PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Ytm
08.02.2012, 17:09
andrey_kl, Вин в объявлениях о продаже редко пишут :) я пополняю свои знания чтоб при выборе машины не смотреть как баран на новые ворота :)

Кстати а существует EPC для бмв? чтоб самому можно было комплектацию по вину смотреть?

Романыч Ты эту тему вообще читал? тут есть ответ на твой вопрос. У меня даже машины еще нет я и то знаю в чем причина...

Романыч
08.02.2012, 17:44
.....

Романыч
08.02.2012, 17:52
Ты эту тему вообще читал
Читал!!!

тут есть ответ на твой вопрос
Если ты про это:
у меня аналогичная проблема,несколько раз разбирал клапан ,менял жидкость.в конце концов разобрал клапан и с обратной стороны подкрутил болт там он под шестигранник.руль стал легче но проблема в том ,что он легкий всегда!! так что х.з
То это далеко не ответ!!!! Хочется услышать человека который это сделал и успешно устранил неисправность.

У меня даже машины еще нет я и то знаю в чем причина
Вот с начала купи. Я то тоже знаю в чем причина. Хочется узнать метод её устранения!!

Ytm
08.02.2012, 18:10
Романыч Сознаюсь, погорячился, но дело не в этом. Я хочу сказать что ты можешь быть этим человеком, который успешно устранил неисправность - после трех лет владения омегой и консультирования всех подряд на форуме я понял что гораздо проще самому залезть в машину и сразу увидеть проблему чем ждать пока кто на форуме ответит. По настоящему грамотных людей - единицы, а уж на форуме они сидят гораздо реже чем хотелось бы

Романыч
08.02.2012, 21:49
Ytm, ну понимаешь сервиса собственного нет, теплого помещения с подъемником тоже нет, а ковыряться в -20 как то не айс, тем более что автомобиль необходим на каждый день... Вот и спросил, может кто имел опыт переборки и ремонта этого клапана.

andrey_kl
09.02.2012, 10:48
Романыч,
Такая же проблема, при запуске двиг. руль легкий-легкий, тока тронулся, налился тяжестью, и все, только до след перезапуска двигателя. Можно ли самому снять разрбрать, помыть этот клапан?
1. Перед самим клапаном стоит маленькая сеточка защищающая от грязи, можно снять клапан попробовать ее почистить и прокачать всю систему с заменой шлангов и бочка, соответственно и жидкость новую залить.
2. После этого шансы что клапан заработает есть, но на скока они велики хз. Со временем немного жидкости попадает в обмотку клапана и она там перегорать начинает, клапан не выдает нужное сопротивление поэтому он у тебя отключается, и запускается только после перезаводки. Я свой старый клапан отдавал парню с форума на опыты, он его разобрал, сказал что он весь черный внутри и присутствуют следы грязной жидкости.
3. Снять клапан самому проблематично, сам он на 2-х болтиках держится, но подлезть туда сложно, подъемник нужен и рейку ослаблять и приподнимать, тогда будет к нему доступ...

Ytm,
Кстати а существует EPC для бмв? чтоб самому можно было комплектацию по вину смотреть?
1. здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
2. и здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), тут более подробный вариант, в первом варианте некоторые опции не показывает...

Ytm
09.02.2012, 11:17
andrey_kl эти я уже видел, просто на опель есть каталог скачивается без проблем и все автономно, думал на бмв есть такая-же штука. Но все равно спасибо.

Романыч ну тогда потерпи пару недель, приедешь ко мне, я гляну :)

заканчиваю офтоп :) приношу свои извинения

Ytm
10.03.2012, 14:36
подниму еще раз - сервотроник у нас диагностируется? я чет найти не смог, только "датчик угла поворота руля" - не совсем понятно каким лесом относится к теме. Кстати если 11 предохранитель вынуть (который сервотроник) то сзади чето пищать начинает, и свет в салоне получается тоже от него питается?!

Алексей 530
10.03.2012, 14:58
andrey_kl, В точку все расписал!

подниму еще раз - сервотроник у нас диагностируется?
Конечно ДА! В кузовном блоке по нему инфа проявляется!

Теперь немного опишу свои опыты и рассуждения на этот счет!
1. Все начинается с симптомов, которые описаны чуть выше: "при запуске двиг. руль легкий-легкий, тока тронулся, налился тяжестью, и все, только до след перезапуска двигателя".
Это первичная стадия, когда в обмотке клапана начинается межвитковое замыкание, т.е. меняется его сопротивление... В следствие чего ЭБУ ZKE отключает систему... Лечится естественно перезапуском...
2. Когда сопротивление клапана превышает допустимый предел, т.е. выходит за безопасный предел, то в данном блоке перегорает резистор, в следствии чего система перестает работать вообще...
Вывод: При первичных симптомах необходимо сразу заменить клапан на заведомо исправный, чтобы не попасть еще и на ремонт блока!:hello:

Ytm
10.03.2012, 15:17
Алексей 530, это в блоке ZKE получается?

andrey_kl
10.03.2012, 18:43
Алексей 530, это в блоке ZKE получается?
да в ZKE.
Кстати старый свой клапан я Алексей 530 отдавал на опыты, он его разбирал...

Ytm
10.03.2012, 18:53
Посмотрел ошибки, там одновременно и короткое замыкание, и отсутствие контакта... Видимо кранты клапану. Или еще чему, у меня вообще всегда руль тяжелый

Andree
10.03.2012, 18:55
Напиши какие именно ошибки

andrey_kl
10.03.2012, 18:56
Посмотрел ошибки, там одновременно и короткое замыкание, и отсутствие контакта... Видимо кранты клапану. Или еще чему, у меня вообще всегда руль тяжелый
у меня тоже всегда тяжолый был, пока не заменил клапан и перепаяли блок ZKE....

Ytm
10.03.2012, 19:06
andrey_kl, перепаял тот самый резистор?

Andree, блин я не сохранил :( Чето типа 192-193, хз, не помню

Алексей 530
10.03.2012, 20:12
Ytm, Меняй клапан, ремонтируй блок и будет счастье!!!:hello:

Ytm
10.03.2012, 20:43
Алексей 530, да как только так сразу, глянул цены на новый клапан сразу плакать захотелось - они БУшные бывают? А на счет ремонта блока есть тема? что именно там ремонтировать?

zeliboba
10.03.2012, 20:55
ценник реально космический...

andrey_kl
10.03.2012, 20:56
andrey_kl, перепаял тот самый резистор?
Да, тот самый резистор, перепаял мне парень с форума - Bawarec.
Цена на клапан не маленькая, но хотелось нормальный руль, поэтому купил новый. Бу я думаю нет брать смысла так как писали выше что с ним становится от времени. Да и редко кто их отдельно продает, если снять клапан с рейки, то не понятно что с самой рейкой потом делать....! Как вариант заказать под долгий заказ через партнеров, дешевле выйдет. Да и для начала лучше померить на нем сопротивление прежде чем менять. Помню была тема на форуме у кого то сервотроник не работал из-за ""датчик угла поворота руля"" ,про который ты написал в своих ошибках, поищи тему, точно такая есть, не найдешь напиши, поищю завтра....!

Ytm
10.03.2012, 21:10
andrey_kl, датчик угла работает, на компе угол показывает, да и трекшн бы орал - это его датчик. Найти бы инфу какое сопротивление должно быть у клапана

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17