Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
ВАДИМ 53
20.05.2011, 20:03
вообщем проблема такая - заводиш, руль одним пальцом крутится, трогаешся, как только скорость переваливает 5км/ч руль наливается свинцом и ......... собственно таким и остаётся до следующего перезапуска. если скинуть разъём с блока DSC, то руль остаётся лёгеньким. машина 523 03.2000г.
ваши соображения?
клапан смотри,снимать,чистить,промыть систему!
kuzmich3
01.06.2011, 19:52
У меня так же на новой рейке...думал косяк...но смотрю у тебя тоже самое. Завожу машину руль легкий, трогаюсь..он тяжелеет ..останавливаюсь все равно тяжелый...пока заново не заведёшь. Рейка новая.
очень похоже на проблему с клапаном
///MaxSP
06.06.2011, 08:34
У меня так же на новой рейке...думал косяк...но смотрю у тебя тоже самое. Завожу машину руль легкий, трогаюсь..он тяжелеет ..останавливаюсь все равно тяжелый...пока заново не заведёшь. Рейка новая.
не должно быть на новой рейке таких проблем ;)
это клапан обычно,бывает внутри грязью забивается
kuzmich3
07.06.2011, 11:31
это клапан обычно,бывает внутри грязью забивается
А вообще кроме покупки нового гидротранформатора сервотроника, его как то можно снять, почистить, продуть??
Главный Инженер
07.06.2011, 14:25
Проблема в блоке DSC или ZKE -сервотроник не видит скорости авто...
и такое бывает-соответственно машина закрывает клапан
Как вариант: умер датчик угла поворота руля (если есть как опция, конечно). Была описанная автором проблема на моей машине. Решилась заменой этого датчика. Диагностика ошибку по датчику показала сразу. При этом у меня горел индикатор DSC на щитке.
Miscellaneus
09.07.2011, 15:44
категорически не везет мне с сервотроником. Сначала проводка в районе его розетки каким-то чудом порвалась. Теперь появились симптомы, как товарищи пишут "на горячую". Но как удалось выяснить опытным путем - не на горячую, а после ошибок. Описываю. Снял колесо, пошел по проводу от розетки и !!!! оголенные обе жилки прямо у основания клапана. Как? Это осталось для меня загадкой. Отсюда вывод, при включении все работает, но от замыканий насыпет ошибок и БК отключает проблемное место. Перезапуск авто дает стирание и снова нахватывание ошибок. Прежде чем мучать остальное - проверьте проводку.
Отсюда вопрос - как я не дергал, отключить испорченную проводку не получилось, даже люфта нет. Вроде как влито в клапан. Если я ошибаюсь поправьте. Если снять клапан, я подберусь к проводке или клиника и только новый?
Спасибо, друзья
Снял колесо, пошел по проводу от розетки и !!!! оголенные обе жилки прямо у основания клапана.
Заизолировать их, хотя бы временно, чтоб понять в этом ли только проблема.
Александр М60
09.07.2011, 23:13
у Ромеззза проблема интересная....ЗКЕ видит и скорость и напруга меняется со скоростью (смотрю через ДИС) и клапан новый, а серво не работает:) контроль напряжения идет на выходе из блока я так понимаю? т.е. лучше проверить тестером или лампой на самой фишке что происходит? хотя если бы был обрыв в обмотке клапана, то комп написал бы....???!!!
А где этот клапан находиться? на рейке?
Александр М60
09.07.2011, 23:22
А где этот клапан находиться? на рейке?
да:yes1:
Заметил тоже, что на холодную руль крутиться легко, когда прогреется уже не так легко. Рейка уже менялась.
///MaxSP
09.07.2011, 23:27
А где этот клапан находиться? на рейке?
№1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
жидкость потечет, если его выкрутить?
значит соместить с заменой жидкости
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot