Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
у нас силовой клапана на пружине стоит ровно над всеми клапанами, и если масло через клапан сервотроника (тот что электрический снаружи стоит) не поступает то пружина не дает открыться силовому клапану. но силовой клапан имеет свойство заедать если долго находится в закрытом состоянии (например если ломается внешний клапан). По идее можно принудительно приоткрыть и силовой клапан если больше ничего не помогает.
В общем и целом запутали вы меня в конец!
При парковке и движении черепашьим шагом (примерно до 20 км/ч) электромагнитный клапан, ограничивающий подачу жидкости в камеру обратного действия, закрыт - руль можно повернуть одним пальцем. С ростом скорости клапан постепенно открывается и усилие на штурвале возрастает.
Клапан заткнул, руль тяжелый...
его наоборот открыть надо, а не заглушить
И где логика с правдой?
Ладно, откушу иглу... Посмотрим...
По идее можно принудительно приоткрыть и силовой клапан если больше ничего не помогает.
Как? :confused:
Чот мне кажется проще рейку без сервы поставить... :(
На зубилах с классикой руль легче крутится... :cens:
devdev, ну как как... разбираешь рейку - видишь клапан - подкладываешь под него ченить чтобы он приоткрылся... у него рабочего хода там пара миллиметров...
чем откусывать иглу - не проще шайбу подложить под мембрану? все равно клапан тебе разбирать придется чтобы иглу откусить :facepalm:
и в конце то концов - почему руль на холодной машине заметно легче чем на горячей? пентосин подделка или че?
И где логика с правдой?
логика в том что если бы клапан должен был бы закрываться чтобы руль был легче то при поломке клапана он был бы легкий перманентно, а не тяжелый. потому как нормальное состояние для клапана - закрыто
Вот еще что нашел: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8 страница фотка - это наш торсион. Вверху самом видите клапан подпружиненный - это и есть силовой клапан сервы. Ток там реально написано что с ростом скорости клапан (тот что снаружи, электрический) открывается :dash: Я уже вообще ничего не понимаю... и в правду, где логика? почему на сломанном закрытом клапане руль тогда тяжелый, а не легкий наоборот?
andrey_kl
08.05.2014, 09:44
И где логика с правдой?
Ладно, откушу иглу... Посмотрим...
я инфу в инете взял, не с ресурса бмв, может там что напутано, хз, не разбирал я этот клапан...
Кажись до меня дошло... дааааа...... блин все же так просто :))))))))))
Короче мужики - клапан реально нужно закрыть ибо если нет потока масла он реально закрыт, а вот поток масла с насоса его сука открывает!! а напруга поступаемая с блока управления не дает ему сука открыться!!!!!!! ебаные немцы :)
почему руль на холодной машине заметно легче чем на горячей? пентосин подделка или че?
у меня руль постоянно тугой.
уже вообще ничего не понимаю... и в правду, где логика? почему на сломанном закрытом клапане руль тогда тяжелый, а не легкий наоборот?
так а клапан в состоянии покоя точно закрыт? и при подаче напруги он открывается?
Ytm, я вот с английским нихрена не дружу... а за пдфку пасиб!
так а клапан в состоянии покоя точно закрыт? и при подаче напруги он открывается?
Закрыт он на заглушенном моторе, а на заведенном его давление масла открывает. Напруга ему не дает открыться - закрывает его.
Ytm, то есть давления хватает что б его открыть... странно, а что за второй клапан в рейке? какой номер в пдф?
devdev, пффф... 200 атмосвер что угодно откроют - он специально так устроен :) там такая пружинка... его комар откроет одной левой.
второй клапан это номер 9
второй клапан это номер 9
да... хрен до него доберешься...
у меня мысль возникла, может у меня сам насос не пашет? Перепускной клапан №28 все в обратку скидывает? Как его проверить?
devdev, ну обратный клапан в насосе только на стенде проверить можно.
ты как клапана сервотроника глушил то?
Ytm, глушил резиновым шариком, снял клапан, разобрал, в канал иглы кинул шарик и иглой его зажал собирая...
может ему дырку для надёги заварить? ))))
Vovan530D
09.05.2014, 15:03
Bmw e39 не работает сервотроник, началось с того когда завожу машину стою на месте поворачиваю руль,а он туговато крутится,глушу завожу легко. такое было несколько раз,а сейчас как стал туго крутится так и крутится,глуши не глуши всё равно туго.
что проверить,куда смотреть?
devdev, раз разбирал - видел где пружинка стоит? вот вместо нее воткни ченить металическое (шайбу) и достаточно толщины чтобы клапан не смог открыться или открывался чушь саму малость. шарик твой резиновый уже небось в фильтре бачка гура...
Ytm, вот пружинки я там ни одной не нашел.... и игла в крышке стоит мертво...
а шарик я в бачке поищу... )))
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot