PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Andree
09.04.2012, 14:56
И все же ответа не найдено на тему тупника сервотроника!
Будем копать значит, кто что может подсказать, высказывайтесь!
И так, имеем:
1. Ошибка 130 - сигнал спидометра обрыв (т.е. выходной сигнал спидометра неверен).
Устранение: проверить провод передачи выходного сигналаспидометра от IKE на основной модуль ZKE, разуем В, 26 полюсный, черный, штырь 23.
2. Если провод в порядке:
Проверить индикацию скорости по диагностической программе для IKE.
С устранением этой неисправности устраняется следующая неисправность, записанная в ЗУ (130 сигнал спидометра - обрыв).
Это все выдает ДИС!
После этого, на встрече (Окей на Ладожской) был проведен осмотр блока GM III (ZKE), а именно то что просил ДИС. Штырь 23 визуально впорядке, без окислов и повреждений (блок не вскрывали)!
По второму пункту еще не разбирался!

Плюс еще вот что имеем:
(многие утверждают что именно выход из этой ситуации связан с блоком ABS/ASC о чем говорит эта инфа):

VS-23/Weintuch Baugruppe/Group: 32 Datum/Date:
32 01 00 (646)
Servotronic intermittently inoperative after engine start
11/2000
E38, E39, E53
Complaint:
Immediately after the engine is started, the power steering assistance of the Servotronic is intermittently not available. The Servotronic is fully functional again after the ignition is switched off / on.
Fault 130, "speedometer signal interrupted" is stored in the basic module. If this fault is stored in the fault memory more than 30 times, the Servotronic will remain permanently in emergency mode.
Vehicles affected:
E38, E39, all with ASC 5.7 or DSC 5.7 and Servotronic (option 216) Manufacturing period: 09/1998 until 09/2000
E53, all with Servotronic (option 216)
Manufacturing period: start of series production until 10/2000
In case of complaint, replace the ABS/ASC or DSC control unit as described in Repair Instructions RA 34 52 515 / 34 52 516.
Procedure:
Parts:
Reimbursement:
E38 / E39:
ASC 5.7 control unit repair kit DSC 5.7 control unit repair kit
E53:
DSC 5.7 control unit repair kit
PN 34 52 6 756 343 PN 34 52 6 755 742
PN 34 51 6 756 179
Material and labour costs incurred can be claimed through the usual warranty channels subject to current warranty terms.
Defect code
Job number Labour
Job number Labour
34 52 94 14 00
This defect code is not contained in the official Defect Code Catalogue but has been included in the system, thus enabling warranty claims to be processed.
SI Servotronic intermittently inoperative after engine start E38 E39, E53 Issue status (01/2005) Valid only until next CD is issued
Replace ASC+T 5.7 control unit: 00 52 310
9 FRUs E38 8 FRUs E39
Replace DSC 5.7 control unit: 00 52 311
BMW AG - TIS Copyright
30.01.2008 10:22 Page - 1 -
7 FRUs E38
6 FRUs E39
7 FRUs E53 with M54 13 FRUs E53 with M62
Warranty type 1
Warranty stage
Reimbursement is limited to 36 months / 100,000 kmand only possible until December
2003.
1 (within vehicle warranty) 2 (outside vehicle warranty)

Похоже на офицальную инфу!думаю даже кто видел ее!
Перевод сейчас постараюсь скинуть!

Andree
09.04.2012, 15:03
Вот перевод:
(не Айс конечно, но понять можно)

Baugruppe VS-23/Weintuch/группа: 32 Datum/Дата: 32 01 00 (646) Servotronic периодически не работает после двигатель начать 11/2000 E38, E39, жалобы E53: сразу же после запуска двигателя, рулевого помощь Servotronic периодически не доступен. Servotronic полностью функционирует снова после того, как его двигатель отключен / выключение.
Ошибка 130, «для измерения сигнала перерыва» хранится в модуле основные. Если эта ошибка хранится в памяти вина более чем в 30 раз, Servotronic навсегда останется в аварийном режиме.
Транспортные средства пострадавшим: E38 E39, все с 5,7 ASC или ДСК 5,7 и производство Servotronic (опция 216) период: 09/1998 до 09/2000 E53, все с Servotronic (опция 216) производственного периода: Начало серийного производства до 10/2000 В случае возникновения жалоб, замените ABS/ASC или ДСК блок управления, как описано в ремонт инструкции РА 34 52 515 / 34 52 516.
Процедура: Части: возмещение расходов: E38 / Е39: 5,7 ASC управления подразделение ремонта комплект 5,7 ДСК блок управления ремкомплект E53: блок управления DSC 5,7 ремкомплект PN 34 52 6 756 343 PN 34 52 6 755 742 PN 34 51 6 756 179 материальные и трудовые затраты могут быть востребованы через обычные гарантии каналы для текущего условия гарантии.
Дефектов кода должностям номера труда число трудовых 34 52 94 14: 00 этот дефект код не содержится в официальном каталоге код дефекта, но был включен в системе, что позволяет гарантия претензий для обработки.
SI Servotronic периодически не работает после запуска двигателя E38 E39, статус E53 расхода (01/2005) действительно только до следующего CD выдаются заменить ASC + T 5,7 блок управления: 00 52 310 9 FRU E38 8 FRU Е39 заменить ДСК 5,7 блок управления: 00 52 311 BMW AG - t — авторское право 30.01.2008 10: 22 страница - 1-7 FRU E38 6 FRU Е39 7 FRU E53 с М54 13 FRU E53 с M62 гарантии типа 1 гарантия стадии возмещения ограничивается 36 месяцами / 100 000 kmand возможно только до декабря 2003 года.
1 (в рамках транспортного средства гарантии) 2 (вне транспортного средства гарантии)

Andree
09.04.2012, 15:10
Кто что думает? Сталкивались ли с такой темой, может кто менял abs/asc и ушла проблема?
Вот еще, может кто подскажет, по абс проблем нет, так каким боком тогда замена блока абс/асц устранить эту проблему?
Давайте вместе покопаем, веселей же;)

Александр М60
09.04.2012, 15:11
Andree, какой то херней занимаетесь! все уже давным давно переведено:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Andree
09.04.2012, 15:22
Так вот и хочется услышать кто менял и кому помогло!
На данную статью наткнулся случайно, в тисе не видел!
И причем здесь блок абс, если входящий сигнал скорости верный, а исходящий нет?

Александр М60
09.04.2012, 15:44
серво берет сигнал скорости не с ДСЦ а с приборки, на что собственно и указывает тест блок в ДИСе

Andree
09.04.2012, 15:51
Так вот именно что на приборку приходит скорость с заднего датчика абс, по тест блоку она верная, а с приборки на на блок зке уже неверный сигнал!причем в этой цепочке сам блок абс/асц, если по нему все ровно?
Тут получается или в самой приборке искать глюк или прозванивать провод от приборки до блока зке? Правильно или я опять не в ТУ степь?

Александр М60
09.04.2012, 15:59
Тут получается или в самой приборке искать глюк или прозванивать провод от приборки до блока зке? Правильно или я опять не в ТУ степь?
все правильно. об этом ДИС же так и говорит. Делай что написано - ты же этого не сделал, бросил на полпути

Andree
09.04.2012, 16:19
Так посоветоваться хотел!
Доделаю, постараюсь!

BeCrazy
09.04.2012, 16:52
Тоже периодически выскакивает ошибка по обрыву спидометра (или как она там). Периодически объясню так, есть ЁЖ и диагностика раз в неделю.
Так вот, она появляется, соответственно я её стираю и все ГУД. Руль как был норм так и остается. Правда есть ощущения, что он тяжелеет через раз ( т.е. не всегда!). И бывает ещё такое. Приехал в магаз, купил попить и буквально через 2-3 минуты опять заводишь машину, начинаешь руль крутить а он тяжелый. Заглушил - завел все ГУД. Где то читал что у него есть определенный цикл что то типо клапан ловит 40 раз ошибку и после чего требуется замена. Может кто что подскажет. :):dntknw:

andrey_kl
09.04.2012, 23:15
BeCrazy, разница с работающим и не работающим серво очень ощутима, если через раз включается можно попробовать промыть всю систему со снятием самого клапана, если не поможет то можно готовиться к смене клапана, стоит около 9-10тр. По тису после 30 раз не включения переходит в аварийный режим и всегда тугой по умолчанию....

Александр М60
09.04.2012, 23:26
Где то читал что у него есть определенный цикл что то типо клапан ловит 40 раз ошибку и после чего требуется замена.
ты жмакал на ссылку в 124 посте?:facepalm:

BeCrazy
12.04.2012, 09:32
ты жмакал на ссылку в 124 посте?:facepalm:

Нет поленился :o:)

Добавлено через 1 минуту
BeCrazy, разница с работающим и не работающим серво очень ощутима, если через раз включается можно попробовать промыть всю систему со снятием самого клапана, если не поможет то можно готовиться к смене клапана, стоит около 9-10тр. По тису после 30 раз не включения переходит в аварийный режим и всегда тугой по умолчанию....

По цене знаю. Лежит дома с новой рейки (меняли когда то на работе по гарантии) и еще один б/у тоже с гарантийной рейки :) Спецом не куда не продаю. :biggrin:

Романыч
12.04.2012, 14:02
По цене знаю. Лежит дома с новой рейки (меняли когда то на работе по гарантии) и еще один б/у тоже с гарантийной рейки Спецом не куда не продаю.
А если надумаешь продавать ценник какой выставишь? )

BeCrazy
12.04.2012, 20:55
Романыч, могу обнадежить. Продавать точно не буду. Ну только если у кого из друзей сломается, тогда отдам им. ;)

Романыч
13.04.2012, 11:32
Друуууг )))) Давай дружить :biggrin:

Романыч
13.04.2012, 11:33
Так а Ванька то еще и коллега :drinks:

BeCrazy
13.04.2012, 12:01
Так а Ванька то еще и коллега :drinks:

:drinks::drinks: Но клапан не продам :D:D

Романыч
13.04.2012, 12:22
хех... даже Б/У не продашь? (((

Ytm
13.04.2012, 12:24
Но клапан не продам
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17