PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) вопрос по сервотронику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17

Ytm
18.01.2013, 13:55
Ross_Brawn, он не тяжелее на скорости, он до умопомрачения легкий когда стоишь.
А выглядит резистор вот так:
63507

Valentin
18.01.2013, 13:59
Алексей 530проблема возникает не часто.

так в итоге проблема постоянная или периодическая ?

Ross_Brawn
21.01.2013, 05:06
Valentin, Проблема периодическая, уже неделю езжу и никаких симптомов вообще. Рейку меняли в начале декабря 2012, с тех пор ощущалась проблема раза 3-4 всего.

Mihail831
21.01.2013, 13:04
Тоже появляются глюки. С апреля месяца раз 7-8 было уже. Завожу авто, руль тяжёлый. Глушу/завожу - всё нормально. Если вытащить предохранитель сервотроника (11, кажется), то руль тяжелеет так же. Глюки появляются не периодически. Скажем раз в два месяца, потом два дня подряд. Снимал, чистил фишку с клапана, который на рейке, не помогло.

evgen39
21.01.2013, 13:33
Тоже появляются глюки. С апреля месяца раз 7-8 было уже. Завожу авто, руль тяжёлый. Глушу/завожу - всё нормально. Если вытащить предохранитель сервотроника (11, кажется), то руль тяжелеет так же. Глюки появляются не периодически. Скажем раз в два месяца, потом дка дня подряд. Снимал, чистил фишку с клапана, который на рейке, не помогло.
вот и у меня такая же фигня один в один!а сейчас совсем отказал!

Ross_Brawn
21.01.2013, 14:31
Коллеги, уточняю по своей проблеме.

Сегодня решил вытащить 11 предохранитель, и прокатиться. Без предохранителя руль стал примерно таким же тугим, как бывает при возниконовении проблемы. Из чего сделал вывод, что скорее всего отключается сервотроник. Вопрос теперь только в том, что это может вызывать? Резистор в блоке видимо целый (раз 95% времени руль работает отлично). Клапан в рейке (в новой) тоже должен быть впорядке. Остаётся только сам блок управления сервотроником.
Ytm, можно по подробнее как докопаться до этой схемы? Под бардачком лазил, где конкретно там эта схема? И как до неё добраться, если не сложно можно более подробный мануал?

andrey_kl
21.01.2013, 14:52
Ross_Brawn, Схема эта в основном модуле ZKE, белого цвета он, под бардачком надо снять защитный кожух, залезь с фонариком посвети, увидишь...

Ytm
21.01.2013, 15:07
Ross_Brawn, у тебя пока еще просто клапан дохнет - меняй его пока резистор не сгорел

Алексей 530
21.01.2013, 20:41
у тебя пока еще просто клапан дохнет - меняй его пока резистор не сгорел
Очень верно подмечено!!!:yes1:

Ross_Brawn
22.01.2013, 05:37
Но он же новый абсолютно. Как он может дохнуть? Вот жижа в гуре, несмотря на замену очень грязная. Возможно это влияет, на выходных поменяю с прокачкой, там посмотрим.

andrey_kl
22.01.2013, 09:49
Ross_Brawn, а ты свою рейку где покупал?

Ross_Brawn
22.01.2013, 11:50
andrey_kl, заказывал через магазин, в городе. Пришла в коробке, запакованная, ZF Parts Германия. Сомнений в подлинности у меня нет. На фото ещё 2 тяги, покупал отдельно.

andrey_kl
22.01.2013, 12:06
Ross_Brawn, я к тому спрашиваю что на сколько я понимаю сейчас ZF не производит новые рейки, а восстанавливает старые, в том же exsiste такие детали с права помечены восклицательным знаком, смотри картинку, на сколько она хорошо восстановлена и стоит ли там новый клапан хз, замерь сопротивление на своем клапане..! порыл интерент, точного значения сопротивления на клапане не нашел, разброс колеблется от 8 до 12 ом, может кто из наших подскажет сколько должно быть....

Ross_Brawn
22.01.2013, 12:10
andrey_kl, ок, можно попробовать. К тому же у меня осталась старая оригинальная рейка с клапаном, можно померить и сравнить. На старой рейке 100% таких проблем не было, как вариант можно поменять местами клапана и понаблюдать.
Буду менять жижу - обязательно попробую снять клапан и посмотреть его.

evgen39
22.01.2013, 12:11
да хотелось бы узнать какое сопротивление должно быть!!

andrey_kl
22.01.2013, 12:24
попробую снять клапан и посмотреть его
Смотреть на него бесполезно, сопротивление мереть надо, "Алексей 530" разбирал мой старый клапан, если интересно спроси у него че там в нем...! Учти, уже не помню писали в этой теме или нет, согласно ТИС, после того как 30 раз возникнет ошибка по сервотронику, он принудительно отключается - руль всегда будет тугой, ошибку компом затем стирать надо...

Алексей 530
22.01.2013, 12:35
Ross_Brawn, Твоя черная жижа могла убить новый клапан... Меняй ее полностью и не забудь прокачать, чтобы старой не осталось...

3ByKu_HaYkU
22.01.2013, 12:40
А если постоянно руль жесткий, то чё? )

andrey_kl
22.01.2013, 12:41
3ByKu_HaYkU, а рейка с серво?

3ByKu_HaYkU
22.01.2013, 12:50
с серво.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17