PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17

Ytm
02.03.2014, 08:49
devdev, зачем ее глушить? висит и висит - есть не просит. Когда она ломается то автоматически превращается в заглушку :D

vovan323
18.03.2014, 02:40
А вот у меня вопросы: пожалуйста дайте ссылку на иструкцию по снятию этого клапана. (E39 525 рестайл)
И вопрос номер два: если клапан сломан, то его можно принудительно как то зафиксировать чтобы руль всегда был легким, и даже на ходу? ( это временный бомж-вариант))))))

Andree
18.03.2014, 09:28
иструкцию по снятию
там два винтика, торкса, вроде. при выкручивании которые часто ломаются.
Больше никаких инструкций нет.

andrey_kl
18.03.2014, 09:44
И вопрос номер два: если клапан сломан, то его можно принудительно как то зафиксировать чтобы руль всегда был легким, и даже на ходу? ( это временный бомж-вариант))))))
я давно на БК читал, там писали что можно, но это вроде касалось клапана на Е38, его снимали, что там физически подкручивали, фишку назад не вешали, руль становился легким, можно ли с клапаном от Е39 такое проделать, не знаю.

там два винтика, торкса, вроде. при выкручивании которые часто ломаются.
мне при замене клапана рейку ослабляли, что бы к винтам нормальный доступ был.

Andree
18.03.2014, 09:46
мне при замене клапана рейку ослабляли, что бы к винтам нормальный доступ был.
я так думаю, чтобы его снять/открутить, надо рейку снимать. Иначе 80% на поломку винтиков.

Алексей 530
18.03.2014, 11:11
я так думаю, чтобы его снять/открутить, надо рейку снимать. Иначе 80% на поломку винтиков.
Снимать полностью не надо! Надо снять ее с крепления (выкрутить 2 болта) и приподняв ее, получить доступ к выкручиванию болтов на клапане!

Andree
18.03.2014, 11:14
Снимать полностью не надо! Надо снять ее с крепления (выкрутить 2 болта) и приподняв ее, получить доступ к выкручиванию болтов на клапане!
у Вас практика - Ваша правда))

vovan323
18.03.2014, 11:52
Спасибо ребят .
Болтики держащие клапан достаточно ржавые. Они ломаются наверное под корень? И потом снимать рейку наверно придется чтобы их высверливать....?

Алексей 530
18.03.2014, 14:22
Они ломаются наверное под корень? И потом снимать рейку наверно придется чтобы их высверливать....
Стачивается внутренняя звезда... Отпилить шапку, снять клапан и болт от руки открутится...

vovan323
19.03.2014, 02:12
Стачивается внутренняя звезда... Отпилить шапку, снять клапан и болт от руки открутится...

А ну тогда это пустяки. Дремелью подлезу и спилю если что.

vovan323
25.03.2014, 01:07
Отписываюсь теперь. Сопротивление датчика 3.6 ома показал китайский цифровой мультиметр Dt830. Проводка целая. Снимаю блок zke, песец резистору. Ага! Далее подаю 12 вольт с другого аккумулятора напрямую на клапан через совецкий точный стрелочный амперметр и вижу что клапан потребляет 3 ампера! Ну бог с ним, это уже не короткое замыкание. Удлинняю провода чтобы дотянуть их в салон и сажусь за руль чтобы покрутить его, и тут о чудо, руль оживает когда я ему подаю эти 12вольт с аккумулятора на клапан. Из всего этого я так понял что частично умирает обмотка на клапане, так как сопротивление мало и ток потребления большой ( хотя мож такой и должен быть?) поэтому резистор и выгорел в блоке zke.... Или кто мыслит иначе?

Алексей 530
25.03.2014, 01:13
vovan323, Ты правильно мыслишь!:drinks: Я об этом уже писал пару лет назад!

vovan323
25.03.2014, 02:41
vovan323, Ты правильно мыслишь!:drinks: Я об этом уже писал пару лет назад!

И запаяв новый резистор он снова сгорит получается...? Или чуток помощнее взять резистор?

Andree
25.03.2014, 09:11
Отписываюсь теперь. Сопротивление датчика 3.6 ома показал китайский цифровой мультиметр Dt830. Проводка целая. Снимаю блок zke, песец резистору. Ага! Далее подаю 12 вольт с другого аккумулятора напрямую на клапан через совецкий точный стрелочный амперметр и вижу что клапан потребляет 3 ампера! Ну бог с ним, это уже не короткое замыкание. Удлинняю провода чтобы дотянуть их в салон и сажусь за руль чтобы покрутить его, и тут о чудо, руль оживает когда я ему подаю эти 12вольт с аккумулятора на клапан. Из всего этого я так понял что частично умирает обмотка на клапане, так как сопротивление мало и ток потребления большой ( хотя мож такой и должен быть?) поэтому резистор и выгорел в блоке zke.... Или кто мыслит иначе?
молодец, приятно почитать.
И запаяв новый резистор он снова сгорит получается...? Или чуток помощнее взять резистор?
я менял у себя сразу блок, до сих пор работает. С пайкой резисторов не встречался))

Алексей 530
25.03.2014, 09:31
И запаяв новый резистор он снова сгорит получается...
Может не сразу, но сгорит, при этом будет сильно выделять тепло (греться)...
Или чуток помощнее взять резистор?
Не стоит, т.к. в схеме этот резистор дополнительно служит еще предом (поставишь помощнее, сгорит что-либо другое и посерьезнее)...

Ytm
25.03.2014, 10:02
У меня есть вопрос по интересней - клапан открыт, а усилие на руле как будто он закрыт - почему? :) Есть одна идея, но все-же интересно мнения услышать.

vovan323
26.03.2014, 00:50
Стоп! А может туда совсем и не 12 вольт должно подаваться с блока zke а например 5вольт. Управляется он током этот клапан скорее. Из этого следует что и ток потребления к примеру при 5 вольтах уже будет на порядок меньше. А не как я, намерил 3 ампера! Уж очень слабо мне верится что клапан может жрать столько току. Эххх вот если б кто нибудь тоже ток бы промерил на рабочем клапане, хотя бы при 12 вольтах, тогда бы и суть была ясна. Так как прочитав 24 страницы этой информации негде никто не писал. Ни у кого нет желания сделать такой вклад для нашего форума? Понятно что лезть под машину это конечно никому не захочется. Я имею ввиду мож у кого этот клапан под рукой или со снятой рейкой лежит где то... Делов на 5 минут: бросить питание от любого аккумулятора на клапан. Полярность значения не имеет. И последовательно этой цепи подключить амперметр.... Все! Было бы здорово если найдется такой человек...

Добавлено через 3 минуты
У меня есть вопрос по интересней - клапан открыт, а усилие на руле как будто он закрыт - почему? :) Есть одна идея, но все-же интересно мнения услышать.

Дорогой Ytm, а как же вы видите состояние клапана???

Ytm
26.03.2014, 13:58
Дорогой vovan323, я его разобрал и подложил шайбу внутрь чтобы он не закрывался.

Алексей 530
26.03.2014, 19:41
А может туда совсем и не 12 вольт должно подаваться с блока zke а например 5вольт.
12 в постоянке!!!:hello: А усилие управляется амперами!:bayan:

vovan323
27.03.2014, 09:41
12 в постоянке!!!:hello: А усилие управляется амперами!:bayan:

Верно. Вчера впаял резистор все собрал и обвязал клапан измерительными приборами уже на автомобиле. Получилось 11 вольт приходит на клапан и 2.5 ампера потребления. При условии что напряжение бортовой сети было 13 вольт. Вообщем руль крутится но не уверен что долго проживет резистор. Будем блюдить)

Добавлено через 5 минут
Дорогой vovan323, я его разобрал и подложил шайбу внутрь чтобы он не закрывался.

Ааа то есть вы решили сделать чтобы руль всегда принудительно был легким и разъем питания вообще с него снять. У меня тоже мысль такая была когда я узнал как работает клапан сервы))) А клапан круглый или квадратный?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17