PDA

Просмотр полной версии : Свечи зажигания. Единая тема.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

kesha
24.02.2011, 15:35
Результаты в студию !?

///MaxSP
24.02.2011, 15:37
Результаты в студию !?

ты что мне не веришь? :cool::spiteful:

в графиках запутался, в смысле "когда что мерили"...но хронологию и цифры точно помню :hello:

kesha
24.02.2011, 15:38
ты что мне не веришь? :cool::spiteful:

в графиках запутался, в смысле "когда что мерили"...но хронологию и цифры точно помню :hello:

давай из памяти результаты )

///MaxSP
24.02.2011, 15:40
давай из памяти результаты )

лучший 230,1 л.с. / 315 Нм

1% и 2% сам вычтешь! :dash::dash::dash:

kesha
24.02.2011, 15:59
Теорема о Свечах Доказана )
ирдовские свечи ходят больше но и цена их больше
а бош с нжк стоят дешево и ходят меньше...

в итоге выходит дешевле ставить то что стоит дешевле

лантек написал- FGR7DQP+ - хуже этой свечи не существует, из прямо подходящих для М52-М54.

Установка этой свечи - прямой путь к детонации.

Причины совсем другие у детонации, калильное зажигание может вызвать, но и то если она не подходит по этому самому калильному числу, а тут она как раз для этих моторов и предназначена. Поэтому прямой путь к детонации не верен

KKK
24.02.2011, 17:43
Спасибо ) если бы было 114 страниц, то наверное ответ был бы таким же )

Ну вот как раз чтоб не было 114 страниц поэтому и хочу, чтоб ты немножко напрягся и прочитал больше, чем последние несколько постов и нашел ответы. По сути мне бы для того чтоб тебе развернуто ответить нужно было бы заново прошерстить тему и дать тебе ссылки :)

Обоснуй ? лично катал всегда на Боше, менял каждые 20 000 км, проблем не было не разу

Серег, да ты у нас вобще уникум, тебя почитаешь, так получается, что пихаешь в машину все самое дешевое и говеное, но при этом она у тебя лучше новой по характеристикам и вобще идеальна с точки зрения пользователя :)

GUN
24.02.2011, 20:28
Ну вот как раз чтоб не было 114 страниц поэтому и хочу, чтоб ты немножко напрягся и прочитал больше, чем последние несколько постов и нашел ответы. По сути мне бы для того чтоб тебе развернуто ответить нужно было бы заново прошерстить тему и дать тебе ссылки :)
Хорошо, извини, я правда не думал, что все так принципиально и мы тут собрались помимо обсуждения свечей, еще и поучить друг друга усидчивости и прилежанию ) хотя я всего лишь конкретно спросил, что ты именно ставил ) но еще раз, прошу прощения, буду иметь ввиду :)

kesha
25.02.2011, 08:43
Серег, да ты у нас вобще уникум, тебя почитаешь, так получается, что пихаешь в машину все самое дешевое и говеное, но при этом она у тебя лучше новой по характеристикам и вобще идеальна с точки зрения пользователя :)

Я пихаю в машину то что изобрели инженеры на заводе BMW и ничего лишнего...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Archi29
28.02.2011, 21:08
Сорри не осилил 15 страниц,Бошь или NGK брать что лучше для мотора м52? что та что та в одну цену,бошь дешевле на 30 рублей.

kesha
01.03.2011, 08:28
Я бы Бошь поставил !

545irbis
01.03.2011, 10:30
Не помню - писал об этом или нет, но последние несколько лет имеется тенденция со свечами NGK, после пробега более 5-ти тыщщь, на границе гайки свечи и нижней части изолятора появляются следы прорыва газов, что говорит о негерметичности свечи и как правило - начинает подгорать наконечник высоковольтный. На БОШе такое бывает в разы реже и проявляется в меньшей степени.
есть у кого-то обоснованный ответ этому явлению?

GUN
01.03.2011, 10:42
Буду менять через 3 тыс.км, обязательно посмотрю )

KKK
01.03.2011, 12:10
Не помню - писал об этом или нет, но последние несколько лет имеется тенденция со свечами NGK, после пробега более 5-ти тыщщь, на границе гайки свечи и нижней части изолятора появляются следы прорыва газов, что говорит о негерметичности свечи и как правило - начинает подгорать наконечник высоковольтный. На БОШе такое бывает в разы реже и проявляется в меньшей степени.
есть у кого-то обоснованный ответ этому явлению?

Обсуждали с Сергеем это я вление когда приехал в Лантех менять свечи на NGK иридиевый. Что касается БОШа, то он наглядно показал что и как, видео он тут выкладывал, поэтому ничего нового не расскажу.
Что касается желтого ободка, то он тоже тут выкладывал причины образования. Но на моих свечах NGK, прошедших к замене 30 тыс. км никаких желтых ободков не наблюдалось, свечу одну сохранил спецом для потомков. И кстати после такого пробега она отлично работала.

Archi29
01.03.2011, 19:14
Вот как раз на моих сейчас жёлтый ободок так называемый на соеденение сверху образовался,карозию напоминает.В общем я так понимаю большинсов за bosch,а это нормально что она 60 рублей стоит???[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И ещё нашёд что свечи эти делятся на ДО и ПОСЛЕ 1998 года,какие брать?

kesha
01.03.2011, 19:27
Не помню - писал об этом или нет, но последние несколько лет имеется тенденция со свечами NGK, после пробега более 5-ти тыщщь, на границе гайки свечи и нижней части изолятора появляются следы прорыва газов, что говорит о негерметичности свечи и как правило - начинает подгорать наконечник высоковольтный. На БОШе такое бывает в разы реже и проявляется в меньшей степени.
есть у кого-то обоснованный ответ этому явлению?

и еще на NGK мотор не так ровна работае ткак на БОШЕ !

wildbox
01.03.2011, 23:44
Н-да... прорывы газов... рвет газы, NGK такие лохи, что не могут решить эту проблему десятилетиями. Жуть.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Archi29
02.03.2011, 00:01
ответте на мой вопрос плиз,выше написан

wildbox
02.03.2011, 00:07
Не надо никакой вошь. Есть BKR6EIX-11P

Archi29
02.03.2011, 00:30
по-этому номеру несколько фирм,TSN,NGK
Брать всё таки NGK?

wildbox
02.03.2011, 15:55
по-этому номеру несколько фирм,TSN,NGK
Брать всё таки NGK?

По этому номеру только NGK.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32