Просмотр полной версии : Свечи зажигания. Единая тема.
///MaxSP
24.02.2011, 15:37
Результаты в студию !?
ты что мне не веришь? :cool::spiteful:
в графиках запутался, в смысле "когда что мерили"...но хронологию и цифры точно помню :hello:
ты что мне не веришь? :cool::spiteful:
в графиках запутался, в смысле "когда что мерили"...но хронологию и цифры точно помню :hello:
давай из памяти результаты )
///MaxSP
24.02.2011, 15:40
давай из памяти результаты )
лучший 230,1 л.с. / 315 Нм
1% и 2% сам вычтешь! :dash::dash::dash:
Теорема о Свечах Доказана )
ирдовские свечи ходят больше но и цена их больше
а бош с нжк стоят дешево и ходят меньше...
в итоге выходит дешевле ставить то что стоит дешевле
лантек написал- FGR7DQP+ - хуже этой свечи не существует, из прямо подходящих для М52-М54.
Установка этой свечи - прямой путь к детонации.
Причины совсем другие у детонации, калильное зажигание может вызвать, но и то если она не подходит по этому самому калильному числу, а тут она как раз для этих моторов и предназначена. Поэтому прямой путь к детонации не верен
Спасибо ) если бы было 114 страниц, то наверное ответ был бы таким же )
Ну вот как раз чтоб не было 114 страниц поэтому и хочу, чтоб ты немножко напрягся и прочитал больше, чем последние несколько постов и нашел ответы. По сути мне бы для того чтоб тебе развернуто ответить нужно было бы заново прошерстить тему и дать тебе ссылки :)
Обоснуй ? лично катал всегда на Боше, менял каждые 20 000 км, проблем не было не разу
Серег, да ты у нас вобще уникум, тебя почитаешь, так получается, что пихаешь в машину все самое дешевое и говеное, но при этом она у тебя лучше новой по характеристикам и вобще идеальна с точки зрения пользователя :)
Ну вот как раз чтоб не было 114 страниц поэтому и хочу, чтоб ты немножко напрягся и прочитал больше, чем последние несколько постов и нашел ответы. По сути мне бы для того чтоб тебе развернуто ответить нужно было бы заново прошерстить тему и дать тебе ссылки :)
Хорошо, извини, я правда не думал, что все так принципиально и мы тут собрались помимо обсуждения свечей, еще и поучить друг друга усидчивости и прилежанию ) хотя я всего лишь конкретно спросил, что ты именно ставил ) но еще раз, прошу прощения, буду иметь ввиду :)
Серег, да ты у нас вобще уникум, тебя почитаешь, так получается, что пихаешь в машину все самое дешевое и говеное, но при этом она у тебя лучше новой по характеристикам и вобще идеальна с точки зрения пользователя :)
Я пихаю в машину то что изобрели инженеры на заводе BMW и ничего лишнего...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сорри не осилил 15 страниц,Бошь или NGK брать что лучше для мотора м52? что та что та в одну цену,бошь дешевле на 30 рублей.
545irbis
01.03.2011, 10:30
Не помню - писал об этом или нет, но последние несколько лет имеется тенденция со свечами NGK, после пробега более 5-ти тыщщь, на границе гайки свечи и нижней части изолятора появляются следы прорыва газов, что говорит о негерметичности свечи и как правило - начинает подгорать наконечник высоковольтный. На БОШе такое бывает в разы реже и проявляется в меньшей степени.
есть у кого-то обоснованный ответ этому явлению?
Буду менять через 3 тыс.км, обязательно посмотрю )
Не помню - писал об этом или нет, но последние несколько лет имеется тенденция со свечами NGK, после пробега более 5-ти тыщщь, на границе гайки свечи и нижней части изолятора появляются следы прорыва газов, что говорит о негерметичности свечи и как правило - начинает подгорать наконечник высоковольтный. На БОШе такое бывает в разы реже и проявляется в меньшей степени.
есть у кого-то обоснованный ответ этому явлению?
Обсуждали с Сергеем это я вление когда приехал в Лантех менять свечи на NGK иридиевый. Что касается БОШа, то он наглядно показал что и как, видео он тут выкладывал, поэтому ничего нового не расскажу.
Что касается желтого ободка, то он тоже тут выкладывал причины образования. Но на моих свечах NGK, прошедших к замене 30 тыс. км никаких желтых ободков не наблюдалось, свечу одну сохранил спецом для потомков. И кстати после такого пробега она отлично работала.
Вот как раз на моих сейчас жёлтый ободок так называемый на соеденение сверху образовался,карозию напоминает.В общем я так понимаю большинсов за bosch,а это нормально что она 60 рублей стоит???[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И ещё нашёд что свечи эти делятся на ДО и ПОСЛЕ 1998 года,какие брать?
Не помню - писал об этом или нет, но последние несколько лет имеется тенденция со свечами NGK, после пробега более 5-ти тыщщь, на границе гайки свечи и нижней части изолятора появляются следы прорыва газов, что говорит о негерметичности свечи и как правило - начинает подгорать наконечник высоковольтный. На БОШе такое бывает в разы реже и проявляется в меньшей степени.
есть у кого-то обоснованный ответ этому явлению?
и еще на NGK мотор не так ровна работае ткак на БОШЕ !
Н-да... прорывы газов... рвет газы, NGK такие лохи, что не могут решить эту проблему десятилетиями. Жуть.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ответте на мой вопрос плиз,выше написан
Не надо никакой вошь. Есть BKR6EIX-11P
по-этому номеру несколько фирм,TSN,NGK
Брать всё таки NGK?
по-этому номеру несколько фирм,TSN,NGK
Брать всё таки NGK?
По этому номеру только NGK.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot