но все равно интересно взглянуть.
70843

devdev
02.03.2014, 04:45
Честно, очень лениво читать 20 страниц... не работает сервотороник, хрень на рейке как на фото Ytm, его как-нть можно заглушить напрочь? датчик прозванивал - звонится, блок менял - понту "0"... до замены 2 ошибки кз и обрыв, после замены блока просто обрыв...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17