PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17

Ytm
27.03.2014, 12:59
vovan323, Нет, это я решил проверить что у меня еще кроме клапана не работает. Клапан круглый (мертвый), и походу внутренний клапан тоже мертвый - либо ему давления не хватает, либо там воздух, либо я хз...

vovan323
29.03.2014, 15:48
Вчера друг приехал на е38 730d 1999года. Тоже не работал сервотроник, все промерил и проверил. Тоже сгорел блок zke. Снял отремонтировал и товарищ с улыбкой до ушей уехал)))) а и кстати у него была ошибка по блоку АБС, на каком то из колес вырван датчик абс, разумеется кроме того который отвечает за спидометр.

hohol-s
31.03.2014, 12:23
День добрый бумероводы, и снова о сервотронике...
имеется авто е39 с рулевым редуктором и сервотроником.

в последнее время появилась проблема рулевое периодически становиться жестким (как будто завоздушилось) т.е. крутить можно но туго,
руль даже на ходу плохо возвращается в центральное положение.

Сход-развал в норме, подвеска тоже, крестовина рулевая в норме Уровень АТФ в норме

Обратил внимание что на холостых когда стоишь на месте руль крутиться, а при повышении оборотов (тоже на месте) до 2500-3000 и выше, из центрального положения тяжело крутить (почти не провернуть), а как обороты скинуть до 1500 и ниже через секунду руль легчает...

Да в бачке не видно циркуляции атф (хз), но трубки быстро прогреваются и подачи и обратки...

Цеплял ИНПу ошибок по ZKE нет, в аналоговых сигналах базового модуля (холостые обороты, машинка стоит) показывает 682мА current servo valve, и 40% PWM-control servo valve.
Сопротивление обмотки клапана замерить не могу так как холодно и гаража нет...

Как понимаю накрылся сам клапан или его уплотнения, и когда повышаешь обороты, повышается давление в системе ГУР и "выдавливает" клапан...
Или я неправ? И причину искать надо в другом? Сам насос или клапан стравливания давления с него, или рулевой редуктор...

Помогите советом, а то не хочется полностью все менять...

еще нужны размеры резинок клапана сервотроника, или где можно купить ремкомплект (если бывает), потому как покупать их придеться заранее

Ytm
31.03.2014, 12:29
мож обратный клапан в насосе...

hohol-s
31.03.2014, 14:06
Как проверить? или только менять, они одинаковые на разных ГУР от е39 или нет

Ytm
31.03.2014, 14:36
hohol-s, разные, тебе от V8 нужен.

vovan323
31.03.2014, 19:49
Сопротивление обмотки клапана замерить не могу так как холодно и гаража

Заедь в любой торговый центр и из салона все промерь тестером. Под машину уже после полезишь, если потребуется. Делов на 5 минут.

hohol-s
02.04.2014, 23:13
На данный момент проблема вроде бы решилась, Все заработало как надо, руль легкий, при повышении оборотов на месте руль не тяжелеет (но при резком до 3000 на секунду становиться тяжелее потом сразу нормальным)...
На ходу рулевое возвращается в центральное положение...
Вывод вероятнее всего мусор в клапанах рулевого редуктора...
на днях буду промывать систему ГУР (заменой масла в бачке за несколько раз, плюс магнит от стружки)

Ytm
03.04.2014, 08:47
hohol-s, рискну предложить полное снятие гура, прочистки от атф, и замена бачка с попутным заливанием пентосина

hohol-s
03.04.2014, 14:48
А какой смысл лить пентосин в древний агрегат? Если там износ, то это уже не поможет... Если неправ то поправьте...
бачок менял около года назад (вместе с напорным шлангом), видимо еще разок придется в любом случае

Ytm
03.04.2014, 14:51
hohol-s, смысл имеет в любом случае - износ он не исправит конечно, но раз все равно менять собрался... даже рекламация есть что "менять на пентосин везде где возможно". Бачки для ATF даже не выпускаются.

hohol-s
16.04.2014, 13:29
День добрый бумероводы, и снова о сервотронике...
имеется авто е39 с рулевым редуктором и сервотроником.

в последнее время появилась проблема рулевое периодически становиться жестким (как будто завоздушилось) т.е. крутить можно но туго,
руль даже на ходу плохо возвращается в центральное положение.

Сход-развал в норме, подвеска тоже, крестовина рулевая в норме Уровень АТФ в норме

Обратил внимание что на холостых когда стоишь на месте руль крутиться, а при повышении оборотов (тоже на месте) до 2500-3000 и выше, из центрального положения тяжело крутить (почти не провернуть), а как обороты скинуть до 1500 и ниже через секунду руль легчает...

Да в бачке не видно циркуляции атф (хз), но трубки быстро прогреваются и подачи и обратки...

Цеплял ИНПу ошибок по ZKE нет, в аналоговых сигналах базового модуля (холостые обороты, машинка стоит) показывает 682мА current servo valve, и 40% PWM-control servo valve.
Сопротивление обмотки клапана замерить не могу так как холодно и гаража нет...

Как понимаю накрылся сам клапан или его уплотнения, и когда повышаешь обороты, повышается давление в системе ГУР и "выдавливает" клапан...
Или я неправ? И причину искать надо в другом? Сам насос или клапан стравливания давления с него, или рулевой редуктор...

Помогите советом, а то не хочется полностью все менять...

еще нужны размеры резинок клапана сервотроника, или где можно купить ремкомплект (если бывает), потому как покупать их придеться заранее

Так как проблема повторилась, пришлось ехать к товарищу на подъемник , и все оказалось проще...:bayan:

Проблема была в крестовине нижней секции рулевого вала. :D:D:D
Несмотря на то что она поменяна менее года назад, ей пришел капец... Из-за того что ее закусывало руль не возвращался в центральное положение и был тугой...
цена вопроса 150рублев:drinks:

Поведение сервотроника (повышение тяжести рулевой) при увеличении оборотов до 3000 = норма,
да кстати при тесте с перегибанием шланга обратки перед бачком ГУР (распространенная метода) усилие ощущаемое на шланге от системы с сервотроником заметно слабее чем на машине без него (видимо поэтому и цена на новые насосы ГУР отличается в 3 раза),
и еще циркуляция в бачке слабозаметна по сравнению например с е32...
За это время предлагалось поменять усилитель (см тест выше), редуктор (нет возврата в центральное положение) ну и сервотроник (периодическая ошибка)...

devdev
20.04.2014, 04:22
нихрена с этой сервой не понимаю... датчик круглый, руль тяжелый, ничего де гудит... как этот клапан работает и в какую сторону? пытался его заглушить, впихнул в него для верности резиновый шарик, но ни на грамм не помогло... по диагнозе висит обрыв...

Ytm
20.04.2014, 13:06
devdev, его наоборот открыть надо, а не заглушить

devdev
21.04.2014, 02:04
Ytm, о как! то есть, если я его разберу и варварски откушу иголку то будет мне счастье?

Ytm
21.04.2014, 09:21
devdev, не надо ничего откусывать - там шляпка отделяется от цилиндра самого (шляпка это где два уха для болтов) и спокойно вынимается игла - под иглу подкладывается шайба - ну думаю уже по месту разберешься что и куда подложить. но счастье не 100% - у меня гидравлический клапан все равно не хочет открываеться.

devdev
21.04.2014, 21:37
там шляпка отделяется от цилиндра самого (шляпка это где два уха для болтов)
угу, разбирал, под кончик иглы подкладывал резинку, что б перекрыть канал, как понимаю не то сделал... так а что мешает не подкладывать шайбы а просто убрать нахрен иглу? есть где-нть инфа как работает рейка с сервой?

andrey_kl
21.04.2014, 22:41
есть где-нть инфа как работает рейка с сервой?
есть, читай... ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

devdev
01.05.2014, 21:29
andrey_kl, то как руль должен себя вести понятно, меня интересует как устроена вся система, куда давит жидкость и что этот клапан перекрывает, принципиальная схема работы рейки с сервой, желательно разрез со всеми каналами, клапанами и насосом...

andrey_kl
05.05.2014, 11:11
devdev, Сервотроник

Дополнительный комфорт и безопасность привнесли системы, регулирующие усилие на руле в зависимости от скорости. Пример - рулевое управление "Сервотроник".

Представим, что водитель поворачивает направо. Золотник открывает путь жидкости к силовому цилиндру, помогающему рейке поворачивать колеса. Одновременно масло через электромагнитный клапан (им управляет электронный блок, получающий информацию от датчика скорости) начинает поступать в камеру обратного действия. Один из перепускных клапанов открывается, возникает разница давлений, и поршень, опускаясь, ограничивает ход золотника. Давление в силовом цилиндре гидроусилителя падает, а усилие на руле, напротив, возрастает. Когда водитель перестает крутить баранку - золотник и обратный клапан закрываются.

При повороте влево открывается другой перепускной клапан, а поршень поднимается, вновь корректируя передвижение золотника, давление стравливается в другой части силового цилиндра.

При парковке и движении черепашьим шагом (примерно до 20 км/ч) электромагнитный клапан, ограничивающий подачу жидкости в камеру обратного действия, закрыт - руль можно повернуть одним пальцем. С ростом скорости клапан постепенно открывается и усилие на штурвале возрастает.

Устройство работает эффективно и надежно. Но гидравлический насос забирает силы у двигателя, а значит, тот съедает лишнее топливо, вредит экологии. Особенно нежелателен такой "нахлебник" маломощным моторам. Конструкторы нашли иное решение: давление рабочей жидкости нагнетает электрический насос. Блок управления получает информацию от датчиков вращения руля и скорости автомобиля.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17