PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17

Ytm
05.05.2014, 12:34
у нас силовой клапана на пружине стоит ровно над всеми клапанами, и если масло через клапан сервотроника (тот что электрический снаружи стоит) не поступает то пружина не дает открыться силовому клапану. но силовой клапан имеет свойство заедать если долго находится в закрытом состоянии (например если ломается внешний клапан). По идее можно принудительно приоткрыть и силовой клапан если больше ничего не помогает.

devdev
08.05.2014, 02:57
В общем и целом запутали вы меня в конец!

При парковке и движении черепашьим шагом (примерно до 20 км/ч) электромагнитный клапан, ограничивающий подачу жидкости в камеру обратного действия, закрыт - руль можно повернуть одним пальцем. С ростом скорости клапан постепенно открывается и усилие на штурвале возрастает.

Клапан заткнул, руль тяжелый...

его наоборот открыть надо, а не заглушить

И где логика с правдой?
Ладно, откушу иглу... Посмотрим...

devdev
08.05.2014, 03:00
По идее можно принудительно приоткрыть и силовой клапан если больше ничего не помогает.
Как? :confused:

devdev
08.05.2014, 03:01
Чот мне кажется проще рейку без сервы поставить... :(
На зубилах с классикой руль легче крутится... :cens:

Ytm
08.05.2014, 09:25
devdev, ну как как... разбираешь рейку - видишь клапан - подкладываешь под него ченить чтобы он приоткрылся... у него рабочего хода там пара миллиметров...

чем откусывать иглу - не проще шайбу подложить под мембрану? все равно клапан тебе разбирать придется чтобы иглу откусить :facepalm:

и в конце то концов - почему руль на холодной машине заметно легче чем на горячей? пентосин подделка или че?

Ytm
08.05.2014, 09:29
И где логика с правдой?
логика в том что если бы клапан должен был бы закрываться чтобы руль был легче то при поломке клапана он был бы легкий перманентно, а не тяжелый. потому как нормальное состояние для клапана - закрыто

Ytm
08.05.2014, 09:32
Вот еще что нашел: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

8 страница фотка - это наш торсион. Вверху самом видите клапан подпружиненный - это и есть силовой клапан сервы. Ток там реально написано что с ростом скорости клапан (тот что снаружи, электрический) открывается :dash: Я уже вообще ничего не понимаю... и в правду, где логика? почему на сломанном закрытом клапане руль тогда тяжелый, а не легкий наоборот?

andrey_kl
08.05.2014, 09:44
И где логика с правдой?
Ладно, откушу иглу... Посмотрим...
я инфу в инете взял, не с ресурса бмв, может там что напутано, хз, не разбирал я этот клапан...

Ytm
08.05.2014, 10:22
Кажись до меня дошло... дааааа...... блин все же так просто :))))))))))


Короче мужики - клапан реально нужно закрыть ибо если нет потока масла он реально закрыт, а вот поток масла с насоса его сука открывает!! а напруга поступаемая с блока управления не дает ему сука открыться!!!!!!! ебаные немцы :)

devdev
08.05.2014, 19:54
почему руль на холодной машине заметно легче чем на горячей? пентосин подделка или че?
у меня руль постоянно тугой.

уже вообще ничего не понимаю... и в правду, где логика? почему на сломанном закрытом клапане руль тогда тяжелый, а не легкий наоборот?
так а клапан в состоянии покоя точно закрыт? и при подаче напруги он открывается?

devdev
08.05.2014, 20:12
Ytm, я вот с английским нихрена не дружу... а за пдфку пасиб!

Ytm
08.05.2014, 21:51
так а клапан в состоянии покоя точно закрыт? и при подаче напруги он открывается?

Закрыт он на заглушенном моторе, а на заведенном его давление масла открывает. Напруга ему не дает открыться - закрывает его.

devdev
08.05.2014, 22:04
Ytm, то есть давления хватает что б его открыть... странно, а что за второй клапан в рейке? какой номер в пдф?

Ytm
08.05.2014, 22:12
devdev, пффф... 200 атмосвер что угодно откроют - он специально так устроен :) там такая пружинка... его комар откроет одной левой.

второй клапан это номер 9

devdev
08.05.2014, 22:24
второй клапан это номер 9
да... хрен до него доберешься...
у меня мысль возникла, может у меня сам насос не пашет? Перепускной клапан №28 все в обратку скидывает? Как его проверить?

Ytm
09.05.2014, 09:09
devdev, ну обратный клапан в насосе только на стенде проверить можно.

ты как клапана сервотроника глушил то?

devdev
09.05.2014, 12:53
Ytm, глушил резиновым шариком, снял клапан, разобрал, в канал иглы кинул шарик и иглой его зажал собирая...
может ему дырку для надёги заварить? ))))

Vovan530D
09.05.2014, 15:03
Bmw e39 не работает сервотроник, началось с того когда завожу машину стою на месте поворачиваю руль,а он туговато крутится,глушу завожу легко. такое было несколько раз,а сейчас как стал туго крутится так и крутится,глуши не глуши всё равно туго.
что проверить,куда смотреть?

Ytm
09.05.2014, 18:32
devdev, раз разбирал - видел где пружинка стоит? вот вместо нее воткни ченить металическое (шайбу) и достаточно толщины чтобы клапан не смог открыться или открывался чушь саму малость. шарик твой резиновый уже небось в фильтре бачка гура...

devdev
10.05.2014, 03:53
Ytm, вот пружинки я там ни одной не нашел.... и игла в крышке стоит мертво...
а шарик я в бачке поищу... )))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17