Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
VIPregion63
01.10.2014, 16:26
Жаль инпы нет. Не сподобился ещё.)
давай уже, сподобься!
Калямба 525
01.10.2014, 17:04
:biggrin: Да уж пора...
Калямба 525
05.10.2014, 23:26
Наметил на выходные разборки устроить. Самому интересно стало.
Слазил сегодня. В общем ни какого чуда не произошло. Просто фишку, куда вставляется разъём срезало под корень (возможно при аварии), а место это грязью поросло.) Здесь на форуме пришли к выводу, что при закрытом клапане руль лёгкий, а при открытом-тяжёлый. Сработанный клапан закрывается, т.е. при малой скорости, а при возрастании скорости напряжение с клапана снимается и он открывается от давления насоса. Я сделал как здесь предлагали, т.е. разобрал клапан, и подложил под шайбу пластину, вырезанную из алюминиевой банки (толщина около 0,24мм). Теперь клапан под давлением насоса открывается на половину, и руль не такой тяжёлый как был, но и не как сопля одним пальцем покрутить можно. В общем пока устраивает, ну а в дальнейшем ремонт клапана и скрещивание с блоком. Кстати, замерил сопротивление на остатках выводов, нормальные 8 Ом.
Игорь sochi
05.10.2014, 23:57
Ого как быстро!:)спасибо ....да мы тоже потом подумали что лучше параллельно!но по сути не влияет же!или на что влияет?? большой вопрос в том,что мы меряли клапан , показывает показывает 8 ом! с блока zke мерили , выдает 6 вольт! все как положено! но при этом не работает! Потом подавали с акб 12 вольт - ноль реакции!! руль такой же, сняли фишку руль такой же!)при этом диагностика выдавал КЗ клапана! может ли клапан показывать 8 ом ( исправный) и при этом коротить и сгорать резистор!заказал уже новый клапан)... Подскажи пожалуйста какой точно резистор будеn в идеале, мы перепаяем ! может фото есть ... мы поставили 1 ватт - 1 ом вот такой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я тоже впаивал себе обычный бочонок, сопротивлением 0.47 ОМ на 1 Ватт. Кстати остался у меня клапан с новой катушкой и нужным сопротивлением
а какого цвета провода идут на клапан?
а какого цвета провода идут на клапан?
черно-белый и черно-красный
черно-белый и черно-красный
благодарю!
Народ, извините за глупый вопрос, но при замене много жижи уходит? Геморойно снимать?
Алексей 530
23.01.2015, 21:57
BeCrazy, Если другой клапан в наличии, то не много (зависеть будет на сколько быстро ты один уберешь, а второй воткнешь (не забыв сеточку естественно)...
(не забыв сеточку естественно)
сеточку?
Алексей 530
23.01.2015, 22:54
сеточку?
Да! Ты не знал, что там сеточка еще имеется???:biggrin:
Алексей 530, нет, сколько раз разбирал не видел сетки :huh:
Алексей 530
24.01.2015, 02:25
Ytm, Наверное ты ее в первый раз прое... Стекла вместе с маслом...:biggrin:
Алексей 530, Спасибо Лех. Другой клапан в наличии, главное сеточку смотреть теперь :)
Калямба 525
24.01.2015, 09:24
главное сеточку смотреть теперь
Она довольно маленькая. Кругляш около 7-ми мм в диаметре. Может прилипнуть к тому месту, где стоит (это проще, не надо ловить), а может, как сказано было выше, стечь вместе с жижей в ёмкость. Это сложнее.
офигеть, реально сеточка... и еще не поставляется уже вдобавок... а пофигу, серно рейку менять...
Калямба 525
04.02.2015, 22:12
Теперь клапан под давлением насоса открывается на половину, и руль не такой тяжёлый как был, но и не как сопля одним пальцем покрутить можно. В общем пока устраивает, ну а в дальнейшем ремонт клапана
Ну вот, дошли руки и до ремонта клапана. Разбирается он довольно просто. Что-нибудь острое и твердое заводим в щель и раздвигаем. На снимках я показал, куда надо вставлять шайбу, если не хочется заморачиваться с ремонтом клапана. Толщина пластины от 0,25мм до 0,5мм. Чем толще пластина, тем легче руль.
Провода с ответкой взял от сгоревших ксенонок. Можно было ещё замутить разъём от лямд для ТАЗа.
Кстати, диаметр сеточки 10мм.)
P.S. Фотки с телефона, качество не айс. Сори...
ну а в дальнейшем ремонт клапана и скрещивание с блоком.
Скрещивать ничего не пришлось. Блок увидел клапан и всё заработало.
Парни а с какой стороны заваривать канал на клапане? С внешней стороны куда жижа по центру заходит внутрь или разбирать его и снять иглу и там заварить ?
Калямба 525
28.03.2016, 15:41
Парни а с какой стороны заваривать канал на клапане?
А для чего? Можно же иглу подпереть и заткнуть перепускное отверстие.
А для чего? Можно же иглу подпереть и заткнуть перепускное отверстие.
Механеры отрезали иглу))) вообщем заварил с двух сторон его, фишку скинул, пока так передвигаться буду пока не найду новый серво за разумные деньги. Единственное что заметил, руль крутится без закусов легко, но когда долго едешь по прямой гидрач как будто отключается и руль тугой, чуть сильнее повернешь руль и все оживает снова. У кого нибудь было такое? думаю может воздух где застрял
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot