PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17

andrey_kl
22.01.2013, 13:00
3ByKu_HaYkU, я бы начал с замера сопротивления на клапане, а потом модуль ZKE достал бы и резистор проверил. Я со свои тугим рулем перебрал в свое время все, пока мне не сказали что клапан у тебя мертвый, был куплен и установлен новый, Леха баварец резистор новый впаял - год как все отлично работает...

3ByKu_HaYkU
22.01.2013, 13:03
Андрюх, если не секрет, во что все стало?

andrey_kl
22.01.2013, 13:17
3ByKu_HaYkU, не секрет, точных цифр не помню, но примерно так: клапан новый через макса нашего в диоле брал, около 8тр, не дешевый он суцка..., замена его 2.7тр, у павлухи менял, взяли как за снятие рейки, ее надо откручивать и приподнимать, модуль ZKE мне другой подарили, перепрошить его и резистор новый впаять 2.5 тр.

3ByKu_HaYkU
22.01.2013, 14:31
Данке

Ytm
22.01.2013, 17:51
так а че там с сопротивлением на клапане? Сколько должно быть на рабочем?

andrey_kl
22.01.2013, 22:45
Ytm, я инет шерстил по поводу сопротивления, народ пишет что должно быть примерно 8-12ом, насколько достоверно не знаю, на момент покупки мной нового клапана у меня не было мультиметра, я бы замерил.., остается ждать кто следующий новый купит, или скинемся всем клубом для эксперимента:), а потом разыграем его в лотерею среди нуждающихся))
PS Подождем Ross_Brawn, что он там на своих намерит, самому интересно.....

evgen39
23.01.2013, 13:53
купил клапан бу,померял показывает 13 ом

Ross_Brawn
27.01.2013, 07:10
У меня на старой рейке клапан показывает 6,5 ом, на новой 8,8 ом.
Думаю, что оба показателя в норме. Разница в 2-5 ом здесь думаю не существенна, т.к. сломанный клапан должен показывать гораздо большее сопротивление. Есть у кого данные, что показывает сломанный клапан?

Алексей 530
27.01.2013, 12:08
У меня на старой рейке клапан показывает 6,5 ом, на новой 8,8 ом
В первом случае его на свалку, а вот 2-й нормальные показания кажет... Смотри кузовной блок и не забудь отписаться!!!

Ytm
27.01.2013, 12:16
У меня заведомо сломан, надо забраться под машину померять...

Ross_Brawn
28.01.2013, 05:31
Алексей 530, не могу спорить с более матёрым в этом вопросе человеком. :)Но всё же, никаких проблем с "утяжелением" на старой рейке не было вообще, по этому не могу согласиться с тем, что старый клапан прямо таки на свалку.
По моим представлениям если бы он был сломан (замкнут), то показывал либо "0,0.." ом либо страшно большое сопротивление 100 ом или 1 Ком. Разница в 2-3 ома небольшая, т.к. само по себе сопротивление небольшое. Не буду утверждать, что я прав, это всего лишь догадки. Если у кого есть чем подсказать/поправить, буду очень признателен.

В блок ZKE пока не лазил, подожду. Промыл систему, жижа была чёрного цвета, мутная, с небольшим осадком. Поставил новый бачёк. Сейчас жижа всё равно не идеально светлая, когда находится в большом объёме, но без осадков и на просвет чистая. Погоняю пока так, понаблюдаю, если повториться проблема - полезу в блок, а там дальше видно будет. К слову, проблема возникает примерно раз в 2 недели.

Ross_Brawn
28.01.2013, 14:13
Собственно, ждать нужно было не долго... Сегодня прямо во время поездки руль стал тяжёлый. Заглушил/завёл - всё ок. На выходных полезу искать этот блок ZKE.

Ross_Brawn
28.01.2013, 15:14
Так, а кто подскажет как снять самый большой штекер с модуля? Не могу понять принцип, есть там какие-нить "уши" или "усы", а то так просто он не снимается, боюсь сломать.

Ytm
28.01.2013, 15:40
тот что вбок тянуть надо?

Ross_Brawn
28.01.2013, 16:00
Разобрался сам.
Вот что получилось, визуально всё целое, в том числе резистор этот. Что теперь? :)

Ytm
28.01.2013, 16:04
а ошибки по сервотронику есть?

Ross_Brawn
28.01.2013, 16:10
До замены рейки мне делали диагностику авто в целом, никаких ошибок не было. Как и проблем с тяжестью руля. Чувствую надо опять ехать к человеку, есть у нас в городе один хороший спец по БМВ.

Фёдор)
28.01.2013, 16:39
отпишись как проблему найдёшь....

Ross_Brawn
29.01.2013, 05:10
Проблема усилилась. Вчера вечером после того как поставил ZKE обратно, машина отменно рулилась. Приехал во двор после длительной поездки - одномоментно руль стал тяжёлым. Заглушил - завёл - полегчало, но тут же опять стал тяжёлым, я даже поехать не успел. После ночной стоянки руль теперь постоянно тяжёлый (заводишь, первые 1-2 секунды лёгкий, потом сразу тяжёлый, машина при этом стоит на месте). Возможно перешёл в аварийный режим, но я уверен на 100% 30 раз эта проблема не проявлялась. Значит это либо что-то другое, либо и раньше на старой рейке подобные проблемы были. Поездил на тяжёлом руле, в принципе ездить можно, при парковке немного непривычно. Сегодня ещё раз залезу в блок проверю резистор, а к выходным скатаюсь на диагностику.

Ross_Brawn
29.01.2013, 09:23
Проверил блок опять, всё так же как вчера. Но вот нашёл одну деталь.
На одном из транзисторов нет средней ножки. Визуально как будто она отломана, хотя на плате в том месте куда она должна присоединяться припой в идеальном состоянии.
Не могу понять так должно быть или это всё таки косяк? Кто-нибудь может посмотреть у себя?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17