PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Александр М60
11.03.2012, 01:24
еп.....я про бачек и смерть насосов, а ты про клапан))))

Алексей 530
11.03.2012, 01:34
я про бачек и смерть насосов, а ты про клапан)))
Сань! Я выше написал, что вода тяжелее, т.е. оседает... А нижняя точка приходится на рейку и тем более клапан (который имеет конструктивную особенность наклониться "вниз"), поэтому со временем разрушается герметизация электроники и гидравлики, в следствии чего происходит коррозия электрической обмотки, со всеми вытекающими последствиями!

Александр М60
11.03.2012, 01:36
Алексей 530, трезвый выпимшего иногда может и не понять:biggrin:
:drinks:

Алексей 530
11.03.2012, 01:42
трезвый выпимшего иногда может и не понять
Ну мля,... Приедешь ты еще в гости...:) У меня нажрешься...!!!:spiteful:

Ytm
11.03.2012, 01:52
не один и тот же здрасти приехали, и в чем же там разница?!

zeliboba
11.03.2012, 01:54
непонял бюджетности рейки в сборе, против клапана и переборки? 20 против 25 + работа по замене новой?

Алексей 530
11.03.2012, 02:01
непонял бюджетности рейки в сборе, против клапана и переборки? 20 против 25 + работа по замене новой?
В случае переборки рейки (работу не берем, т.к. снятие и установка в обоих случаях одинаковая) разница будет в 3-5 тыщ... Отсюда вывод делаем сами...

zeliboba
11.03.2012, 02:04
В случае переборки рейки (работу не берем, т.к. снятие и установка в обоих случаях одинаковая) разница будет в 3-5 тыщ... Отсюда вывод делаем сами...

перечитал тему про ZF рейки, от 25 до 35, а переборка стоит гдето 11 со снятием установкой(мой случай) + клапан если это он то 9 тысяч итого 20, чет больше разница чем в 5 тысяч я думаю будет=)

Алексей 530
11.03.2012, 02:13
zeliboba, Это у тебя так!;) А в моем случае именно так, как я описал...:yes1:

andrey_kl
11.03.2012, 09:38
непонял бюджетности рейки в сборе, против клапана и переборки? 20 против 25 + работа по замене новой?
В вашем случае все проще, тему всю перетерли, все понятно что и как. Если рейка не течет то меняйте клапан, перепаивайте ZKE и будет вам счастье, просто ни кто не даст гарантии что рейка потом у вас не потечет. Я в то время не знал что такое сервотроник, начал с замены насоса гура, потом потекла рейка, перебрали рейку, руль как был так и остался тяжелый, клапан включался только после включения зажигания, чуть тронулся опять отключался. Потом клапан новый, блок перепаяли и все заработало, все было поочередно с посещением разных сервисов, поэтому и денег ушло не мало. Поэтому в моем случае на тот момент было бюджетней новую рейку с клапаном сразу поменять и перепаять ZKE.

Ytm,
может дело даже не в клапане а в блоке
Алексей верно сказал, "проблема в блоке возникает только из-за проблемы в клапане", поэтому перепайка блока результата не даст. Ставил на свою машину с нерабочим клапаном исправный ZKE с другой машины с работающим клапаном, результат тот же, поэтому надо с клапана начинать...

zeliboba
11.03.2012, 11:17
Алексей 530,
andrey_kl,
У меня всегда руль тяжелый, может сервы даже и нету, в юните сказали есть, но это же юнит мать его....=)
Рейка не течет, но пока точно никто не говорит есть люфт или нет т.к тяги убиты...поэтому начну с малого, оттуда и будем прыгать)

Александр М60
11.03.2012, 11:31
здрасти приехали, и в чем же там разница?!
в том что механизм (устройство) редуктора и рейки кардинально разное

Ytm
11.03.2012, 15:59
в том что механизм (устройство) редуктора и рейки кардинально разное
Все там одинаковое, просто поршень стоит в другом месте ввиду конструкции

Ytm
11.03.2012, 18:30
поэтому перепайка блока результата не даст.
не факт, предыдущий хозяин скзал что пытались чинить, клапан меняли еще чето грит меняли ниче не помогло и забили, так что как вариант

Александр М60
11.03.2012, 18:34
Все там одинаковое, просто поршень стоит в другом месте ввиду конструкции

ну ну....

andrey_kl
11.03.2012, 18:41
клапан меняли еще чето грит
если и в правду меняли, то шансы есть! съезди к Лехе "баварцу" он тебе перепаяет ZKE, подъемник у него есть, заодно и клапан глянете....

Романыч
16.03.2012, 14:06
Все там одинаковое,
Ну как же одиноковое?
На V-образниках червячный редуктор, на рядниках рейка. А чем отличается червячный редуктор от рейки, думаю не надо обьяснять. Учите матючасть, батенька :rtfm:

Ytm
16.03.2012, 21:38
Романыч, я не про способ передачи усилия, а про усилитель - торсион, поршень и тп

Александр М60
17.03.2012, 15:26
Романыч, я не про способ передачи усилия, а про усилитель - торсион, поршень и тп
ну если так говорить........то 4 колеса и руль еще не есть автомобиль:biggrin:

Романыч
18.03.2012, 12:17
ну если так говорить........то 4 колеса и руль еще не есть автомобиль
Вот именно :biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17