Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Александр М60
11.03.2012, 01:24
еп.....я про бачек и смерть насосов, а ты про клапан))))
Алексей 530
11.03.2012, 01:34
я про бачек и смерть насосов, а ты про клапан)))
Сань! Я выше написал, что вода тяжелее, т.е. оседает... А нижняя точка приходится на рейку и тем более клапан (который имеет конструктивную особенность наклониться "вниз"), поэтому со временем разрушается герметизация электроники и гидравлики, в следствии чего происходит коррозия электрической обмотки, со всеми вытекающими последствиями!
Александр М60
11.03.2012, 01:36
Алексей 530, трезвый выпимшего иногда может и не понять:biggrin:
:drinks:
Алексей 530
11.03.2012, 01:42
трезвый выпимшего иногда может и не понять
Ну мля,... Приедешь ты еще в гости...:) У меня нажрешься...!!!:spiteful:
не один и тот же здрасти приехали, и в чем же там разница?!
zeliboba
11.03.2012, 01:54
непонял бюджетности рейки в сборе, против клапана и переборки? 20 против 25 + работа по замене новой?
Алексей 530
11.03.2012, 02:01
непонял бюджетности рейки в сборе, против клапана и переборки? 20 против 25 + работа по замене новой?
В случае переборки рейки (работу не берем, т.к. снятие и установка в обоих случаях одинаковая) разница будет в 3-5 тыщ... Отсюда вывод делаем сами...
zeliboba
11.03.2012, 02:04
В случае переборки рейки (работу не берем, т.к. снятие и установка в обоих случаях одинаковая) разница будет в 3-5 тыщ... Отсюда вывод делаем сами...
перечитал тему про ZF рейки, от 25 до 35, а переборка стоит гдето 11 со снятием установкой(мой случай) + клапан если это он то 9 тысяч итого 20, чет больше разница чем в 5 тысяч я думаю будет=)
Алексей 530
11.03.2012, 02:13
zeliboba, Это у тебя так!;) А в моем случае именно так, как я описал...:yes1:
andrey_kl
11.03.2012, 09:38
непонял бюджетности рейки в сборе, против клапана и переборки? 20 против 25 + работа по замене новой?
В вашем случае все проще, тему всю перетерли, все понятно что и как. Если рейка не течет то меняйте клапан, перепаивайте ZKE и будет вам счастье, просто ни кто не даст гарантии что рейка потом у вас не потечет. Я в то время не знал что такое сервотроник, начал с замены насоса гура, потом потекла рейка, перебрали рейку, руль как был так и остался тяжелый, клапан включался только после включения зажигания, чуть тронулся опять отключался. Потом клапан новый, блок перепаяли и все заработало, все было поочередно с посещением разных сервисов, поэтому и денег ушло не мало. Поэтому в моем случае на тот момент было бюджетней новую рейку с клапаном сразу поменять и перепаять ZKE.
Ytm,
может дело даже не в клапане а в блоке
Алексей верно сказал, "проблема в блоке возникает только из-за проблемы в клапане", поэтому перепайка блока результата не даст. Ставил на свою машину с нерабочим клапаном исправный ZKE с другой машины с работающим клапаном, результат тот же, поэтому надо с клапана начинать...
zeliboba
11.03.2012, 11:17
Алексей 530,
andrey_kl,
У меня всегда руль тяжелый, может сервы даже и нету, в юните сказали есть, но это же юнит мать его....=)
Рейка не течет, но пока точно никто не говорит есть люфт или нет т.к тяги убиты...поэтому начну с малого, оттуда и будем прыгать)
Александр М60
11.03.2012, 11:31
здрасти приехали, и в чем же там разница?!
в том что механизм (устройство) редуктора и рейки кардинально разное
в том что механизм (устройство) редуктора и рейки кардинально разное
Все там одинаковое, просто поршень стоит в другом месте ввиду конструкции
поэтому перепайка блока результата не даст.
не факт, предыдущий хозяин скзал что пытались чинить, клапан меняли еще чето грит меняли ниче не помогло и забили, так что как вариант
Александр М60
11.03.2012, 18:34
Все там одинаковое, просто поршень стоит в другом месте ввиду конструкции
ну ну....
andrey_kl
11.03.2012, 18:41
клапан меняли еще чето грит
если и в правду меняли, то шансы есть! съезди к Лехе "баварцу" он тебе перепаяет ZKE, подъемник у него есть, заодно и клапан глянете....
Все там одинаковое,
Ну как же одиноковое?
На V-образниках червячный редуктор, на рядниках рейка. А чем отличается червячный редуктор от рейки, думаю не надо обьяснять. Учите матючасть, батенька :rtfm:
Романыч, я не про способ передачи усилия, а про усилитель - торсион, поршень и тп
Александр М60
17.03.2012, 15:26
Романыч, я не про способ передачи усилия, а про усилитель - торсион, поршень и тп
ну если так говорить........то 4 колеса и руль еще не есть автомобиль:biggrin:
ну если так говорить........то 4 колеса и руль еще не есть автомобиль
Вот именно :biggrin:
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot