PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Алексей 530
10.03.2012, 22:18
1. Я нашел на разборке с неизвестной рейки (тему даже забацал про данный клапан: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , но как писал andrey_kl, что вы там купите, одному....... известно........ (мне вроде повезло):facepalm:
2. Если рейка уже не внушает доверия, то проще купить новую, фирмы ZF (клапан должен идти в комплекте, что является само по себе бюджетным вариантом)!
3. Если уж наверняка нет денег на рейку в сборе, то покупайте здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , под долгий заказ, дешевле не найдете!

Алексей 530
10.03.2012, 22:20
что именно там ремонтировать?
В какой-то степени коммерческая информация...!!!:biggrin:

andrey_kl
10.03.2012, 22:34
Ytm, спроси у пользователя "Павлуха", менял клапан у них, они же диагностику делали, если не ошибаюсь 8 или 9 ом должно, в электроники не силен - могу ошибаться, точно не помню. Я начал с переборки рейки, течь начала, после переборки клапан стал включаться и как тронешься совсем отключается, до переборки вобще не как не включался, руль был тугой всегда..
Алексей 530, Леха привет, не мерял какое сопротивление было на том клапане что тебе отправлял?

Добавлено через 9 минут
Ytm, - Алексей 530 все верно говорит по поводу новой рейки ZF с сервотроником(клапан с ней вместе идет), это гораздо дешевле чем перебирать все по очереди, лучше подкопить и махнуть целиком. Я перебрал свою рейку, уже после увидел предложение ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), которое Макс сделал в разделе запчастей для клуба, я потратил гораздо больше чем 25тр...., так что подумай, если есть щас такая возможность не повторяй мою ошибку....:)

Ytm
10.03.2012, 22:39
коммерческая информация
:dash: :facepalm: Одни коммерсанты на форуме

Блин в сервис ехать последнее дело, вы если коробку ЛЕГО купите тоже собирать в сервис отдадите?! Это же самое интересное.

andrey_kl, спасибо даже за эту кроху информации :) Рейка не течет, даже не собирается, сдерну клапан, гляну что можно с ним сделать, может дело даже не в клапане а в блоке

Алексей 530
10.03.2012, 23:21
Одни коммерсанты на форуме
В личку отпишу, если захочешь... И дело не в коммерции (наши города и даже регионы вне конкуренции)...
сдерну клапан, гляну что можно с ним сделать, может дело даже не в клапане а в блоке
Смысла в этом нет вообще! Я "разобрал" несколько проблемных клапанов и проблема у всех одна!!! А тот, кто написал, что надо что-то подкрутить - либо хотел привлечь к себе внимание, либо :dntknw: ... Поэтому не мучайся и смотри на мои посты выше!
может дело даже не в клапане а в блоке
100 к 1, но проблема в блоке возникает только из-за проблемы в клапане...!!!;)

Александр М60
10.03.2012, 23:43
Алексей 530, теперь ты спец по сервотронику:biggrin:

Александр М60
10.03.2012, 23:47
Найти бы инфу какое сопротивление должно быть у клапана
подключи ДИС - узнаешь

Алексей 530
10.03.2012, 23:56
Александр М60, Сань, можно так сказать...:o Ведь "мы" зачастую не меняем жидкость ГУРа, а она в свою очередь немного гигроскопична и тем самым "вода" делает свое дело...:dash:

Алексей 530
10.03.2012, 23:56
Ytm, В личке все отписал...:)

Александр М60
10.03.2012, 23:59
Александр М60, Сань, можно так сказать...:o Ведь "мы" зачастую не меняем жидкость ГУРа, а она в свою очередь немного гигроскопична и тем самым "вода" делает свое дело...:dash:
ничто не вечно:) да и вообще я думаю что насосы ГУРа наедаются из-за того что фильтр в бачке забивается и начинается голодание. потом как снежный ком.......надо менять жижу с бачком и промывкой желательно раз в год ИМХО

Алексей 530
11.03.2012, 00:08
я думаю что насосы ГУРа наедаются из-за того что фильтр в бачке забивается и начинается голодание
Может ты и прав, но я думаю, что данный фильтр является фильтром грубой очистки и проблема заключается в периодичности замены жидкости, причем замены полностью, а не по частям (вода тяжелее АТФки)...!!!:yes1:

Александр М60
11.03.2012, 00:18
Может ты и прав, но я думаю, что данный фильтр является фильтром грубой очистки и проблема заключается в периодичности замены жидкости, причем замены полностью, а не по частям (вода тяжелее АТФки)...!!!:yes1:
на японцах нет фильтра в системе ГУРа и проблем ПРАКТИЧЕСКИ никогда не бывает, и жижу там никто не меняет по регламенту - потому что его не существует. исходя из этого я и сделал вывод

Ytm
11.03.2012, 00:36
Ну насос это всежтаки еще и механическая вещь, трение то никуда не денется как его хорошо не смазывай. Но вот к примеру почему рулевые редуктора никогда не ломаются, а рейки летят как спички, ведь принцип один и тот-же

Александр М60
11.03.2012, 00:52
Ну насос это всежтаки еще и механическая вещь, трение то никуда не денется как его хорошо не смазывай. Но вот к примеру почему рулевые редуктора никогда не ломаются, а рейки летят как спички, ведь принцип один и тот-же
у кого как. не соглашусь с этим....что значит летят??? конструктив разный, поэтому и нагрузки они воспринимают по разному. отсюда и ресурс

Ytm
11.03.2012, 00:53
Александр М60, ну всмысли гораздо больше подвержены поломкам, например пыльник порвался и готово.

Александр М60
11.03.2012, 01:04
Александр М60, ну всмысли гораздо больше подвержены поломкам, например пыльник порвался и готово.
дык я ж говорю - конструктив разный, отсюда и ресурс. к насосу и бачку это отношение не имеет никакого

Александр М60
11.03.2012, 01:05
ведь принцип один и тот-же
не один и тот же

Алексей 530
11.03.2012, 01:07
на японцах нет фильтра в системе ГУРа и проблем ПРАКТИЧЕСКИ никогда не бывает, и жижу там никто не меняет по регламенту - потому что его не существует. исходя из этого я и сделал вывод
Сань! Не знаю как на Японцах, но на "наших" данную проблему убрали (в конструктивном плане) сразу... И сейчас клапана (я так надеюсь) идут с большим сроком службы!

Александр М60
11.03.2012, 01:13
Алексей 530, не понял, какую проблему убрали?

Алексей 530
11.03.2012, 01:18
не понял, какую проблему убрали?
Герметичности обмотки и каналов высокого давления... В этом и проблема наших клапанов, что со временем начинает трескаться изоляция и проникнувшая "влага" внутрь, начинает делать свое дело...;)

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17